wp-content/uploads/2012/09
  Администрация городского округа город воронеж воронежской области
wp-content/img
  Структура программы
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
  Учебная программа «Информационный навигатор»
wp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
  общая психология, психология личности, история психологии
wp-content/uploads/2015/umodos/imp
  Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году»
wp-content/uploads/2010/02
  О. В. Савеличева Совершенствование подходов к методам контроля качества образовательного процесса и образовательного результата в условиях внедрения фгос спо третьего поколения
wp-content/uploads/2013/09
  Селевко Г. К. Современные образовательные технологии doc учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с
wp-content/uploads/2016/01
  Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведении
wp-content/uploads/2014/01
  От диктатуры к демократии
wp-content/uploads/2014/09
  Внимание. Свойства внимания. Виды внимания
wp-content/uploads/2015/04
  Администрация города югорска
wp-content/uploads/2014/umodos/ypyp
  Пояснительная записка предмет «Изобразительное искусство»
wp-content/uploads/2014/08
  Программа для учащихся 5-8 классов
wp-content/uploads/2015/06
  Анализ воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год Содержание анализа воспитательной работы школы
wp-content/uploads/2013/01
  Базылюк Л. И., зав отделом по вр фгоу спо «Ангарского промышленно-экономического техникума»
wp-content/uploads/2014/12
  Как приобщить ребенка к чтению
wp-content/uploads/2015/02
  Что такое зпр? Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития
wp-content/uploads/2015/konkurs
  Учебная программа по учебному предмету «всемирная история» (всемирная история нового времени, XVI-XVIII вв.) для VIІ класса
wp-content/uploads/2012/07
  «Пластические этюды и музыкально-ритмические движения как вид здоровьесберегающей педагогики»
wp-content/uploads/2015/09
  Педагога психолога маоу сош №8 им. Ц. Л. Куникова на 2015 2016 учебные годы
wp-content/uploads/2012/04
  Название учебного заведения
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_obschestvo
  Программа факультативных занятий для 11 класса общеобразовательных учреждений с 11-летним сроком обучения
wp-content/uploads/2013/10
  Г Отчет по реализации Программы перед педколлективом
wp-content/uploads/2012/12
  Все мы тоскуем по первозданному. Культура предлагает не слишком большой выбор противоядий от этой тоски. Нас научили стыдиться таких влечений. Мы отпустили длинные волосы и привыкли скрывать под ними свои чувства
wp-content/uploads/2013/09
  Программа духовно нравственного воспитания школьников паспорт наименование программы духовно нравственное воспитание
wp-content/uploads/2013/11
  Зияющие высоты
wp-content/uploads
  О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте
wp-content/uploads/2013/09
  Доклад подготовлен Каримовой Оксаной Владимировной Учителем истории и обществознания с. Александровское- август, 2012
wp-content/uploads/2011/02
  Проект «Великое исправление имен»
wp-content/uploads/2014/04
  В. Г. Белинский Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»
wp-content/uploads/2013/10
  Занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»
wp-content/uploads/2015/03
  Консультация для родителей Психофизиолоческие и возрастные особенности восприятия дошкольниками информации по основам безопасности дорожного движения
wp-content/uploads/2010/10
  Психология труда. Шестой технологический уклад
wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
  Методические рекомендации для учителя по теме «Гендерные отношения в современном обществе»
wp-content/uploads/2012/12
  Кононов В. В. Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы
wp-content/uploads/2010/10
  Синергетика и прогнозы будущего
wp-content/uploads/books
  Судоплатов Павел Анатольевич Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930–1950 годы Сайт «Военная литература»
wp-content/uploads/2012/09
  Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников третьего года жизни
wp-content/uploads/2014/02
  Анализ текста
wp-content/uploads/2014/01
  «Проектирование урока в деятельностной парадигме в контексте реализации требований фгос»
wp-content/uploads/2014/03
  Сильная нервная система характеризуется
wp-content/uploads
  Что необычного внес художник в изображение стола?
wp-content/uploads/2012/11
  Опорные системы растений и позвоночных животных
wp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
  Программа-минимум «Методика трудового обучения»
wp-content/uploads/2013/05
  2. Порядок приема, перевода и увольнения работников
wp-content/uploads/2014/aspir_i_doctor/obychayuschimsja_v_aspir_doktorant
  общая педагогика, история педагогики и образования
wp-content/uploads/2015/09
  «Развитие речи дошкольника через пальчиковые игры» Вид проекта: Образовательный, игровой, долгосрочный
wp-content/uploads/2015/12
  Семинар для педагогов «Современные методы и формы работы с родителями в вопросах здоровьесбережения»
wp-content/uploads/2016/02
  Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников
wp-content/uploads/2015/02
  Давыдов, Алексей Валерьевич
wp-content/uploads/2012/02
  Инкструкция для продвинутого пользователя изделия Homo sapiens Игорь Калинаускас огненный цветок
wp-content/uploads/2010/10
  Лидером не рождаются Можно ли
wp-content/uploads/2016/04
  Задержка психического развития
wp-content/uploads/2013/09
  «Разработано» Ученическим Самоуправлением «Pro знание»
  Рыцарь командор храма
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_vospitanije
  Учебная программа факультативных занятий для X(XI) классов учреждений общего среднего образования
wp-content/uploads/2013/12
  Современные электронные интерактивные технологии в помощь учителю Греб Тамара Михайловна, учитель информатики и икт, мбоу
wp-content/uploads/2013/09
  Ареопаг рыцарей кадош 19. Великий понтифик
wp-content/uploads/2013/12
  Урок по рассказу И. С. Тургенева "Муму" Цель: Дать полную характеристику образу главного героя рассказа Герасиму; показать нравственную силу Герасима, его превосходство над другими героями рассказа
wp-content/uploads/2014/01
  Ненасильственных действий по книге "Политика ненасильственных действий" Джин Шарп, 1973
wp-content/uploads/2015/konkurs
  Учебная программа по учебному предмету «физика» для VIІ класса
wp-content/uploads/2010/12
  На каждый случай похвалы среднего родителя в адрес собственных детей приходится восемь критических замечаний
wp-content/uploads/2015/10
  «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде»
wp-content/uploads/books
  Рэм красильников кгб против ми охотники за шпионами
wp-content/uploads/2015/umodos
  Учебная программа факультативных занятий для IX класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения
wp-content/uploads/2012/08
  Семь дней счастья
wp-content/uploads/2015/02
  Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры
wp-content/uploads/2013/11
  Развивайте у ребёнка внимание, память, мышление и речь. Воспитатели: Черанева Л. Ю
wp-content/uploads/2015/02
  Реферат на тему: Неврозы
wp-content/uploads/docs
  Приложение №1 «Правила поведения в сети Интернет»
wp-content/uploads/2012/11
  Литературное воспитание детей в семье
wp-content/uploads/2010/11
  Генрих Альтшуллер Игорь Верткин как стать гением
wp-content/uploads/2013/10
  Особенности формирования грамматического строя речи у детей
wp-content/uploads/2014/02
  Законы развития человечества «Парадоксы роста. Законы развития человечества»
wp-content/uploads/2015/09
  Цветовой тест на собеседовании
wp-content/uploads/2016/03
  Программа Общероссийской Конференции
wp-content/uploads/2010/10
  Последние новости рубрики "Компании" Ежедневник
wp-content/uploads/2014/roditeliam
  Человек шагает в школу!
wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
  Методические рекомендации для учителя: в 9 классе учащиеся начали изучение вопроса о роли коммуникации в жизни человека и общества тему «Межличностное общение»
wp-content/uploads/2011/12
  Стресс – наследственная реакция адаптации
wp-content/uploads/2013/03
  Культурно-досуговая деятельность в детском саду
wp-content/uploads/2015/09
  День старшего поколения
wp-content/uploads/2015/05
  Методические рекомендации по развитию движения JuniorSkills
wp-content/uploads/2014/roditeliam
  Как подготовить ребенка к школе?
wp-content/uploads/2015/umodos/yp/obschest
  Урока-практикума «Человек в социальной структуре общества» раздел 1 «Социальная сфера общества»
wp-content/uploads/2016/articles
  Психолого-педагогическое сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в Республике Беларусь
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
  Решение текстовых задач для I-IV классов учреждений общего среднего образования
wp-content/uploads/2010/10
  Дмитрием Ушаковым Естественный интеллект Большинству людей польстит характеристика «интеллектуал»
wp-content/uploads/2014/12
  Проект «Не курите, я хочу быть здоровым»
wp-content/uploads/2014/08
  Общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной
wp-content/uploads/2013/09
  Князь скинии
wp-content/uploads/2013/02
  Прошедшие времена. (9 класс)
wp-content/uploads/2013/09
  Разработчики
wp-content/uploads/2016/02
  Сигналы бедствия
wp-content/uploads
  Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»
wp-content/uploads/2010/10
  Анатолий Мигов: Деньги или не деньги, или Можно ли превратить кролика в тигра с помощью мотивации?
wp-content/uploads/2012/12
  Психотерапия личной истории психотехнологии изменения прошлого и создания будущего
wp-content/uploads/2014/10
  По познавательному развитию в детском саду
wp-content/uploads/2010/10
  Проектирование будущего. Роль нанотехнологий в новой реальности Г. Г. Малинецкий
wp-content/uploads/2013/01
  Программа занятий с дошкольниками «Азбука психологии»
wp-content/uploads/2014/01
   системы телесно-ориентированной психотерапии
wp-content/uploads/2014/10
  Образовательная программа дополнительного образования «Развивающие игры на основе мнемотехники»
wp-content/uploads/2016/03
  Программа Всероссийского конгресса с международным участием «Современные концепции реабилитации в психоневрологии: отрицание отрицания»
wp-content/uploads/2012/04
  Работа с родителями
wp-content/uploads/2018/01
  Рекомендации по проведению уроков музейного типа
wp-content/uploads/2016/11
  Закончи предложение», «телеграмма», «паровозик»
wp-content/uploads/2019/05
  Диспансеризация и профилактический медицинский осмотр взрослого населения Диспансеризация
wp-content/uploads
  Реализация системно деятельностного подхода в умк «Школа России» на уроке литературного чтения
wp-content/uploads/2013/12
  Интеграция образовательного процесса в доу
wp-content/uploads/2014/10
  По познавательному развитию в детском саду
wp-content/uploads/2017/11
  Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования
wp-content/uploads/2016/04
  Тест –один из видов педагогического контроля Педагогический контроль
wp-content/uploads/2017/01
  Консультация для воспитателей «Труд детей в природе»
wp-content/uploads/2016/02
  Интегрированный урок математики и информатики «Построение графиков квадратичной функции»
wp-content/uploads/2018/10
  Методическая разработка «Использование графических способов представления информации на уроках биологии»
wp-content/uploads/2017/04
  Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста
wp-content/uploads/2015/03
  Современные проблемы моделирования в криминалистике и следственной практике
wp-content/uploads/2019/03
  Особенности работы с гиперактивными детьми
wp-content/uploads/2017/12
  Искусство устной речи речевой этикет факультативный
wp-content/uploads/2018/10
  Кыргызская государственная юридическая академия
wp-content/uploads/2012/04
  Название учебного заведения
wp-content/uploads/2017/12
  Занятие №7: Баланс: христиане это не сбалансированные люди
wp-content/uploads/2013/10
  План воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников моу сош №1
wp-content/uploads
  Основная образовательная программа среднего общего образования (ОУ) Содержание i. Целевой раздел
wp-content/uploads/2018/03
  Характеристика подросткового возраста
wp-content/uploads/2017/03
  Методические рекомендации для специалистов органов по работе с молодёжью по профилактике наркомании в молодежной среде
wp-content/uploads/2018/02
  Конкурса красоты «Жемчужина Мира 2018»
wp-content/uploads/2011/12
  Образовательная программа «Школа 2100» система развивающего обучения, реализующая подготовку школьника нового типа внутренне свободного, умеющего творчески подходить к решению задач любой сложности, способного делать осознанный выбор
wp-content/uploads/2018/02
  А все ли из Вас знают, что такое артикуляционная гимнастика?
wp-content/uploads/2018/01
  Дыхательная гимнастика
wp-content/uploads/2014/01
  Технология развития и коррекции коммуникативного общения у обучающихся со сложной структурой дефекта
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
  Пояснительная записка Программа факультативных занятий «Речевой этикет» предназначена для ii i i
wp-content/uploads/2016/10
  Ваш ребенок боится темноты, чудовищ и сказочных персонажей? Детские страхи вполне
wp-content/uploads/sites/42/2019/01
  Пояснительная записка Кружок «Шахматы»
wp-content/uploads/2015/02
  Правилами (дидактические, т е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал
wp-content/uploads/2010/10
  Человек со стороны
wp-content/uploads/2016/10
  Программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
wp-content/uploads/2013/08
  Тесты по модулю в целом. Содержание курса Консультация, пояснение к прохождению курса, его содержанию и применяемых технологий
wp-content/uploads/2014/04
  НастольНые игры для православНых детей
wp-content/uploads/2016/09
  «Наркотики», начатый в предыдущем номере нашей газеты
wp-content/uploads/2018/05
  Не пишите, пожалуйста шрифтами с засечками – используйте Arial
wp-content/uploads/2010/10
  Чтобы поспевать за бурным ходом времени, компании должны развиваться, как и их сотрудники
wp-content/uploads/2018/03
  Консультация для воспитателей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
wp-content/uploads/2016/02
  Средства обучения и воспитания мбоу сош №23. Средство обучения
  Применение индивидуального подхода к учащимся, испытывающим затруднения в обучении на уроках физики
wp-content/uploads/2012/11
  Скелет опора организма
wp-content/uploads
  Система подготовки учащихся к огэ и егэ по русскому языку и литературе
  Сюжетно ролевая игра «Мамин день рождения»
wp-content/uploads/2014/11
  “Утверждены”
wp-content/uploads/2017/11
  «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
wp-content/uploads/2014/12
  Древние философы и великие педагоги о физическом развитии в системе воспитания детей
wp-content/uploads/2015/02
  Консультации для родителей по теме: «Обучение дошкольников грамоте» Составитель-оформитель: учитель-логопед
wp-content/uploads/2015/11
  Из истории школьного самоуправления
wp-content/uploads/2015/09
  Образовательная программа «От простого до прекрасного»
wp-content/uploads/2017/11
  1 ситуация (алгоритм разрешения конфликта)
wp-content/uploads/2015/02
  Акцентуации характера
wp-content/uploads/2015/04
  Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры»
wp-content/uploads/2018/10
  Организация Союз «Молодые профессионалы
wp-content/uploads/2018/09
  Целевой раздел
wp-content/uploads/2014/03
  Рабочая программа адресована учащимся 10-11 класса, изучающим литературу на профильном уровне
wp-content/uploads/2015/10
  Рабочая программа по литературе для 10 класса Профильный уровень
wp-content/uploads/2014/03
  Рабочая программа по культуре общения адресована 5-7 классам основной школы
wp-content/uploads/2015/02
  Русская народная игра, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры
wp-content/uploads
  Способности. Одаренность. Талант
  М енеджерские практики выпуск №4
wp-content/uploads/2010/11
  Как стать гением
wp-content/uploads/2018/11
  Невроз отличника
wp-content/uploads/2019/06
  П равительство Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей-инвалидов с дцп, нарушениями слуха и зрения в условиях семьи
wp-content/uploads/2019/02
  Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста
wp-content/uploads/2017/01
  Что значит школа для меня?
wp-content/uploads/2010/10
  Лидером не рождаются 22
wp-content/uploads/2018/03
  «Как обучали детей российские императоры и как воспитывают современных принцев и принцесс»
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult1
  Учебная программа факультативных занятий для V класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения
wp-content/uploads/2016/02
  Компетентностный подход на уроках информатики
wp-content/uploads/2010/10
  Предлагаемая статья отвечает на вечный вопрос: управление компанией — это искусство или наука
wp-content/uploads/2016/01
  Мкоу «Лицей №2»
wp-content/uploads/2018/04
  Билеты по геометрии 7 класс Билет 1
wp-content/uploads/2017/05
  Интеллектуально-познавательная игра «спид – болезнь ХХ века, болезнь души» для 9-11 класса
14wp/wp-content/uploads/2017/01
  Пояснительная записка. Преподавание курса представляется актуальной и важной задачей образования
wp-content/uploads/2013/04
  История искусств
wp-content/uploads/2015/02
  Ум на кончиках пальцев
wp-content/uploads/2019/02
  Методические рекомендации для классных руководителей общеобразовательных организаций Краснодар 2 018 Составитель
wp-content/uploads/2019/06
  Игра в жизни трехлетнего малыша
wp-content/uploads/2014/12
  «Основы здорового образа жизни»
  Здоровье это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира
wp-content/uploads/2019/06
  1. Общие положения. Цели и задачи
wp-content/uploads
  Нравственно патриотическое воспитание на основе музейной педагогики
wp-content/uploads/2016/11
  «Развитие речи детей: выбор игр»
wp-content/uploads/Obrazovat_programma
  Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности
wp-content/uploads/2016/07
  Информационные технологии в управлении и образовательном процессе школы
wp-content/uploads
  Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Федеральногокомпонента Государственного стандарта общего образования в ред. Приказа Минобрнауки России №39 от
wp-content/uploads/2017/12
  Искусство устной речи речевой этикет факультативный
wp-content/uploads/2014/umodos/fakult_nach_shkola
  Программа факультативных занятий «учусь творчески мыслить» для 1-4 классов
wp-content/uploads/2019/08
  Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога
wp-content/uploads/2016/06
  Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка на уроках русского языка в школе первой ступени
wp-content/uploads/2016/02
  Применение индивидуального подхода к учащимся, испытывающим затруднения в обучении на уроках физики
wp-content/uploads/2015/umodos/fakult1
  Основы этикета Учебная программа факультативных занятий для VI класса (I курса) учреждений общего среднего образования
wp-content/uploads/2014/10
  «Приобщение детей к народным традициям»
wp-content/uploads/2018/01
  Рекомендации по проведению уроков музейного типа
directory wp-content  




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница