sites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 94-101. Психосфера человека. Угрозы безопасности психосфере человека и способы борьбы с нимиsites/default/files
Программа «основы безопасности детей дошкольного возраста» Права и обязанности супругов по законодательству РФ Качество дошкольного образования на современном этапеsites/default/files/page_attach
Программа XLIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Пленарная частьsites/default/files
Компетентность педагогических коллективов доу – как условие успешной реализации фгт рмо старших воспитателей доу составлено методистом имц клюкиной С. А. «Правильно организованное обучение ведет за собой развитие» О. а затрутина Постановление От 18 марта 2011 г. N 21 об утверждении санпин 4 2843-11 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" Конференция школьников экологические проблемы города ростова на дону Консультация для начинающих старших воспитателей доу Утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 6 марта 1986 г. N 4076-86 Программа 072200 «Реставрация предметов изобразительного и декоративно прикладного искусства»sites/default/files/pp_rus_archivs/95-1
Парапсихология и психофизика. 1995. №1. С. 22-46sites/default/files/page_docs
Материальная ответственность работодателя за вред причиненный жизни и (или) здоровью работникаsites/default/files/books
Что скрывает внутренний мир маленького телезрителя? Развитие педагогики и образования в Советском Союзе. Современное состояниеsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Методические рекомендации для педагогов групп раннего возраста Составлено методистом имц клюкиной С. Аsites/default/files/humaneped/articles
Психолого-педагогические взгляды Л. С. Выготского как основа гуманной педагогики сотрудничества и развивающего обученияsites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 19-23. Измененные состояния сознания культурный феномен и проблема психологииsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Роль стрессорных нагрузок в здоровье человекаData/Sites/85/media
Административная инспекция ростовской областиsites/default/files/docs/instruction
И иерсиниоза и меры по их профилактике. Рекомендацииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-1
Организация ритмов ээг человека при особых состояниях сознанияsites/default/files
Название Определениеsites/default/files/books
Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема Влияние христианского учения на развитие гуманистической педагогической традиции хyii-хх вековsites/default/files
Программа «президент: технологии плодотворного лидерства»sites/default/files/pp_rus_archivs/97-1
Язык и особые состояния сознания. (на материале лингвистического анализа терминологии письменных памятников)sites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 23-33. Экральный анализ и качественные меры психической деятельностиsites/default/files/books
Профессиональная эксплуатация подчиненныхsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
С. 97-106. Нейрокомпьютер "Эмбрион" как генератор и преобразователь смыслов в вероятностной модели личностиsites/default/files/legacy_files
Книга, только то, что он написал. Выражение «говорит, как пишет»sites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
С. 107-108. Информационный фантом возбуждения квазинейронной сети в нейрокомпьютере "Эмбрион"sites/default/files
Программа «Графический дизайн»sites/default/files/biblio
В. В. Налимов. Вероятностная модель языкаsites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 82-88. Гомеостатические механизмы формирования модели сознанияsites/default/files
Деловой стиль в одежде Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 125-141. Может ли психическая активность изменять физическую реальность?sites/avtogorodok.centerstart.ru/files
Программа Торжественная линейка открытия праздника «Весёлые занятия для юных пешеходов»sites/default/files/pp_rus_archivs/91-2
С. 24-30. Психология и экстрасенсорные явленияsites/default/files/pp_rus_archivs/93-4
С. 31-56. Разработка способов управления особыми состояниями сознания для раскрытия экстрасенсорных способностей человекаsites/default/files/pp_rus_archivs/93-2
Системный подход в электроэнцефалографическом исследовании биотелесвязи в физиологической школе Н. Е. Введенского А. А. Ухтомскогоsites/default/files/users/user19
Образовательная программа «Медиабезопасность детей и подростков»sites/default/files/uploads/users/125/Vodoleev
Книга серии «Административные хроники»sites/all/files
Почему необходимо освящениеfiles/sites/1383501533943321/files/images/ru
«С чего начинается дружба»sites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
Ладбище как вокзал дороги в “тонкий” мир на временное или постоянное место жительстваsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
Парапсихология и психофизика. 2000. №1. С. 22-57. Универсальность принципа синхронизации Гюйгенса и Гармония в Природеsites/default/files/pp_rus_archivs/91-1
С. 21-31. Парапсихология: психология или психопатология левшей ?sites/default/files/fieb/2016
Программа федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (фиэб) Направление подготовки1sites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 66-69. Массовидные явления и синхронизация психических процессов во времени1sites/default/files/humaneped/articles
К. Д. Ушинский Психологические и логические основы обученияsites/default/files/books
У истоков педагогики христианстваsites/default/files/page_attach
Учебно-тематический план наименование дисциплин Всего часовsites/default/files
Методические рекомендации по обучению населения, проживающего в зонахsites/default/files/page_attach
Программа XLIV научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Пленарная частьsites/55/files
Четвертый год жизни Общая характеристика речиsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-2
Способности к интегральному телесному восприятию и ясновидению у народныхfiles/sites/1383501615557969/files/widgets/book-catalog/1415109138885640/kz
"Изменение глаголов пошедшего времени"sites/default/files/books
История Христианской Церкви Православное дошкольное воспитание приоритетное направление в образованииsites/default/files/biblio
Бахтияров О. Гsites/default/files/attachments/1/2014/04
«Социальный аспект работы педагогического коллектива»sites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской деятельности факультета психологии юфу в 2009 годуfiles/sites/1383501533943321/files/widgets/ru1
О мерах профилактики суицида среди детей и подростковsites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 61-66. Бесконтактное взаимодействие биополя человека с клеточными системами в культуре тканиsites/bdpu.org/files/konferencii/pedagogika
4 Бердянськ 2010 (06)sites/default/files/books
Из истории педагогики. Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания Киевский период Тема воспитания в светской и православной педагогике получает различные толкования именно в применении к проблеме развития ребенкаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
Структура конфликтных ситуаций, стимулирующая распространение конфликтов в массовом сознании и причины, побуждающие их активизациюsites/default/files/books
Алексей Хергозерский Санкт-Петербург 1899soch18/wp-content/uploads/sites/17/2015/05
Лидерами не рождаются, лидерами становятся…sites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 3-13. Клиническая физиология некоторых оккультных представленийsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Эффекты и парадоксы физиологической синхронизацииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-5
Краткий обзор некоторых видов излучений в системе Солнце-Земляsoch16/wp-content/uploads/sites/15/2015/05
Как уберечь ребенка от сектыsites/default/files
Программа бизнес-тренингов I. Тренинг «Психотехнологии деловых переговоров в сфере внешней торговли»sites/default/files/u1
Новая семья (отчим) Как не травмировать ребенкаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
Сознание и нейрокомпьютингsites/default/files/pp_rus_archivs/97-1
С. 85-89. О средствах описания непреднамеренного влияния состояния коллективного сознания на окружающую средуsites/default/files/pp_rus_archivs/98-2
С. 3 Об одном наблюдении массовогоsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 137-144. О способе применения физических теорий к описанию паранормальных явленийsites/default/files
Книга журналисткиsites/default/files/books
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия IIsites/default/files/pp_rus_archivs/95-2
С. 54-57. Реальность тонких миров: вопросы психофизики и методологииmatem/wp-content/uploads/sites/10/2015/02
Рабочая программа по физике -8 классsites/default/files/pp_rus_archivs/92-6
Анализ состояния исследования в основных зарубежных странах по использованию воздействия биополей на различные объекты в прикладных целяхsites/default/files/pp_rus_archivs/96-1
Парапсихология и психофизика. 1996. №1. С. 3-24. Физические модели в парапсихологииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-2
Парапсихология и интегративное знание: смысл главных проблемsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 51-55. Алгоритмическая модель слабых взаимодействий и синхронизации ультрастуктур нейроновsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 64. К проблеме бессознательного в психической деятельности человекаsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Социологические наукиsites/artschool.centerstart.ru/files
«Роль познавательного интереса в формировании личности учащегося школы искусств»sites/default/files/pp_rus_archivs/92-2
Парапсихология в СССР. 1992. №2. С. 42-47. Ретpоспекция путь в прошлоеsites/default/files/pp_rus_archivs/92-5
Парапсихология и психофизика. 1992. №5. С. 3-19. Пси-терапия: теоретические и экспериментальные основыsites/default/files
Консультация для педагоговsites/default/files/pp_rus_archivs/92-1
Возможности и перспективы использования топографического картирования биоэлектрических процессов для парапсихологических исследованийsites/default/files/pp_rus_archivs/92-4
"Оргонная" терапия Вильгельма Райха и устройство для ее осуществленияsites/default/files
Регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и формирований мчс РФ тема 1 Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и формирований мчс РФsites/default/files/pp_rus_archivs/99-2
С. 131-137. Нейрокомпьютинг, теории мышления и патогенез шизофренииsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-2
Нейрокомпьютинг и патогенез шизофренииsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 36-39. Современные подходы к изучению нейрофизиологических механизмов сознанияfiles/sites/1383501235571034/files
Как настроиться на позитив?files/sites/1383501714865338/files/widgets/book-catalog/1390657758829767/ru
Психологический тренингsites/default/files/docs/instruction
Инструкция по борьбе с анаплазмозом крупного и мелкого рогатого скотаsites/default/files
Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров 38. 04. 03 Управление персоналом омск, 2015sites/default/files/books
Курс лекций, прочитанный студентам Дальневосточного государственного университета (двгу) в апреле 2000 гsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 141-154. Информатика на пути к новой парадигме?sites/default/files
Программа фиэб направление подготовкиsites/default/files/books
Историко-педагогический анализ становления и развития теории духовного воспитания подрастающих поколений 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образованияsites/default/files/humaneped/classic_ped_inheritance
Нервная система Нервная усталость и нервное раздражениеsites/default/files/books
Склярова Т. В. Проблемы церковного попечения о детях-сиротах Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский Исторический путь Православия Игра в теории, обучении и воспитанииsites/default/files
«Биология и методика обучения биологии» Вопросы к государственному итоговому экзаменуsites/default/files/files
Проверьте слух вашего ребенкаsites/default/files
«Теоретические основы и технологии биологического образования» А. Н. Тихонов, директор Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникацийsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 15-18. Универсальность принципа синхронизации Гюйгенса в микро- и макромиреsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Проблемы применимости линейного метрического времени и понятия синхронности в исследованиях парных и групповых психологических и пси-феноменовsites/42.dou-lnk.ru/files
Консультация «Роль сказки в жизни ребёнка»sites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 41-47. Трансформация активности мозга при переходе в состояние виртуального сознанияsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 36-39. Информация как вид материи: теория, свойства, практический метод использованияsites/default/files
Права и обязанности родителей и детейsites/default/files/humaneped/articles
Всеукраинская культурно-образовательная ассоциацияsites/default/files/pages
Горбовский А. Загадки древнейшей историиsites/default/files
Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова учебно-методический комплект «диалог» для поликультурной начальной школы концепцияData/Sites/85/media
Административная инспекция ростовской областиsites/default/files
Дата Время Особенности подготовки к егэ-2014 года по информатикеsites/42.dou-lnk.ru/files
Консультация «Как научить ребёнка слушать и слышать родителей?»sites/default/files/books
Дж. Эрнест Райт "Библейская Археология"wp-content/uploads/sites/154/2014/11
Семинар «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в рамках содержания образовательной области «познавательное развитие»sites/blog/files
Интернет-коммуникации в деятельности предприятия на примере проекта Инфодонскsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 53-54. Сознание и физическая реальностьsites/default/files
Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров 38. 04. 02 Менеджмент омск, 2015 Программа вступительного испытания для образовательной программы по направлению подготовки Формы проявления девиантного поведения детей и подростков Программа №1 «Развитие культурно досуговой деятельности на территории муниципального образования «Город Астрахань»sites/default/files/uploads/users/125/Vodoleev
-sites/default/files/files/studentu/inkom
Культура ведения полемикиsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Психологические науки Реализация поставленных целей и задач в 2005/06 учебном году Основы педагогики и психологииsites/default/files/books
Книга первая "Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя" - Догматическое Богословиеsites/default/files/attaches
Час общения о чем говорят цветыsites/default/files/inline-files
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине основы психологии и педагогики для специальности первой ступени высшего образованияsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистровsites/default/files/inline-files
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине философия (дисциплина интегрированного модуля) для специальностей первой ступени высшего образования Формируем адекватную самооценку Занятия по зож тест на выявление уровня самооценки Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей Теория вероятностей и математическая статистика Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «педагогика и психология высшей школы» Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека Выбор цвета поведает о вашем характереwp-content/uploads/sites/42/2019/01
Пояснительная записка Кружок «Шахматы»sites/default/files/inline-files
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности Департамент по авиацииsites/default/files/enrollee_school_advantages_image
Социальные отношенияsites/default/files
Развитие способностейmatem/wp-content/uploads/sites/10/2014/10
Формирование вычислительных навыков и развития математических способностей учащихся 5-11 классовsites/default/files/styles/large
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географииsites/default/files/inline-files
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Основы профессиональной подготовки» Интересное и загадочное о нашем мозгеsites/default/files/page_doc
А. В. Захаров рекомендации сотрудникам правоохранительных органов, администрациям иsites/default/files/books
Русская педагогика в xx векеsites/default/files
Программа творческой, методической и культурно просветительской деятельностиsites/default/files/culture
Древнерусские сказания о Шамбалеsites/default/files/books
Московский патриархатsites/default/files/documents/logoped
Игры для развития речи и мышления дошкольниковsites/default/files
Опыт работы воспитателя Ковалевой Е. Е. «Использование технологии "мнемотехника" в образовательном процессе доу» Программа вступительного испытания «Педагогическая психология» по направлению подготовки аспирантов Санитарные правила для винодельческих предприятийmatem/wp-content/uploads/sites/10/2014/01
Примерная программа среднего (полного) общего образованияsites/default/files/inline-files
4 правил поведения с преподавателемsites/default/files
Лекция iii трансформационистское направление в психолингвистике 60-х годовsites/62/files
-sites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлениюsites/default/files/inline-files
Муниципальное образовательное учреждение Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Человеческий фактор»sites/default/files/files
История танцевально-двигательной терапииsites/default/files/u5/documents
Деструкция как причина становленияsites/default/files/biology_docs
Научные направления кафедры физиологии человека и животныхsites/default/files/books
Система воспитания ценностного отношения к материнству Фонд духовной культуры и образования “Новая Русь”sites/default/files/newsletter_attach
Академия психологии и педагогикиsites/default/files/books
Православное обучение и воспитание детей в условиях современной приходской жизни Протоиерей Константин Островскийsites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской работе академии психологии и педагогики за 2017 год ростов-на-Дону 2017sites/default/files/books
Воспитание благодатью Сборник избранных стихов и баллад Омск 2011sites/default/files/legacy_files
Подсевшие на игруsites/default/files/books
Проф. Д. Е. Мелехов психиатрия и проблемы духовной жизниsites/default/files/humaneped/articles
Музыка звучащего словаsites/default/files/books
Ценность семейного воспитания в педагогическом наследии в. А. Сухомлинскогоsites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской работеsites/default/files/books
Социально-педагогические условия эффективности системы гражданского воспитания учащихсяsites/101/files
Сюжетно-ролевая игра в семьеsites/default/files/Opisi/2_-_sovet/fond_r_-_527
Государственный архив курской областиsites/default/files/legacy_files
Брачев В. С. Масоны в России: от Петра I до наших днейsites/default/files
«Использование дидактических игр при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с культурой родного края»sites/141/files
Консультация для родителей «Учите детей общаться»sites/default/files/lib
Андрей курейчикsites/55/files
Методическая рассылка №3/2016sites/default/files/books
Архимандрит ианнуарий (Ивлиев)sites/default/files/humaneped/articles
Мы должны стать детьми с ребенком, чтобы его воспитать. Мы должны говорить на его языкеsites/default/files/page_attach
Требования к оформлению таблиц отчетаsites/default/files/enrollee_school_olympiad_image
Литература (8-9 класс) заключительный этап вариант задания уровня сложностиsites/apiuts.samgtu.ru/files
Средств для промежуточнойsites/default/files
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – овз) и инвалидностью в образовательных организациях Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Программа вступительного испытания «Педагогическая психология»sites/141/files
Значение детских музыкальных инструментов в развитии детей младшего дошкольного возрастаsites/29/files
«Музыкальное развитие детей»sites/default/files
Сейчас деятельность «Союза» сосредоточена на поддержании новой общественной инициативы – принятии «Кодекса профессиональной этики петербургского педагога»sites/default/files/userfiles/SCIENCE/img/aspirantura
Поступающие в аспирантуру по этой специальности должны знатьsites/default/files
В. Москаленко. "Созависимость: характеристики и практика преодоления" Учителя и её составляющие Программа вступительного испытания по «Истории» для поступающих на направления подготовки бакалавров (специальности) Омск 2017directory sites