wp-content/uploads/2012/09
Администрация городского округа город воронеж воронежской областиwp-content/img
Структура программыwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Учебная программа «Информационный навигатор»wp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
общая психология, психология личности, история психологииwp-content/uploads/2015/umodos/imp
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году»wp-content/uploads/2010/02
О. В. Савеличева Совершенствование подходов к методам контроля качества образовательного процесса и образовательного результата в условиях внедрения фгос спо третьего поколенияwp-content/uploads/2013/09
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии doc учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 сwp-content/uploads/2016/01
Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведенииwp-content/uploads/2014/01
От диктатуры к демократииwp-content/uploads/2014/09
Внимание. Свойства внимания. Виды вниманияwp-content/uploads/2015/04
Администрация города югорскаwp-content/uploads/2014/umodos/ypyp
Пояснительная записка предмет «Изобразительное искусство»wp-content/uploads/2014/08
Программа для учащихся 5-8 классовwp-content/uploads/2015/06
Анализ воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год Содержание анализа воспитательной работы школыwp-content/uploads/2013/01
Базылюк Л. И., зав отделом по вр фгоу спо «Ангарского промышленно-экономического техникума»wp-content/uploads/2014/12
Как приобщить ребенка к чтениюwp-content/uploads/2015/02
Что такое зпр? Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развитияwp-content/uploads/2015/konkurs
Учебная программа по учебному предмету «всемирная история» (всемирная история нового времени, XVI-XVIII вв.) для VIІ классаwp-content/uploads/2012/07
«Пластические этюды и музыкально-ритмические движения как вид здоровьесберегающей педагогики»wp-content/uploads/2015/09
Педагога психолога маоу сош №8 им. Ц. Л. Куникова на 2015 2016 учебные годыwp-content/uploads/2012/04
Название учебного заведенияwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_obschestvo
Программа факультативных занятий для 11 класса общеобразовательных учреждений с 11-летним сроком обученияwp-content/uploads/2013/10
Г Отчет по реализации Программы перед педколлективомwp-content/uploads/2012/12
Все мы тоскуем по первозданному. Культура предлагает не слишком большой выбор противоядий от этой тоски. Нас научили стыдиться таких влечений. Мы отпустили длинные волосы и привыкли скрывать под ними свои чувстваwp-content/uploads/2013/09
Программа духовно нравственного воспитания школьников паспорт наименование программы духовно нравственное воспитаниеwp-content/uploads/2013/11
Зияющие высотыwp-content/uploads
О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрастеwp-content/uploads/2013/09
Доклад подготовлен Каримовой Оксаной Владимировной Учителем истории и обществознания с. Александровское- август, 2012wp-content/uploads/2011/02
Проект «Великое исправление имен»wp-content/uploads/2014/04
В. Г. Белинский Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»wp-content/uploads/2013/10
Занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»wp-content/uploads/2015/03
Консультация для родителей Психофизиолоческие и возрастные особенности восприятия дошкольниками информации по основам безопасности дорожного движенияwp-content/uploads/2010/10
Психология труда. Шестой технологический укладwp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Методические рекомендации для учителя по теме «Гендерные отношения в современном обществе»wp-content/uploads/2012/12
Кононов В. В. Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармыwp-content/uploads/2010/10
Синергетика и прогнозы будущегоwp-content/uploads/books
Судоплатов Павел Анатольевич Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930–1950 годы Сайт «Военная литература»wp-content/uploads/2012/09
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников третьего года жизниwp-content/uploads/2014/02
Анализ текстаwp-content/uploads/2014/01
«Проектирование урока в деятельностной парадигме в контексте реализации требований фгос»wp-content/uploads/2014/03
Сильная нервная система характеризуетсяwp-content/uploads
Что необычного внес художник в изображение стола?wp-content/uploads/2012/11
Опорные системы растений и позвоночных животныхwp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
Программа-минимум «Методика трудового обучения»wp-content/uploads/2013/05
2. Порядок приема, перевода и увольнения работниковwp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
общая педагогика, история педагогики и образованияwp-content/uploads/2015/09
«Развитие речи дошкольника через пальчиковые игры» Вид проекта: Образовательный, игровой, долгосрочныйwp-content/uploads/2015/12
Семинар для педагогов «Современные методы и формы работы с родителями в вопросах здоровьесбережения»wp-content/uploads/2016/02
Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольниковwp-content/uploads/2015/02
Давыдов, Алексей Валерьевичwp-content/uploads/2012/02
Инкструкция для продвинутого пользователя изделия Homo sapiens Игорь Калинаускас огненный цветокwp-content/uploads/2010/10
Лидером не рождаются Можно лиwp-content/uploads/2016/04
Задержка психического развитияwp-content/uploads/2013/09
«Разработано» Ученическим Самоуправлением «Pro знание» Рыцарь командор храмаwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_vospitanije
Учебная программа факультативных занятий для X(XI) классов учреждений общего среднего образованияwp-content/uploads/2013/12
Современные электронные интерактивные технологии в помощь учителю Греб Тамара Михайловна, учитель информатики и икт, мбоуwp-content/uploads/2013/09
Ареопаг рыцарей кадош 19. Великий понтификwp-content/uploads/2013/12
Урок по рассказу И. С. Тургенева "Муму" Цель: Дать полную характеристику образу главного героя рассказа Герасиму; показать нравственную силу Герасима, его превосходство над другими героями рассказаwp-content/uploads/2014/01
Ненасильственных действий по книге "Политика ненасильственных действий" Джин Шарп, 1973wp-content/uploads/2015/konkurs
Учебная программа по учебному предмету «физика» для VIІ классаwp-content/uploads/2010/12
На каждый случай похвалы среднего родителя в адрес собственных детей приходится восемь критических замечанийwp-content/uploads/2015/10
«Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде»wp-content/uploads/books
Рэм красильников кгб против ми охотники за шпионамиwp-content/uploads/2015/umodos
Учебная программа факультативных занятий для IX класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обученияwp-content/uploads/2012/08
Семь дней счастьяwp-content/uploads/2015/02
Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культурыwp-content/uploads/2013/11
Развивайте у ребёнка внимание, память, мышление и речь. Воспитатели: Черанева Л. Юwp-content/uploads/2015/02
Реферат на тему: Неврозыwp-content/uploads/docs
Приложение №1 «Правила поведения в сети Интернет»wp-content/uploads/2012/11
Литературное воспитание детей в семьеwp-content/uploads/2010/11
Генрих Альтшуллер Игорь Верткин как стать гениемwp-content/uploads/2013/10
Особенности формирования грамматического строя речи у детейwp-content/uploads/2014/02
Законы развития человечества «Парадоксы роста. Законы развития человечества»wp-content/uploads/2015/09
Цветовой тест на собеседованииwp-content/uploads/2016/03
Программа Общероссийской Конференцииwp-content/uploads/2010/10
Последние новости рубрики "Компании" Ежедневникwp-content/uploads/2014/roditeliam
Человек шагает в школу!wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Методические рекомендации для учителя: в 9 классе учащиеся начали изучение вопроса о роли коммуникации в жизни человека и общества тему «Межличностное общение»wp-content/uploads/2011/12
Стресс – наследственная реакция адаптацииwp-content/uploads/2013/03
Культурно-досуговая деятельность в детском садуwp-content/uploads/2015/09
День старшего поколенияwp-content/uploads/2015/05
Методические рекомендации по развитию движения JuniorSkillswp-content/uploads/2014/roditeliam
Как подготовить ребенка к школе?wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
Урока-практикума «Человек в социальной структуре общества» раздел 1 «Социальная сфера общества»wp-content/uploads/2016/articles
Психолого-педагогическое сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в Республике Беларусьwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Решение текстовых задач для I-IV классов учреждений общего среднего образованияwp-content/uploads/2010/10
Дмитрием Ушаковым Естественный интеллект Большинству людей польстит характеристика «интеллектуал»wp-content/uploads/2014/12
Проект «Не курите, я хочу быть здоровым»wp-content/uploads/2014/08
Общеобразовательного учреждения основной общеобразовательнойwp-content/uploads/2013/09
Князь скинииwp-content/uploads/2013/02
Прошедшие времена. (9 класс)wp-content/uploads/2013/09
Разработчикиwp-content/uploads/2016/02
Сигналы бедствияwp-content/uploads
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»wp-content/uploads/2010/10
Анатолий Мигов: Деньги или не деньги, или Можно ли превратить кролика в тигра с помощью мотивации?wp-content/uploads/2012/12
Психотерапия личной истории психотехнологии изменения прошлого и создания будущегоwp-content/uploads/2014/10
По познавательному развитию в детском садуwp-content/uploads/2010/10
Проектирование будущего. Роль нанотехнологий в новой реальности Г. Г. Малинецкийwp-content/uploads/2013/01
Программа занятий с дошкольниками «Азбука психологии»wp-content/uploads/2014/01
системы телесно-ориентированной психотерапииwp-content/uploads/2014/10
Образовательная программа дополнительного образования «Развивающие игры на основе мнемотехники»wp-content/uploads/2016/03
Программа Всероссийского конгресса с международным участием «Современные концепции реабилитации в психоневрологии: отрицание отрицания»wp-content/uploads/2012/04
Работа с родителямиwp-content/uploads/2018/01
Рекомендации по проведению уроков музейного типаwp-content/uploads/2016/11
Закончи предложение», «телеграмма», «паровозик»wp-content/uploads/2019/05
Диспансеризация и профилактический медицинский осмотр взрослого населения Диспансеризацияwp-content/uploads
Реализация системно деятельностного подхода в умк «Школа России» на уроке литературного чтенияwp-content/uploads/2013/12
Интеграция образовательного процесса в доуwp-content/uploads/2014/10
По познавательному развитию в детском садуwp-content/uploads/2017/11
Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментированияwp-content/uploads/2016/04
Тест –один из видов педагогического контроля Педагогический контрольwp-content/uploads/2017/01
Консультация для воспитателей «Труд детей в природе»wp-content/uploads/2016/02
Интегрированный урок математики и информатики «Построение графиков квадратичной функции»wp-content/uploads/2018/10
Методическая разработка «Использование графических способов представления информации на уроках биологии»wp-content/uploads/2017/04
Возрастные особенности развития детей дошкольного возрастаwp-content/uploads/2015/03
Современные проблемы моделирования в криминалистике и следственной практикеwp-content/uploads/2019/03
Особенности работы с гиперактивными детьмиwp-content/uploads/2017/12
Искусство устной речи речевой этикет факультативныйwp-content/uploads/2018/10
Кыргызская государственная юридическая академияwp-content/uploads/2012/04
Название учебного заведенияwp-content/uploads/2017/12
Занятие №7: Баланс: христиане это не сбалансированные людиwp-content/uploads/2013/10
План воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников моу сош №1wp-content/uploads
Основная образовательная программа среднего общего образования (ОУ) Содержание i. Целевой разделwp-content/uploads/2018/03
Характеристика подросткового возрастаwp-content/uploads/2017/03
Методические рекомендации для специалистов органов по работе с молодёжью по профилактике наркомании в молодежной средеwp-content/uploads/2018/02
Конкурса красоты «Жемчужина Мира 2018»wp-content/uploads/2011/12
Образовательная программа «Школа 2100» система развивающего обучения, реализующая подготовку школьника нового типа внутренне свободного, умеющего творчески подходить к решению задач любой сложности, способного делать осознанный выборwp-content/uploads/2018/02
А все ли из Вас знают, что такое артикуляционная гимнастика?wp-content/uploads/2018/01
Дыхательная гимнастикаwp-content/uploads/2014/01
Технология развития и коррекции коммуникативного общения у обучающихся со сложной структурой дефектаwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Пояснительная записка Программа факультативных занятий «Речевой этикет» предназначена для ii i iwp-content/uploads/2016/10
Ваш ребенок боится темноты, чудовищ и сказочных персонажей? Детские страхи вполнеwp-content/uploads/sites/42/2019/01
Пояснительная записка Кружок «Шахматы»wp-content/uploads/2015/02
Правилами (дидактические, т е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материалwp-content/uploads/2010/10
Человек со стороныwp-content/uploads/2016/10
Программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостьюwp-content/uploads/2013/08
Тесты по модулю в целом. Содержание курса Консультация, пояснение к прохождению курса, его содержанию и применяемых технологийwp-content/uploads/2014/04
НастольНые игры для православНых детейwp-content/uploads/2016/09
«Наркотики», начатый в предыдущем номере нашей газетыwp-content/uploads/2018/05
Не пишите, пожалуйста шрифтами с засечками – используйте Arialwp-content/uploads/2010/10
Чтобы поспевать за бурным ходом времени, компании должны развиваться, как и их сотрудникиwp-content/uploads/2018/03
Консультация для воспитателей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»wp-content/uploads/2016/02
Средства обучения и воспитания мбоу сош №23. Средство обучения Применение индивидуального подхода к учащимся, испытывающим затруднения в обучении на уроках физикиwp-content/uploads/2012/11
Скелет опора организмаwp-content/uploads
Система подготовки учащихся к огэ и егэ по русскому языку и литературе Сюжетно ролевая игра «Мамин день рождения»wp-content/uploads/2014/11
“Утверждены”wp-content/uploads/2017/11
«Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»wp-content/uploads/2014/12
Древние философы и великие педагоги о физическом развитии в системе воспитания детейwp-content/uploads/2015/02
Консультации для родителей по теме: «Обучение дошкольников грамоте» Составитель-оформитель: учитель-логопедwp-content/uploads/2015/11
Из истории школьного самоуправленияwp-content/uploads/2015/09
Образовательная программа «От простого до прекрасного»wp-content/uploads/2017/11
1 ситуация (алгоритм разрешения конфликта)wp-content/uploads/2015/02
Акцентуации характераwp-content/uploads/2015/04
Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры»wp-content/uploads/2018/10
Организация Союз «Молодые профессионалыwp-content/uploads/2018/09
Целевой разделwp-content/uploads/2014/03
Рабочая программа адресована учащимся 10-11 класса, изучающим литературу на профильном уровнеwp-content/uploads/2015/10
Рабочая программа по литературе для 10 класса Профильный уровеньwp-content/uploads/2014/03
Рабочая программа по культуре общения адресована 5-7 классам основной школыwp-content/uploads/2015/02
Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культурыwp-content/uploads
Способности. Одаренность. Талант М енеджерские практики выпуск №4wp-content/uploads/2010/11
Как стать гениемwp-content/uploads/2018/11
Невроз отличникаwp-content/uploads/2019/06
П равительство Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей-инвалидов с дцп, нарушениями слуха и зрения в условиях семьиwp-content/uploads/2019/02
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возрастаwp-content/uploads/2017/01
Что значит школа для меня?wp-content/uploads/2010/10
Лидером не рождаются 22wp-content/uploads/2018/03
«Как обучали детей российские императоры и как воспитывают современных принцев и принцесс»wp-content/uploads/2014/umodos/fakult1
Учебная программа факультативных занятий для V класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обученияwp-content/uploads/2016/02
Компетентностный подход на уроках информатикиwp-content/uploads/2010/10
Предлагаемая статья отвечает на вечный вопрос: управление компанией — это искусство или наукаwp-content/uploads/2016/01
Мкоу «Лицей №2»wp-content/uploads/2018/04
Билеты по геометрии 7 класс Билет 1wp-content/uploads/2017/05
Интеллектуально-познавательная игра «спид – болезнь ХХ века, болезнь души» для 9-11 класса14wp/wp-content/uploads/2017/01
Пояснительная записка. Преподавание курса представляется актуальной и важной задачей образованияwp-content/uploads/2013/04
История искусствwp-content/uploads/2015/02
Ум на кончиках пальцевwp-content/uploads/2019/02
Методические рекомендации для классных руководителей общеобразовательных организаций Краснодар 2 018 Составительwp-content/uploads/2019/06
Игра в жизни трехлетнего малышаwp-content/uploads/2014/12
«Основы здорового образа жизни» Здоровье это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мираwp-content/uploads/2019/06
1. Общие положения. Цели и задачиwp-content/uploads
Нравственно патриотическое воспитание на основе музейной педагогикиwp-content/uploads/2016/11
«Развитие речи детей: выбор игр»wp-content/uploads/Obrazovat_programma
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальностиwp-content/uploads/2016/07
Информационные технологии в управлении и образовательном процессе школыwp-content/uploads
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Федеральногокомпонента Государственного стандарта общего образования в ред. Приказа Минобрнауки России №39 отwp-content/uploads/2017/12
Искусство устной речи речевой этикет факультативныйwp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
Программа факультативных занятий «учусь творчески мыслить» для 1-4 классовwp-content/uploads/2019/08
Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагогаwp-content/uploads/2016/06
Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка на уроках русского языка в школе первой ступениwp-content/uploads/2016/02
Применение индивидуального подхода к учащимся, испытывающим затруднения в обучении на уроках физикиwp-content/uploads/2015/umodos/fakult1
Основы этикета Учебная программа факультативных занятий для VI класса (I курса) учреждений общего среднего образованияwp-content/uploads/2014/10
«Приобщение детей к народным традициям»wp-content/uploads/2018/01
Рекомендации по проведению уроков музейного типаdirectory wp-content