Ключевые навыки руководителя
В
этом тренинге собран основной набор компетенций, необходимый для эффективной работы руководителя. В основе этого тренинга лежит программа, разработанная когда- то в
Консалтинговой Группе «Руна» в ответ на потребность сети развивать руководителей, «выросших» из
бывших специалистов. Однако за несколько лет проведения тренингов не только в сети К+, но и на других рынках, программа изменилась, расширилась и включила в
себя самые необходимые и современные инструменты, позволяющие руководителям быстро и качественно повлиять на работу своих спецов.
I.
Ц
ЕЛЬ ПРОГРАММЫ
:
Освоение ключевых умений эффективного руководства.
II.
О
СОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
:
1.
Подробный разбор ключевых компетенций руководителя от «А до Я».
2.
Разбор ситуационного руководства, позволяющий взглянуть на свой стиль руководства и сопоставить его с текущей ситуацией.
3.
Отработка взаимодействий с
сотрудниками в трудных ситуациях (невыполнение заданий, саботаж и проч.)
III.
Р
ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
:
1.
Умеют грамотно ставить цели подчиненным – владеют навыками целеполагания;
2.
Четко контролируют процесс исполнения и конечный результат, используют различные виды и инструменты контроля;
3.
Эффективно используют свой временной ресурс, делегируя задачи, проекты;
4.
Умеют мотивировать людей достигать результаты и работать со сложностями на пути достижения (устранять причины сбоев и невыполнения);
5.
Умеют грамотно давать обратную связь на пути достижения целей;
6.
Умеют поднимать лояльность сотрудников;
7.
Понимают, что конкретно им необходимо развивать для повышения собственной эффективности.
IV.
П
РОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
:
24 часа (3 дня). Ориентировочно: 10:00-18:00, обед 1 час, 2 перерыва по 20 мин.
V.
П
РОГРАММА ТРЕНИНГА
Темы тренинга
Решение в тренинге
(теория, упражнения, отработки)
Время
Ситуационное руководство
Современные концепции управления персоналом;
Концепция ситуационного руководства;
Навыки ситуационного руководства: гибкость, диагностика, партнерство;
Четыре стиля руководства сотрудниками;
Четыре уровня зрелости сотрудников;
Соответствие стиля управления уровню развития сотрудника и сложности задачи;
Правила ситуационного управления.
02:30
Ориентация на результат
Постановка целей в
работе управленца по критериям SMART;
Азбука управления сотрудниками для достижения результатов.
02:00
Мотивация сотрудников
Мотивы сотрудников. Диагностика ведущего мотива;
Инструменты эффективной мотивации сотрудников.
5 типов мотивации сотрудников, определение типа;
Причины невыполнения заданий сотрудниками;
04:00
Компетенция
«Влиятельность»
Средства управления мотивацией.
Учет мотивации при взаимодействии с сотрудниками;
Методики коррекции причин несоответствия результатов работы поставленным целям.
04:30
Навык
«Делегирование»
Задачи, подлежащие делегированию;
Причины, препятствующие делегированию;
Выбор исполнителей;
03:30
Темы тренинга
Решение в тренинге
(теория, упражнения, отработки)
Время
Принципы и порядок делегирования;
Постановка целей/задач под разные типы мотиваций сотрудников.
Контроль
Цели, виды и
функции контроля;
Формализация процесса контроля;
Способы промежуточного контроля исполнения (матрица «сложность задачи – квалификация сотрудника»).
02:30
Развитие сотрудников.
Наставничество.
Понятие «Наставничество;
Коммуникативные умения наставника: обратная связь, похвала, выговор, увольнение сотрудников.
04:00
Поддержание результатов и эффектов тренинга
Обсуждается необходимость поддержания результатов после тренинга;
Составляется список умений, выработанных на тренинге, с
опорой на методичку и расставляются приоритеты по развитию навыков;
Обсуждаются правила усвоения навыков;
Обратная связь от группы.
01:00
Мы с удовольствие ответим на любые вопросы по программе!
Содержание программы, длительность блоков обсуждается при подготовке к
проведению в Вашем РИЦ с учетом мнения руководителя и информации, полученной из предварительного анкетирования участников!
Желаем процветания Вашему бизнесу!
© 2017 Группа компаний ИКИГАЙ