1 младшая группа



страница1/64
Дата19.06.2022
Размер2,85 Mb.
#150110
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64



I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка.
Возрастные и индивидуальные особенности детей.
Цель и задачи педагогической деятельности.
Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Планируемые результаты освоения программы.


II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Игра как особое пространство развития ребенка от 6-7 лет
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями
развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Физическое развитие»
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации
программы
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга
Педагогическая диагностика
Мониторинг образовательного процесса


III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания
Распорядок и режим дня
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды


IV. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Образование дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.
Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей
Интегрированные занятия в системе работы
Взаимодействие с семьями воспитанников
Инклюзивное образование дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Каталог: storage -> app -> uploads -> public -> 59d
public -> Памятка для педагога о разрешении конфликта между детьми
public -> Особенности общения в молодежной сфере
public -> Рабочая программа по дисциплине «Информатика и икт» составлена для обучения указанному предмету учащихся 8-11 классов общеобразовательных учебных учреждений на базовом уровне
public -> Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте
public -> Отчёт о результатах самоанализа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Нефтеюганска «Детский сад №13
public -> Синдром дефицита внимания
public -> Родителям о здоровье школьников
59d -> Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, а также родителям, желающим помочь своим детям в учении
59d -> Оставаться собой или как противостоять манипуляциям со стороны сверстников
59d -> Книга будет полезна не только психологам, работающим в области клини­ческой и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам со­циальным работникам и другим специалистам


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница