Вх. №________от________________
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения барьеров восприятия в рекламе 7
1.1. Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения теории коммуникации 7
1.2. Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения психологии 11
1.3. Понятие и типология барьеров в коммуникации 15
1.4. Роль барьеров в рекламе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование степени влияния коммуникативных барьеров при восприятии рекламного сообщения 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Описание хода исследования и предварительные результаты 32
2.3. Рекомендации по преодолению коммуникационных барьеров при восприятии рекламного сообщения 44
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62