ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
НА 2015-2016 гг.
-
Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
-
Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ
1.1 Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы Сп № 1589 за 2014-2015 учебный год
РАЗДЕЛ 2.РАБОТА С КАДРАМИ
2.1 Повышение квалификации педагогических кадров
2.2 Аттестация педагогических кадров
2.3 Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы
2.4 Открытые просмотры педагогической деятельности и коллективные мероприятия
2.5 Планирование работы по самообразованию педагогов
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 Контроль
3.2 педагогические советы
3.3 смотры, конкурсы, выставки
3.4 работа в методическом кабинете
РАЗДЕЛ 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
РАЗДЕЛ 5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
РАЗДЕЛ 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
РАЗДЕЛ 8 АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
РАЗДЕЛ 9 ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 10 ЛЕТНЯЯ ОЗДООВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
10.1 Контроль и руководство ежедневно
10.2 Оснащение методического кабинета
10.3 Режим организации жизни детей летом
10.4 Формы оздоровительных мероприятий в летний период
10.5 Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период
Информационно-аналитическая справка
Структурное подразделение детский сад № 1589 Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2107 находится по адресу:
129110 Москва, Напрудный пер., д.13; тел.: 681-91-61, 684-57-12
Режим работы детского сада: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00.
Детский сад расположен в типовом здании 1986 года постройки. Площадь занимаемого участка детским садом составляет 1829 м.
Структурное подразделение рассчитано на 120 мест, в настоящее время детский сад посещает 190 детей. В детском саду функционирует 7 групп.
Группы
|
Кол-во детей
|
Возраст детей
|
Режим работы
|
1-ая младшая
|
26
|
2-3 года
|
7.00-19.00
|
2-ая младшая
|
34
|
3-4 года
|
7.00-19.00
|
Средняя
|
28
|
4-5 лет
|
7.00-19.00
|
Старшая
|
32
|
5-6 лет
|
7.00-19.00
|
Подготовительная
|
32
|
6-7 лет
|
7.00-19.00
|
Адаптационная
|
23
|
1,5-3 года
|
9.00-12.00
|
Малышка-Растишка
|
10
|
1,5-3 года
|
11.30-12.30
12.30-13.30
15.00-16.00
|
СП № №1589 работает по региональной базовой программе «Истоки».
На сегодняшний момент кадровый состав педагогического коллектива детского сада состоит из 19 педагогов. Это воспитатели групп, старший воспитатель, учитель-логопед, 3 педагога-психолога, 2 музыкальных руководителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели групп кратковременного пребывания.
СП имеет:
- музыкальный зал
- спортивный зал
- педагогическую гостиную
- кабинет психолога и сенсорную комнату
- кабинет логопеда
- медицинский блок
- прачечная
- пищеблок
- изостудию
- групповые помещения
- детские прогулочные площадки
- спортивную площадку
В своей деятельности коллектив руководствуется основополагающими документами: «Конвенция о правах ребенка»; «Семейный кодекс РФ»; Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155; Приказ Департамента образования г. Москвы от 9 декабря 2013 г. № 823 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными (выполняемых) организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы»; Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, приказами Департамента образования г. Москвы методическими рекомендациями к ним.
Все педагоги детского сада постоянно повышают свое профессиональное мастерство, занимаясь самообразованием, участвуют в методической работе детского сада, округа, города. За последние пять лет курсы повышения квалификации пройдены всеми педагогами СП.
Целью СП №1589 является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Задачами учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Основные направлениями работы СП № 1589:
Здоровье и физическое развитие:
- Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий
- Соблюдение режима дня и гигиенических условий пребывания ребенка в ДОУ
- Организация и проведение закаливающих процедур
- Привитие культурно-гигиенических навыков у детей
- Обучение основам безопасности жизнедеятельности
- Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании
- Формировать представления о своем теле
- Обеспечение двигательной активности в ДОУ
Социальное развитие:
- Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций
- Формирование качеств социальной зрелости личности, т.е усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности
- Развитие социальной компетентности ребенка
- Ознакомление с культурными ценностями России и других стран
- Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией и культурой
- Формировать культуру быта
- Учить самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре
- Обучать детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда
Познавательное развитие:
- Развивать интеллектуальные способности ребенка
- Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира
- Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы
- Формировать представления о связях между явлениями и предметами
- Формировать умения выбирать необходимую информацию
- Формирование умения выбирать способы и средства своей деятельности
- Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины
- Развитие речи и обучение грамоте
- Обеспечить работу по подготовке к письму
- Формировать математические представления
- Обучать детей решению задач проблемного характера
- Формировать пространственную ориентировку
- Учить создавать замыслы и самостоятельно искать средства его воплощения
- Развивать конструктивное мышление
Художественно-эстетическое развитие
- Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства
- Формирование эмоционального восприятия произведений искусства
- Приобщать детей к высокохудожественной литературе
- Развивать творческие способности ребенка
- Формировать способность к созданию нового образа (в рисунке, в сочинительстве, в движении)
- Учить создавать индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами в разных видах изобразительной деятельности
- Формировать умение интегрировать различные виды художественной деятельности
Также в детском саду оказываются дополнительные платные и бесплатные образовательные и оздоровительные услуги:
№ п/п
|
Название кружка
|
Возраст детей
|
Ф.И.О. руководителя кружка
|
График работы
|
1
|
Театральная студия
(платная услуга)
|
3-7 лет
|
Соболева Л.А.
|
2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам
|
2
|
Айкидо
(платная услуга)
|
3-7 лет
|
Ефимова Н.Н.
|
2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам
|
3
|
Английский язык
|
4-7 лет
|
Петрова Ю.В.
|
2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам
|
4
|
Оригами
|
4-7 лет
|
Зубелевич Н.В.
|
1 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам
|
5
|
Дошколенок
|
3-7 лет
|
Агбаева Ж.М.
Зуб-Золотарева В.В.
Булкина Е.В.
Конычева Е.Ю.
Петрова Ю.В.
Данилина С.Н.
Зубелевич Н.В.
Фролова А.В.
|
5 раз в неделю по индивидуальному графику
|
6
|
Мама и малыш
|
6 мес. –
3 лет
|
Камолина Л.В.
Копылова Ю.О.
|
3раза в неделю по 1 часу.
|
Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
Программное обеспечение
Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Л.А. Парамоновой.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Истоки» / Сост. Е.В. Трифонова
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет.
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет.
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 6-7 лет.
Методические рекомендации к программе «Истоки»: В 2 ч. Ч. 1 - 3-5 лет; В 2 ч. Ч. 2 - 5-7 лет.
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 3-4 лет.
Основные пособия по образовательным областям
Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет.
Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет.
Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4-5 лет.
Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет.
Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет.
Васюкова Н.Е., Алиева Т.И. Художественная литература для детей 5-7 лет.
Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3-5 лет.
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Мир вокруг. Образовательная работа с детьми 3-5 лет.
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Мир вокруг. Образовательная работа с детьми 5-7 лет.
Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре.
Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет.
Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни.
Тарунтаева Т.В., Алиева Т.И. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет.
Дополнительные пособия
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом.
Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. Метод. пособие.
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Раз - словечко два - словечко. Книга для занятий с детьми 5-8 лет.
Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия (от года до 7 лет).
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.
Сведения о повышении квалификации педагогических кадров
Образование
|
Кол-во педагогов
|
%
|
Высшее педагогическое
|
15
|
94
|
Неоконченное высшее педагогическое
|
0
|
0
|
Высшее не педагогическое
|
0
|
0
|
Средне-специальное педагогическое
|
1
|
6
|
Характеристика педагогических кадров по стажу работы
Стаж работы, лет
|
Кол-во педагогов
|
%
|
1-5
|
2
|
12
|
5-10
|
2
|
12
|
Свыше 10 лет
|
12
|
76
|
Характеристика педагогических кадров по категориям
Категория
|
Кол-во педагогов
|
%
|
Высшая
|
6
|
37
|
Первая
|
8
|
50
|
ПСЗД
|
2
|
13
|
Анализ работы педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году.
Прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагоги
№ п/п
|
ФИО
|
Название
|
Кол-во часов
|
1
|
Агбаева Ж.М.
|
«ФГОС дошкольного образования: практика применения»
|
72
|
2
|
Данилина С.Н.
|
«ФГОС дошкольного образования: практика применения»
|
72
|
3
|
Зуб-Золотарева В.В.
|
«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»
|
108
|
4
|
Камолина Л.В.
|
«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»
|
108
|
5
|
Конычева Е.Ю.
|
«ФГОС дошкольного образования: практика применения»
|
72
|
6
|
Моторина Н.С.
|
«ФГОС дошкольного образования: практика применения»
|
72
|
7
|
Петрова Ю.В.
|
«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»
|
108
|
8
|
Понкратова С.Н.
|
«ФГОС дошкольного образования: практика применения»
|
72
|
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
|
108
|
9
|
Фастенко Е.А.
|
«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»
|
108
|
Прошли/подтвердили аттестацию
№ п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Категория
|
1
|
Камолина Л.В.
|
Учитель-логопед
|
Высшая
|
2
|
Булкина Е.Ю.
|
Воспитатель
|
Первая
|
3
|
Фролова А.В.
|
Воспитатель
|
ПСЗД
|
4
|
Понкратова С.Н.
|
Ст. воспитатель
|
Высшая
|
5
|
Петрова Ю.В.
|
Педагог-дополнит. образования
|
Первая
|
6
|
Качалова Т.В.
|
Воспитатель
|
ПСЗД
|
Реализуя основные положения Конвенции ООН «О правах ребенка», Закон РФ «Об образовании», городскую целевую программу развития образования «Столичное образование 12-16», педагогическим коллективом ставились на 2014-2015 учебный год следующие задачи:
-
Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
-
Создание условий для развития связной речи детей в ДОУ с учетом требований ФГОС.
-
Повышение уровня физической подготовленности и снижение заболеваемости детей через создание оптимального двигательного режима и обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий.
Анализ методической работы
В течение учебного года с воспитанниками проводились тематические недели, досуги и праздники.
- неделя «Зимние игры и забавы».
- Викторина, посвященная «Дню Космонавтики»»
-Проведение тематических праздников и недель
- Принимали активное участие в проведении и участии спортивных мероприятиях округа и городских соревнованиях, в праздничных мероприятиях округа.
В течение года педагогический коллектив работал над созданием условий, способствующих сохранению здоровья и безопасности детей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ продолжает осуществляться в системе медицинского и педагогического взаимодействия.
Основными направлениями, работы педагогов по укреплению психофизического здоровья детей, продолжают оставаться:
Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня.
Проведение закаливающих мероприятий.
Организация рационального питания.
Система психологической помощи дошкольникам.
Диагностика физического развития и психоэмоционального состояния детей.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
В течение 2014-2015 учебного года было проведено 4 педагогических совета:
Установочный педсовет.
Педагогический совет № 1
-
Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования
Педагогический совет № 2
-
Повышение эффективности воспитательно – образовательной работы с детьми по развитию связной речи.
Педагогический совет № 3
-
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима и обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий.
Итоговый педсовет № 4.
-
Реализация основных задач работы учреждения.
-
Анализ воспитательно-образовательной работы.
-
Основные задачи работы на 2014-2015 учебный год.
-
Обсуждение проекта годового плана на 2015-2016 учебный год.
-
Отчеты педагогов и специалистов о проделанной работе.
Тематика проводимых педсоветов определялась поставленными годовыми задачами и потребностями педагогического коллектива.
При поступлении ребёнка в детский сад с каждой семьёй проводится индивидуальная консультация, экскурсия по детскому саду.
Разработан план мероприятий на период адаптации:
Экскурсия по детскому саду (знакомство с группами, музыкальным залом, спортивным залом, медицинским блоком и другими помещениями)
1.Щадящий режим: укороченное пребывание в детском саду.
2.Использование воспитателем сюрпризных моментов при приеме детей.
3.Сохранение привычного способа питания (не кормить детей насильно)
4. Занятия, соответствующие возрасту, при отсутствии негативной реакции ребенка.
5.Профилактические прививки – не раньше окончания адаптации.
6.Тесный контакт с родителями – индивидуальная беседа, консультация.
7.Диагностика по линиям развития.
Также проводится:
- консультации
- открытые занятия
- тесты, анкеты
- ознакомление родителей с диагностикой познавательной активности детей (диагностика знаний детей)
- выставка литературы
- индивидуальная работа с родителями
- подбор наглядной агитации для обеспечения соблюдения прав ребенка в семье
- планирование проведения совместных встреч-занятий вместе с родителями
- проведение спортивных мероприятий
- Дни открытых дверей
В течение всего учебного года методическая работа была направлена на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива и эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Одним самых важных показателей результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.
Для достижения поставленных результатов были подобраны формы и средства физического воспитания в каждом конкретном случае, на каждом возрастном этапе, учитывались индивидуальные особенности физического и психического развития, которые определяют группу здоровья ребенка. Высокими показателями отмечались выступления детей на спортивных соревнованиях в округе и городе. В результате работы все большее количество родителей стали принимать активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, стали проявлять повышенный интерес к здоровью и физическому развитию своих детей, чему способствовали консультации, беседы, мастер-классы, открытые занятия педагогов и воспитателей.
Задача «Привести содержание образовательного процесса в полное соответствие с нормативными требованиями качества дошкольного образования за счет внедрения программ, технологий (включая коррекционно-развивающих) коллективом выполнена, весь педагогический коллектив перешел на работу по ФГОС.
Подводя итоги 2014 – 2015 учебного года можно сделать вывод, что в основном поставленные цели и задачи, определённые педагогическим коллективом, были выполнены.
Реализуя основные положения Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закон РФ «Об образовании», Городскую целевую программу развития образования «Столичное образование 12- 16», педагогический коллектив намечает на 2015/16 учебный год следующие задачи:
1 Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
2 Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.
РАЗДЕЛ 2. РАБОТА С КАДРАМИ
2.1.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
№ п/п
|
Фамилия, имя,
отчество
|
должность
|
Наименование курсов
|
Сроки
|
1
|
Булкина Е.В.
|
Воспитатель
|
ДОУ - 22 Особенности организации образовательного процесса в подготовительных к школе группах (5-7 лет) в соответствии с ФГОС ДО
|
21.01.2016-26.05.2016
|
2
|
Дементьева Л.И.
|
Музыкальный руководитель
|
ДОУ - 47 Проектирование образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
|
08.10.2015-29.12.2015
|
3
|
Копылова Ю.О.
|
Педагог-психолог
|
ППП - 19 Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров
|
03.02.2016-20.04.2016
|
4
|
Кутилина М.А.
|
Старший воспитатель
|
РУК - 32 Создание управленческой команды образовательной организации
|
03.02.2016-23.03.2016
|
5
|
Фролова А.В.
|
Воспитатель
|
Переподготовка 520 ак. часов
|
|
6
|
Русанова О.И.
|
Педагог-психолог
|
ППП-16 Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании
|
|
2.2.АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
№№
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Категория
|
Сроки
|
1
|
Моторина Н.С.
|
Воспитатель
|
первая
|
22.12.2015
|
2
|
Конычева Е.Ю.
|
Воспитатель
|
Высшая
|
28.03.2016
|
3
|
Кутилина А
М.А.
|
Старший воспитатель
|
ПСЗД
|
28.03.2016
|
2.3. КОНСУЛЬТАЦИИ, СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
Консультация: «Период адаптации детей к дошкольному учреждению»
|
сентябрь
|
Педагог-психолог
|
Консультация. Воспитание патриотизма у дошкольников.
|
сентябрь
|
Ст. воспитатель
|
Консультация. Третий год жизни, или Возраст безграничного трудолюбия
|
октябрь
|
Педагог-психолог
|
Консультация. Почему важно отвечать на вопросы ребёнка
|
октябрь
|
Учитель-логопед
|
Консультация. Русские народные игры и их значение в воспитании детей дошкольного возраста
|
октябрь
|
Ст.воспиттель
|
Семинар-практикум. Проведение народных подвижных игр
|
октябрь
|
Ст. Воспитатель
|
Семинар-практикум. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации российского и столичного образования
|
октябрь
|
Ст. Воспитатель
|
Консультация для родителей. Творческий ребёнок
|
ноябрь
|
Ст. Воспитатель
|
Развивающие игры и игрушки для детей раннего и младшего дошкольного возраста
|
ноябрь
|
Педагог-психолог
|
Взаимосвязь учителя логопеда и воспитателя
|
ноябрь
|
Учитель-логопед
|
Мастер-класс «Роль пальчиковых игр в речевом развитии дошкольников»
|
ноябрь
|
Учитель-логопед
|
Консультация для родителей. Компьютер: «за» и «против»
|
ноябрь
|
Ст. Воспитатель
|
Консультация для родителей. «Логопед и родители: как строить взаимоотношения»
|
декабрь
|
Учитель-логопед
|
Влияние физического развития на интеллект ребенка
|
декабрь
|
Педагог-психолог
|
Семинар-практикум «Проектная деятельность как средство обеспечения ФГОС»
|
декабрь
|
Ст. воспитатель
|
Тренинг. Игра, как средство коррекции речевых нарушений
|
декабрь
|
Учитель-логопед
|
Консультация. Особенности знакомства ребенка с русским народным костюмом.
|
январь
|
Ст. воспитатель
|
«Практические рекомендации по подготовке руки ребенка к письму»
|
январь
|
Ст. воспитатель
|
Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм»
|
февраль
|
Педагог-психолог
|
Мотивационная готовность к школе
|
март
|
Педагог-психолог
|
Методы и приемы с детьми имеющие речевые нарушения
|
март
|
Учитель-логопед
|
О роли спорта для детей дошкольного возраста
|
март
|
Старший воспитатель
|
Роль отца в воспитании ребенка
|
март
|
Старший воспитатель
|
Речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста
|
Апрель
|
Педагог-психолог
|
Если ваш ребенок молчит
|
Апрель
|
Учитель-логопед
|
«Скоро в школу мы пойдем».
|
Апрель
|
Педагог-психолог
|
Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний период»
|
май
|
Ст. воспитатель
|
Педсовет
|
май
|
Старший воспитатель
|
Поделки из бросового материала
|
Июнь
|
Старший воспитатель
|
Как оздоровить ребенка летом
|
июнь
|
Старший воспитатель
|
2.4. ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
Посещение музеев, библиотек, выставок, СОШ
|
В течение учебного года
|
Старший воспитатель, Воспитатели всех групп, Воспитатель по ФИЗО, Родители.
|
Праздник «День Знаний»
|
Сентябрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Праздник «Люблю тебя, мой город, Москва»
|
Сентябрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Тематические осенние досуги
|
Октябрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Открытые просмотры образовательной области «Речевое развитие»
|
Октябрь 2015
|
Старший воспитатель
Воспитатели
|
Музыкально – литературные досуги «Веселые нотки»
|
Ноябрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Открытый просмотр образовательной области «Познавательное развитие»
|
Ноябрь 2015
|
Старший воспитатель
|
Праздник «Лучше мамы в мире нет!»
|
Ноябрь 2015
|
Воспитатели всех групп
Муз рук.- ли
|
Музыкально-литературный досуг «Веселые нотки»
|
Ноябрь 2015
|
Муз рук.- ли
|
Научное шоу «Фестиваль химии»
|
Ноябрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Показ режимных моментов в группах 1-ая и 2-ая младшая.
|
Ноябрь 2015
|
Воспитатели
|
Тематические праздники «Новый год»
|
Декабрь 2015
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Конкурс «Страна снежных мастеров»
(согласно Положению о конкурсе)
|
Январь 2016
|
Старший воспитатель
Воспитатель по ФИЗО, воспитатели всех групп, родители
|
Проведение зимней Олимпиады с детьми старшего -подготовительного возраста «А ну ка мальчики, а ну ка девочки!»
|
Январь 2016
|
Старший воспитатель
Воспитатель по ФИЗО
|
Спектакль-сказка «Волк, лиса и петушок»
|
Январь 2016
|
Старший воспитатель
|
Подготовка и проведение недели «Зимние игры и забавы»
|
Январь 2016
|
Старший воспитатель
Воспитатель по ФИЗО
Воспитатели групп
|
Тематические досуги, посвященные Дню защитника Отечества
(младшие, средняя, старшая, подготовительная группы)
|
Февраль 2016
|
Старший воспитатель
Воспитатель по ФИЗО, воспитатели всех групп, Муз рук.- ль
|
Открытый просмотр образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
Февраль 2016
|
Старший воспитатель
|
Сказка для детей «Ну, Красная шапочка, погоди!»
|
Февраль 2016
|
Старший воспитатель
|
Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта (все группы)
|
Март 2016
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Театрализованное развлечение «Широкая Масленица»
|
Март 2016
|
Старший воспитатель
Муз рук.- ли
|
Семинар. Способы эффективного взаимодействия педагогов и родителей в условиях ДОУ.
|
Март 2016
|
Педагоги-психологи
|
Викторина, посвященная 12 апреля – День Космонавтики в подготовительной группе
|
Апрель 2016
|
Воспитатели групп
|
Открытый просмотр образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
Апрель 2016
|
Муз рук.- ли
|
Планетарий «Одинокое движение Земли»
|
Апрель 2016
|
Старший воспитатель
|
Интеллектуальная игра. «Умники и умницы» между детьми подготовительной группы ДОУ и 1 класса школы
|
Апрель 2016
|
Старший воспитатель, воспитатель группы, педагог-психолог
|
Тематический досуг, посвященный Дню Победы с детьми 4-7 лет
|
Май 2016
|
Старший воспитатель
Муз рук-ли.
|
Кулинарное шоу для детей «Вкус радости»
|
Май 2016
|
Старший воспитатель
|
Выпускной бал в подготовительной группе
|
Май 2016
|
Старший воспитатель
Муз рук-ль
|
Развлечения по плану педагогов
|
Июнь 2016
|
Старший воспитатель, воспитатель группы
|
День защиты детей
|
Июнь 2016
|
Старший воспитатель
Муз рук-ли.
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |