«Компьютерная графика»



Скачать 45,29 Kb.
страница1/14
Дата18.04.2019
Размер45,29 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Искусство - самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного рассудку стремления человека к добру, к истине и совершенству. (Луций Анней Сенека (младший)).

Тема: «Компьютерная графика»

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Форма организации учебного процесса: рассказ с элементами беседы.

Метод обучения: Объяснительно - иллюстративный, словесный (беседа),  практическая работа, применение здоровье сберегающих технологий.

Методические приемы обучения: словесный, наглядный.

Место урока в учебном плане: 2 урок в разделе «Обработка графической информации»

Цель урока: рассмотреть растровую и векторную графику, их достоинства и недостатки.

Планируемые результаты:

  • Предметные результаты — получение знаний о разных видах компьютерной графики.

  • Личностные результаты — умение отличить виды графики: растровой, векторной с дальнейшим применением этих видов в практических сферах деятельности.

  • Метапредметные результаты – умение выделить основные знания и понятия на уроке, применить их для решения поставленной задачи, задать вопросы в ходе обсуждения решения для более успешного дальнейшего применения полученных знаний. Уметь определять необходимость применения компьютерной графики в процессе обучения различным предметам (дизайн, черчение, технология) с учётом собственных интересов и возможностей.

Задачи занятия:

 Формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету;

 Воспитание дисциплинированности;

 Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;

 Воспитание стремления к преодолению возможных негативных последствий

для здоровья при работе на компьютере за счет соблюдения техники

безопасности.



Задачи урока:

Обучающие:

ввести понятие компьютерной графики, растровой и векторной графики, указать на достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики; познакомить учащихся со способами создания графических объектов и форматами графических файлов; продемонстрировать сферы применения компьютерной графики.



Развивающие: формировать эстетическое и художественное восприятие в процессе работы с компьютерной графикой; формировать знания о технологиях создания и записи компьютерной графики; формирование наглядно-образного мышления развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить.

Воспитательные: Формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, воспитание стремления к преодолению возможных негативных последствий для здоровья при работе на компьютере за счет соблюдения техники безопасности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница