Цель: определить уровень усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.
Задачи: Проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает от 1 до 3 баллов. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).
Условия и порядок выполнения работы (время): 45 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности (А,В,С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом:Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.
Тематические блоки:Хобби, Семья, Животные, Дом, Глаголы, Предлоги, Цифры, Местоимения, Друзья.
Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами.
Контрольная работа №1 Требования к уровню достижений учащихся: