wp-content/uploads/2012/09
Администрация городского округа город воронеж воронежской областиwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Учебная программа «Информационный навигатор»wp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
общая психология, психология личности, история психологииwp-content/uploads/2015/umodos/imp
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году»media/uploads/userfiles/2015/10/09
Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временногоwp-content/uploads/2010/02
О. В. Савеличева Совершенствование подходов к методам контроля качества образовательного процесса и образовательного результата в условиях внедрения фгос спо третьего поколенияwp-content/uploads/2013/09
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии doc учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 сmedia/uploads/2015/05/19
Методические рекомендации для подготовки к экзамену. Программа вступительного экзамена адресована абитуриентам, поступающим на обучение по образовательным программам магистратуры направления подготовки 44wp-content/uploads/2016/01
Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведенииwp-content/uploads/2014/01
От диктатуры к демократииwp-content/uploads/2015/04
Администрация города югорскаwp-content/uploads/2014/umodos/ypyp
Пояснительная записка предмет «Изобразительное искусство»wp-content/uploads/2014/08
Программа для учащихся 5-8 классовwp-content/uploads/2015/06
Анализ воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год Содержание анализа воспитательной работы школыwp-content/uploads/2013/01
Базылюк Л. И., зав отделом по вр фгоу спо «Ангарского промышленно-экономического техникума»wp-content/uploads/2014/12
Как приобщить ребенка к чтениюwp-content/uploads/2015/02
Что такое зпр? Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развитияwp-content/uploads/2015/konkurs
Учебная программа по учебному предмету «всемирная история» (всемирная история нового времени, XVI-XVIII вв.) для VIІ классаwp-content/uploads/2012/07
«Пластические этюды и музыкально-ритмические движения как вид здоровьесберегающей педагогики»uploads
Рекомендации по составлению резюме, собеседований самопрезентацийwp-content/uploads/2015/09
Педагога психолога маоу сош №8 им. Ц. Л. Куникова на 2015 2016 учебные годыUploads/Nadiya
Федор Михайлович Достоевский Подростокwp-content/uploads/2012/04
Название учебного заведенияwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_obschestvo
Программа факультативных занятий для 11 класса общеобразовательных учреждений с 11-летним сроком обученияwp-content/uploads/2013/10
Г Отчет по реализации Программы перед педколлективомwp-content/uploads/2013/09
Программа духовно нравственного воспитания школьников паспорт наименование программы духовно нравственное воспитаниеwp-content/uploads/2013/11
Зияющие высотыwp-content/uploads
О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрастеwp-content/uploads/2011/02
Проект «Великое исправление имен»wp-content/uploads/2014/04
В. Г. Белинский Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»wp-content/uploads/2015/03
Консультация для родителей Психофизиолоческие и возрастные особенности восприятия дошкольниками информации по основам безопасности дорожного движенияwp-content/uploads/2010/10
Психология труда. Шестой технологический укладwp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Методические рекомендации для учителя по теме «Гендерные отношения в современном обществе»wp-content/uploads/2010/10
Синергетика и прогнозы будущегоwp-content/uploads/books
Судоплатов Павел Анатольевич Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930–1950 годы Сайт «Военная литература»wp-content/uploads/2012/09
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников третьего года жизниmedia/uploads/userfiles/2015/12/23
Отчет департамента здравоохранения, трудаwp-content/uploads/2014/02
Анализ текстаwp-content/uploads/2014/01
«Проектирование урока в деятельностной парадигме в контексте реализации требований фгос»images/uploads/metodicheskaya_rabota/medvedeva
Крестики-ноликиwp-content/uploads/2014/03
Сильная нервная система характеризуетсяwp-content/uploads
Что необычного внес художник в изображение стола?wp-content/uploads/2012/11
Опорные системы растений и позвоночных животныхwp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
Программа-минимум «Методика трудового обучения»wp-content/uploads/2013/05
2. Порядок приема, перевода и увольнения работниковmedia/uploads/2014/11/21
Программа вступительного испытанияwp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
общая педагогика, история педагогики и образованияwp-content/uploads/2015/12
Семинар для педагогов «Современные методы и формы работы с родителями в вопросах здоровьесбережения»wp-content/uploads/2016/02
Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольниковwp-content/uploads/2010/10
Лидером не рождаются Можно лиwp-content/uploads/2016/04
Задержка психического развитияwp-content/uploads/2013/09
«Разработано» Ученическим Самоуправлением «Pro знание» Рыцарь командор храмаwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_vospitanije
Учебная программа факультативных занятий для X(XI) классов учреждений общего среднего образованияuploads/files
За период с 2011-2012 учебный годwp-content/uploads/2013/09
Ареопаг рыцарей кадош 19. Великий понтификUploads/sanina_e
Николай Гаврилович Чернышевский Что делать? Из рассказов о новых людяхwp-content/uploads/2013/12
Урок по рассказу И. С. Тургенева "Муму" Цель: Дать полную характеристику образу главного героя рассказа Герасиму; показать нравственную силу Герасима, его превосходство над другими героями рассказаwp-content/uploads/2014/01
Ненасильственных действий по книге "Политика ненасильственных действий" Джин Шарп, 1973Uploads/Nadiya
Михаил Афанасиевич Булгаков Мастер и Маргаритаwp-content/uploads/2015/konkurs
Учебная программа по учебному предмету «физика» для VIІ классаwp-content/uploads/2010/12
На каждый случай похвалы среднего родителя в адрес собственных детей приходится восемь критических замечанийwp-content/uploads/2015/10
«Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде»wp-content/uploads/books
Рэм красильников кгб против ми охотники за шпионамиmedia/uploads/userfiles/2016/01/20
Место приема заявления о выдаче решенияwp-content/uploads/2015/umodos
Учебная программа факультативных занятий для IX класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обученияwp-content/uploads/2012/08
Семь дней счастьяuploads/files
Особенности интернет-общенияwp-content/uploads/2015/02
Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культурыwp-content/uploads/2013/11
Развивайте у ребёнка внимание, память, мышление и речь. Воспитатели: Черанева Л. Юwp-content/uploads/2012/11
Литературное воспитание детей в семьеwp-content/uploads/2010/11
Генрих Альтшуллер Игорь Верткин как стать гениемuploads/file/курсовое проектирование
Методические рекомендации по организации и выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»uploads/file/Очное отделение/Учебно-методич_ обеспечение/Техническое обслуживание и ремонт авто
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»wp-content/uploads/2013/10
Особенности формирования грамматического строя речи у детейwp-content/uploads/2014/02
Законы развития человечества «Парадоксы роста. Законы развития человечества»wp-content/uploads/2015/09
Цветовой тест на собеседованииwp-content/uploads/2010/10
Последние новости рубрики "Компании" Ежедневникwp-content/uploads/2014/roditeliam
Человек шагает в школу!uploads/files
Рабочей программы дисциплины «Психология управления» Рабочей программы дисциплины «Психология в профессиональной деятельности» Рабочей программы дисциплины «Психология и педагогика»images/uploads/metodicheskaya_rabota/demidova
Урок повторения, закрепления и совершенствования знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Методические рекомендации для учителя: в 9 классе учащиеся начали изучение вопроса о роли коммуникации в жизни человека и общества тему «Межличностное общение»wp-content/uploads/2011/12
Стресс – наследственная реакция адаптацииwp-content/uploads/2013/03
Культурно-досуговая деятельность в детском садуwp-content/uploads/2015/05
Методические рекомендации по развитию движения JuniorSkillswp-content/uploads/2014/roditeliam
Как подготовить ребенка к школе?wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Урока-практикума «Человек в социальной структуре общества» раздел 1 «Социальная сфера общества»wp-content/uploads/2016/articles
Психолого-педагогическое сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в Республике Беларусьwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Решение текстовых задач для I-IV классов учреждений общего среднего образованияwp-content/uploads/2010/10
Дмитрием Ушаковым Естественный интеллект Большинству людей польстит характеристика «интеллектуал»uploads/static/prava
Права и обязанности родителей (законных представителей) Родители (законные представители) имеют право наwp-content/uploads/2014/12
Проект «Не курите, я хочу быть здоровым»wp-content/uploads/2013/09
Князь скинииwp-content/uploads/2013/02
Прошедшие времена. (9 класс)wp-content/uploads/2016/02
Сигналы бедствияwp-content/uploads
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»wp-content/uploads/2010/10
Анатолий Мигов: Деньги или не деньги, или Можно ли превратить кролика в тигра с помощью мотивации?wp-content/uploads/2014/10
По познавательному развитию в детском садуwp-content/uploads/2010/10
Проектирование будущего. Роль нанотехнологий в новой реальности Г. Г. Малинецкийwp-content/uploads/2013/01
Программа занятий с дошкольниками «Азбука психологии»uploads/file
Программа практики пробных занятийwp-content/uploads/2014/01
системы телесно-ориентированной психотерапииwp-content/uploads/2014/10
Образовательная программа дополнительного образования «Развивающие игры на основе мнемотехники»wp-content/uploads/2012/04
Работа с родителямиwp-content/uploads/2018/01
Рекомендации по проведению уроков музейного типаmedia/uploads/userfiles/2015/10/09
Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временногоwp-content/uploads
Реализация системно деятельностного подхода в умк «Школа России» на уроке литературного чтенияfiles/uploads/obr_prog
Программа разработана на основе исследований, проведен ных в лаборатории развития речи Института дошкольного восwp-content/uploads/2013/12
Интеграция образовательного процесса в доуwp-content/uploads/2014/10
По познавательному развитию в детском садуwp-content/uploads/2017/11
Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментированияadmin/uploads
1. Теоретические основы развития творческих учащихся в современной школе 5wp-content/uploads/2016/04
Тест –один из видов педагогического контроля Педагогический контрольwp-content/uploads/2017/01
Консультация для воспитателей «Труд детей в природе»admin/uploads
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования Форма контроля – зачёт Трудоёмкость: очная форма обученияwp-content/uploads/2016/02
Интегрированный урок математики и информатики «Построение графиков квадратичной функции»wp-content/uploads/2018/10
Методическая разработка «Использование графических способов представления информации на уроках биологии»wp-content/uploads/2017/04
Возрастные особенности развития детей дошкольного возрастаfiles/uploads
Рабочая программа педагога психолога на 2014-2015 учебный год г. Хабаровск Содержание программыwp-content/uploads/2015/03
Современные проблемы моделирования в криминалистике и следственной практикеwp-content/uploads/2019/03
Особенности работы с гиперактивными детьмиwp-content/uploads/2017/12
Искусство устной речи речевой этикет факультативныйwp-content/uploads/2018/10
Кыргызская государственная юридическая академияwp-content/uploads/2012/04
Название учебного заведенияwp-content/uploads/2017/12
Занятие №7: Баланс: христиане это не сбалансированные людиadmin/uploads
Практикум Дайте определение текста. Что такое «текстовая категория информативности? Раскройте содержание понятий «содержательно-фактуальная информация»wp-content/uploads/2013/10
План воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников моу сош №1files/uploads
Программа работы с одаренными детьми в мадоу паспорт программы Наименование программыwp-content/uploads
Основная образовательная программа среднего общего образования (ОУ) Содержание i. Целевой разделwp-content/uploads/2018/03
Характеристика подросткового возрастаuploads/events
У лидера есть две важные черты; во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людейwp-content/uploads/2018/02
Конкурса красоты «Жемчужина Мира 2018»wp-content/uploads/2011/12
Образовательная программа «Школа 2100» система развивающего обучения, реализующая подготовку школьника нового типа внутренне свободного, умеющего творчески подходить к решению задач любой сложности, способного делать осознанный выборwp-content/uploads/2018/02
А все ли из Вас знают, что такое артикуляционная гимнастика?wp-content/uploads/2018/01
Дыхательная гимнастикаwp-content/uploads/2014/01
Технология развития и коррекции коммуникативного общения у обучающихся со сложной структурой дефектаwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Пояснительная записка Программа факультативных занятий «Речевой этикет» предназначена для ii i iwp-content/uploads/sites/42/2019/01
Пояснительная записка Кружок «Шахматы»wp-content/uploads/2015/02
Правилами (дидактические, т е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материалwp-content/uploads/2010/10
Человек со стороныwp-content/uploads/2016/10
Программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостьюwp-content/uploads/2013/08
Тесты по модулю в целом. Содержание курса Консультация, пояснение к прохождению курса, его содержанию и применяемых технологийwp-content/uploads/2014/04
НастольНые игры для православНых детейwp-content/uploads/2016/09
«Наркотики», начатый в предыдущем номере нашей газетыleonardo/uploadsForSiteId/162384/content
Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическомуadmin/uploads
Курсовая работа по дисциплине : методика обучения и воспитанияwp-content/uploads/2010/10
Чтобы поспевать за бурным ходом времени, компании должны развиваться, как и их сотрудникиwp-content/uploads/2018/03
Консультация для воспитателей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»wp-content/uploads/2016/02
Средства обучения и воспитания мбоу сош №23. Средство обученияwp-content/uploads/2012/11
Скелет опора организмаwp-content/uploads
Система подготовки учащихся к огэ и егэ по русскому языку и литературе Сюжетно ролевая игра «Мамин день рождения»media/uploads/userfiles/2014/01/27
Перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услугwp-content/uploads/2017/11
«Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»wp-content/uploads/2014/12
Древние философы и великие педагоги о физическом развитии в системе воспитания детейwp-content/uploads/2015/02
Консультации для родителей по теме: «Обучение дошкольников грамоте» Составитель-оформитель: учитель-логопедwp-content/uploads/2015/09
Образовательная программа «От простого до прекрасного»wp-content/uploads/2017/11
1 ситуация (алгоритм разрешения конфликта)wp-content/uploads/2015/04
Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры»admin/uploads
Лабораторная работа №4 по курсу «Интеллектуальные информационные системы» Создание онтологии и её применение в исwp-content/uploads/2018/10
Организация Союз «Молодые профессионалыuploads/file/src
«Тревожный ребёнок и как ему помочь»wp-content/uploads/2018/09
Целевой разделuploads/files/2016/11/mp/2015/6
И. А. Ильин как «эхо русского народа»wp-content/uploads/2014/03
Рабочая программа адресована учащимся 10-11 класса, изучающим литературу на профильном уровнеadmin/uploads
1. Социально-политические реформы общества и возникновение журналистикиwp-content/uploads/2014/03
Рабочая программа по культуре общения адресована 5-7 классам основной школыwp-content/uploads/2015/02
Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культурыwp-content/uploads
Способности. Одаренность. Талант М енеджерские практики выпуск №4admin/uploads
Руководство по организации самостоятельной работы студентов прошло экспертизу уму утверждено на заседании кафедры социологии Курсовая работа студентка гбт-4 Фефёлкина Софья Андреевна Тихомирова Т. Аwp-content/uploads/2010/11
Как стать гениемwp-content/uploads/2018/11
Невроз отличникаwp-content/uploads/2019/06
П равительство Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей-инвалидов с дцп, нарушениями слуха и зрения в условиях семьиwp-content/uploads/2019/02
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возрастаwp-content/uploads/2017/01
Что значит школа для меня?wp-content/uploads/2010/10
Лидером не рождаются 22wp-content/uploads/2014/umodos/fakult1
Учебная программа факультативных занятий для V класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обученияwp-content/uploads/2016/02
Компетентностный подход на уроках информатикиwp-content/uploads/2010/10
Предлагаемая статья отвечает на вечный вопрос: управление компанией — это искусство или наукаwp-content/uploads/2016/01
Мкоу «Лицей №2»wp-content/uploads/2018/04
Билеты по геометрии 7 класс Билет 1wp-content/uploads/2017/05
Интеллектуально-познавательная игра «спид – болезнь ХХ века, болезнь души» для 9-11 класса14wp/wp-content/uploads/2017/01
Пояснительная записка. Преподавание курса представляется актуальной и важной задачей образованияwp-content/uploads/2013/04
История искусствwp-content/uploads/2015/02
Ум на кончиках пальцевwp-content/uploads/2019/02
Методические рекомендации для классных руководителей общеобразовательных организаций Краснодар 2 018 Составительwp-content/uploads/2019/06
Игра в жизни трехлетнего малыша 1. Общие положения. Цели и задачиwp-content/uploads
Нравственно патриотическое воспитание на основе музейной педагогикиwp-content/uploads/2016/11
«Развитие речи детей: выбор игр»wp-content/uploads/2016/07
Информационные технологии в управлении и образовательном процессе школыwp-content/uploads
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Федеральногокомпонента Государственного стандарта общего образования в ред. Приказа Минобрнауки России №39 отwp-content/uploads/2017/12
Искусство устной речи речевой этикет факультативныйwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Программа факультативных занятий «учусь творчески мыслить» для 1-4 классовwp-content/uploads/2016/06
Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка на уроках русского языка в школе первой ступениwp-content/uploads/2015/umodos/fakult1
Основы этикета Учебная программа факультативных занятий для VI класса (I курса) учреждений общего среднего образованияwp-content/uploads/2014/10
«Приобщение детей к народным традициям»wp-content/uploads/2018/01
Рекомендации по проведению уроков музейного типаdirectory uploads