Годовые задачи на 2015-2016 гг



страница1/4
Дата15.02.2016
Размер0,68 Mb.
#5816
  1   2   3   4


ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

НА 2015-2016 гг.


  1. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.



  1. Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.


СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ
1.1 Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы Сп № 1589 за 2014-2015 учебный год
РАЗДЕЛ 2.РАБОТА С КАДРАМИ
2.1 Повышение квалификации педагогических кадров

2.2 Аттестация педагогических кадров

2.3 Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы

2.4 Открытые просмотры педагогической деятельности и коллективные мероприятия

2.5 Планирование работы по самообразованию педагогов
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 Контроль

3.2 педагогические советы

3.3 смотры, конкурсы, выставки

3.4 работа в методическом кабинете


РАЗДЕЛ 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
РАЗДЕЛ 5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
РАЗДЕЛ 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
РАЗДЕЛ 8 АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
РАЗДЕЛ 9 ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 10 ЛЕТНЯЯ ОЗДООВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
10.1 Контроль и руководство ежедневно

10.2 Оснащение методического кабинета

10.3 Режим организации жизни детей летом

10.4 Формы оздоровительных мероприятий в летний период

10.5 Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период


Информационно-аналитическая справка
Структурное подразделение детский сад № 1589 Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2107 находится по адресу:

129110 Москва, Напрудный пер., д.13; тел.: 681-91-61, 684-57-12

Режим работы детского сада: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00.

Детский сад расположен в типовом здании 1986 года постройки. Площадь занимаемого участка детским садом составляет 1829 м.

Структурное подразделение рассчитано на 120 мест, в настоящее время детский сад посещает 190 детей. В детском саду функционирует 7 групп.


Группы

Кол-во детей

Возраст детей

Режим работы

1-ая младшая

26

2-3 года

7.00-19.00

2-ая младшая

34

3-4 года

7.00-19.00

Средняя

28

4-5 лет

7.00-19.00

Старшая

32

5-6 лет

7.00-19.00

Подготовительная

32

6-7 лет

7.00-19.00

Адаптационная

23

1,5-3 года

9.00-12.00

Малышка-Растишка

10

1,5-3 года

11.30-12.30

12.30-13.30

15.00-16.00

СП № №1589 работает по региональной базовой программе «Истоки».

На сегодняшний момент кадровый состав педагогического коллектива детского сада состоит из 19 педагогов. Это воспитатели групп, старший воспитатель, учитель-логопед, 3 педагога-психолога, 2 музыкальных руководителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели групп кратковременного пребывания.

СП имеет:

- музыкальный зал

- спортивный зал

- педагогическую гостиную

- кабинет психолога и сенсорную комнату

- кабинет логопеда

- медицинский блок

- прачечная

- пищеблок

- изостудию

- групповые помещения

- детские прогулочные площадки

- спортивную площадку

В своей деятельности коллектив руководствуется основополагающими документами: «Конвенция о правах ребенка»; «Семейный кодекс РФ»; Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155; Приказ Департамента образования г. Москвы от 9 декабря 2013 г. № 823 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными (выполняемых) организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы»; Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, приказами Департамента образования г. Москвы методическими рекомендациями к ним.

Все педагоги детского сада постоянно повышают свое профессиональное мастерство, занимаясь самообразованием, участвуют в методической работе детского сада, округа, города. За последние пять лет курсы повышения квалификации пройдены всеми педагогами СП.


Целью СП №1589 является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Задачами учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Основные направлениями работы СП № 1589:
Здоровье и физическое развитие:

- Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий

- Соблюдение режима дня и гигиенических условий пребывания ребенка в ДОУ

- Организация и проведение закаливающих процедур

- Привитие культурно-гигиенических навыков у детей

- Обучение основам безопасности жизнедеятельности

- Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании

- Формировать представления о своем теле

- Обеспечение двигательной активности в ДОУ
Социальное развитие:

- Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций

- Формирование качеств социальной зрелости личности, т.е усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности

- Развитие социальной компетентности ребенка

- Ознакомление с культурными ценностями России и других стран

- Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией и культурой

- Формировать культуру быта

- Учить самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре

- Обучать детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда

Познавательное развитие:

- Развивать интеллектуальные способности ребенка

- Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира

- Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы

- Формировать представления о связях между явлениями и предметами

- Формировать умения выбирать необходимую информацию

- Формирование умения выбирать способы и средства своей деятельности

- Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины

- Развитие речи и обучение грамоте

- Обеспечить работу по подготовке к письму

- Формировать математические представления

- Обучать детей решению задач проблемного характера

- Формировать пространственную ориентировку

- Учить создавать замыслы и самостоятельно искать средства его воплощения

- Развивать конструктивное мышление
Художественно-эстетическое развитие

- Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства

- Формирование эмоционального восприятия произведений искусства

- Приобщать детей к высокохудожественной литературе

- Развивать творческие способности ребенка

- Формировать способность к созданию нового образа (в рисунке, в сочинительстве, в движении)

- Учить создавать индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами в разных видах изобразительной деятельности

- Формировать умение интегрировать различные виды художественной деятельности


Также в детском саду оказываются дополнительные платные и бесплатные образовательные и оздоровительные услуги:


п/п

Название кружка

Возраст детей

Ф.И.О. руководителя кружка

График работы

1

Театральная студия

(платная услуга)



3-7 лет

Соболева Л.А.

2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам

2

Айкидо

(платная услуга)



3-7 лет

Ефимова Н.Н.

2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам

3

Английский язык


4-7 лет

Петрова Ю.В.

2 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам

4

Оригами

4-7 лет

Зубелевич Н.В.

1 раз в неделю во второй половине дня по подгруппам

5

Дошколенок

3-7 лет

Агбаева Ж.М.

Зуб-Золотарева В.В.

Булкина Е.В.

Конычева Е.Ю.

Петрова Ю.В.

Данилина С.Н.

Зубелевич Н.В.

Фролова А.В.



5 раз в неделю по индивидуальному графику

6

Мама и малыш

6 мес. –

3 лет


Камолина Л.В.

Копылова Ю.О.



3раза в неделю по 1 часу.


Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Программное обеспечение

Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Л.А. Парамоновой.

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Истоки» / Сост. Е.В. Трифонова

Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет.

Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет.

Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 6-7 лет.

Методические рекомендации к программе «Истоки»: В 2 ч. Ч. 1 - 3-5 лет; В 2 ч. Ч. 2 - 5-7 лет.

Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 3-4 лет.



Основные пособия по образовательным областям

Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет.

Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет.

Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4-5 лет.

Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет.

Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет.

Васюкова Н.Е., Алиева Т.И. Художественная литература для детей 5-7 лет.

Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3-5 лет.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Мир вокруг. Образовательная работа с детьми 3-5 лет.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Мир вокруг. Образовательная работа с детьми 5-7 лет.

Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре.

Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет.

Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни.

Тарунтаева Т.В., Алиева Т.И. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста.

Трифонова Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет.

Трифонова Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет.

Трифонова Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет.

Дополнительные пособия

Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом.

Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. Метод. пособие.

Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Раз - словечко два - словечко. Книга для занятий с детьми 5-8 лет.

Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия (от года до 7 лет).

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.



Сведения о повышении квалификации педагогических кадров


Образование

Кол-во педагогов

%

Высшее педагогическое

15

94

Неоконченное высшее педагогическое

0

0

Высшее не педагогическое

0

0

Средне-специальное педагогическое

1

6


Характеристика педагогических кадров по стажу работы


Стаж работы, лет

Кол-во педагогов

%

1-5

2

12

5-10

2

12

Свыше 10 лет

12

76


Характеристика педагогических кадров по категориям


Категория

Кол-во педагогов

%

Высшая

6

37

Первая

8

50

ПСЗД

2

13


Анализ работы педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году.
Прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагоги

п/п

ФИО

Название

Кол-во часов

1

Агбаева Ж.М.

«ФГОС дошкольного образования: практика применения»

72

2

Данилина С.Н.

«ФГОС дошкольного образования: практика применения»

72

3

Зуб-Золотарева В.В.

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»

108

4

Камолина Л.В.

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»

108

5

Конычева Е.Ю.

«ФГОС дошкольного образования: практика применения»

72

6

Моторина Н.С.

«ФГОС дошкольного образования: практика применения»

72

7

Петрова Ю.В.

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»

108

8

Понкратова С.Н.

«ФГОС дошкольного образования: практика применения»

72

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

108

9

Фастенко Е.А.

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода»

108


Прошли/подтвердили аттестацию


№ п/п

ФИО

Должность

Категория

1

Камолина Л.В.

Учитель-логопед

Высшая

2

Булкина Е.Ю.

Воспитатель

Первая

3

Фролова А.В.

Воспитатель

ПСЗД

4

Понкратова С.Н.

Ст. воспитатель

Высшая

5

Петрова Ю.В.

Педагог-дополнит. образования

Первая

6

Качалова Т.В.

Воспитатель

ПСЗД

Реализуя основные положения Конвенции ООН «О правах ребенка», Закон РФ «Об образовании», городскую целевую программу развития образования «Столичное образование 12-16», педагогическим коллективом ставились на 2014-2015 учебный год следующие задачи:



  1. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.




  1. Создание условий для развития связной речи детей в ДОУ с учетом требований ФГОС.

  2. Повышение уровня физической подготовленности и снижение   заболеваемости детей через создание оптимального двигательного режима и обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий.


Анализ методической работы
В течение учебного года с воспитанниками проводились тематические недели, досуги и праздники.

- неделя «Зимние игры и забавы».

- Викторина, посвященная «Дню Космонавтики»»

-Проведение тематических праздников и недель

- Принимали активное участие в проведении и участии спортивных мероприятиях округа и городских соревнованиях, в праздничных мероприятиях округа.

В течение года педагогический коллектив работал над созданием условий, способствующих сохранению здоровья и безопасности детей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ продолжает осуществляться в системе медицинского и педагогического взаимодействия.

Основными направлениями, работы педагогов по укреплению психофизического здоровья детей, продолжают оставаться:

Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня.

Проведение закаливающих мероприятий.

Организация рационального питания.

Система психологической помощи дошкольникам.

Диагностика физического развития и психоэмоционального состояния детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

В течение 2014-2015 учебного года было проведено 4 педагогических совета:

Установочный педсовет.

Педагогический совет № 1


  • Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования

Педагогический совет № 2

  • Повышение эффективности воспитательно – образовательной работы с детьми по развитию связной речи.

Педагогический совет № 3

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима и обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий.

Итоговый педсовет № 4.

  • Реализация основных задач работы учреждения.

  • Анализ воспитательно-образовательной работы.

  • Основные задачи работы на 2014-2015 учебный год.

  • Обсуждение проекта годового плана на 2015-2016 учебный год.

  • Отчеты педагогов и специалистов о проделанной работе.

Тематика проводимых педсоветов определялась поставленными годовыми задачами и потребностями педагогического коллектива.

При поступлении ребёнка в детский сад с каждой семьёй проводится индивидуальная консультация, экскурсия по детскому саду.

Разработан план мероприятий на период адаптации:

Экскурсия по детскому саду (знакомство с группами, музыкальным залом, спортивным залом, медицинским блоком и другими помещениями)

1.Щадящий режим: укороченное пребывание в детском саду.

2.Использование воспитателем сюрпризных моментов при приеме детей.

3.Сохранение привычного способа питания (не кормить детей насильно)

4. Занятия, соответствующие возрасту, при отсутствии негативной реакции ребенка.

5.Профилактические прививки – не раньше окончания адаптации.

6.Тесный контакт с родителями – индивидуальная беседа, консультация.

7.Диагностика по линиям развития.

Также проводится:

- консультации

- открытые занятия

- тесты, анкеты

- ознакомление родителей с диагностикой познавательной активности детей (диагностика знаний детей)

- выставка литературы

- индивидуальная работа с родителями

- подбор наглядной агитации для обеспечения соблюдения прав ребенка в семье

- планирование проведения совместных встреч-занятий вместе с родителями

- проведение спортивных мероприятий

- Дни открытых дверей

В течение всего учебного года методическая работа была направлена на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива и эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Одним самых важных показателей результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.

Для достижения поставленных результатов были подобраны формы и средства физического воспитания в каждом конкретном случае, на каждом возрастном этапе, учитывались индивидуальные особенности физического и психического развития, которые определяют группу здоровья ребенка. Высокими показателями отмечались выступления детей на спортивных соревнованиях в округе и городе. В результате работы все большее количество родителей стали принимать активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, стали проявлять повышенный интерес к здоровью и физическому развитию своих детей, чему способствовали консультации, беседы, мастер-классы, открытые занятия педагогов и воспитателей.

Задача «Привести содержание образовательного процесса в полное соответствие с нормативными требованиями качества дошкольного образования за счет внедрения программ, технологий (включая коррекционно-развивающих) коллективом выполнена, весь педагогический коллектив перешел на работу по ФГОС.

Подводя итоги 2014 – 2015 учебного года можно сделать вывод, что в основном поставленные цели и задачи, определённые педагогическим коллективом, были выполнены.

Реализуя основные положения Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закон РФ «Об образовании», Городскую целевую программу развития образования «Столичное образование 12- 16», педагогический коллектив намечает на 2015/16 учебный год следующие задачи:

1 Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
2 Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.

РАЗДЕЛ 2. РАБОТА С КАДРАМИ
2.1.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


№ п/п

Фамилия, имя,

отчество

должность

Наименование курсов


Сроки

1

Булкина Е.В.

Воспитатель

ДОУ - 22 Особенности организации образовательного процесса в подготовительных к школе группах (5-7 лет) в соответствии с ФГОС ДО

21.01.2016-26.05.2016

2

Дементьева Л.И.

Музыкальный руководитель

ДОУ - 47 Проектирование образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

08.10.2015-29.12.2015

3

Копылова Ю.О.

Педагог-психолог

ППП - 19 Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров

03.02.2016-20.04.2016

4

Кутилина М.А.

Старший воспитатель

РУК - 32 Создание управленческой команды образовательной организации

03.02.2016-23.03.2016

5

Фролова А.В.

Воспитатель

Переподготовка 520 ак. часов




6

Русанова О.И.

Педагог-психолог

ППП-16 Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании



2.2.АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ




№№

Фамилия, имя, отчество

Должность

Категория

Сроки

1

Моторина Н.С.

Воспитатель

первая

22.12.2015

2

Конычева Е.Ю.

Воспитатель

Высшая

28.03.2016

3

Кутилина А

М.А.


Старший воспитатель

ПСЗД

28.03.2016

2.3. КОНСУЛЬТАЦИИ, СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ




Содержание

Сроки

Ответственный

Консультация: «Период адаптации детей к дошкольному учреждению»

сентябрь

Педагог-психолог

Консультация. Воспитание патриотизма у дошкольников.

сентябрь

Ст. воспитатель

Консультация. Третий год жизни, или Возраст безграничного трудолюбия

октябрь

Педагог-психолог

Консультация. Почему важно отвечать на вопросы ребёнка

октябрь

Учитель-логопед

Консультация. Русские народные игры и их значение в воспитании детей дошкольного возраста

октябрь

Ст.воспиттель

Семинар-практикум. Проведение народных подвижных игр

октябрь

Ст. Воспитатель

Семинар-практикум. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации российского и столичного образования

октябрь

Ст. Воспитатель

Консультация для родителей. Творческий ребёнок

ноябрь

Ст. Воспитатель

Развивающие игры и игрушки для детей раннего и младшего дошкольного возраста

ноябрь

Педагог-психолог

Взаимосвязь учителя логопеда и воспитателя

ноябрь

Учитель-логопед

Мастер-класс «Роль пальчиковых игр в речевом развитии дошкольников»

ноябрь

Учитель-логопед

Консультация для родителей. Компьютер: «за» и «против»

ноябрь

Ст. Воспитатель

Консультация для родителей. «Логопед и родители: как строить взаимоотношения»

декабрь

Учитель-логопед

Влияние физического развития на интеллект ребенка

декабрь

Педагог-психолог

Семинар-практикум «Проектная деятельность как средство обеспечения ФГОС»

декабрь

Ст. воспитатель

Тренинг. Игра, как средство коррекции речевых нарушений

декабрь

Учитель-логопед

Консультация. Особенности знакомства ребенка с русским народным костюмом.

январь

Ст. воспитатель

«Практические рекомендации по подготовке руки ребенка к письму»

январь

Ст. воспитатель

Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм»

февраль

Педагог-психолог

Мотивационная готовность к школе

март

Педагог-психолог

Методы и приемы с детьми имеющие речевые нарушения

март

Учитель-логопед

О роли спорта для детей дошкольного возраста

март

Старший воспитатель

Роль отца в воспитании ребенка

март

Старший воспитатель

Речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста

Апрель

Педагог-психолог

Если ваш ребенок молчит

Апрель

Учитель-логопед

«Скоро в школу мы пойдем».

Апрель

Педагог-психолог

Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний период»

май

Ст. воспитатель

Педсовет

май

Старший воспитатель

Поделки из бросового материала

Июнь

Старший воспитатель

Как оздоровить ребенка летом

июнь

Старший воспитатель

2.4. ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ




Содержание

Сроки

Ответственный

Посещение музеев, библиотек, выставок, СОШ

В течение учебного года

Старший воспитатель, Воспитатели всех групп, Воспитатель по ФИЗО, Родители.

Праздник «День Знаний»

Сентябрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Праздник «Люблю тебя, мой город, Москва»

Сентябрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Тематические осенние досуги

Октябрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Открытые просмотры образовательной области «Речевое развитие»

Октябрь 2015

Старший воспитатель

Воспитатели



Музыкально – литературные досуги «Веселые нотки»

Ноябрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Открытый просмотр образовательной области «Познавательное развитие»

Ноябрь 2015

Старший воспитатель

Праздник «Лучше мамы в мире нет!»

Ноябрь 2015

Воспитатели всех групп

Муз рук.- ли



Музыкально-литературный досуг «Веселые нотки»

Ноябрь 2015

Муз рук.- ли

Научное шоу «Фестиваль химии»

Ноябрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Показ режимных моментов в группах 1-ая и 2-ая младшая.

Ноябрь 2015

Воспитатели

Тематические праздники «Новый год»

Декабрь 2015

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Конкурс «Страна снежных мастеров»

(согласно Положению о конкурсе)



Январь 2016

Старший воспитатель

Воспитатель по ФИЗО, воспитатели всех групп, родители



Проведение зимней Олимпиады с детьми старшего -подготовительного возраста «А ну ка мальчики, а ну ка девочки!»

Январь 2016

Старший воспитатель

Воспитатель по ФИЗО



Спектакль-сказка «Волк, лиса и петушок»

Январь 2016

Старший воспитатель

Подготовка и проведение недели «Зимние игры и забавы»

Январь 2016

Старший воспитатель

Воспитатель по ФИЗО

Воспитатели групп


Тематические досуги, посвященные Дню защитника Отечества

(младшие, средняя, старшая, подготовительная группы)



Февраль 2016

Старший воспитатель

Воспитатель по ФИЗО, воспитатели всех групп, Муз рук.- ль



Открытый просмотр образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Февраль 2016

Старший воспитатель

Сказка для детей «Ну, Красная шапочка, погоди!»

Февраль 2016

Старший воспитатель

Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта (все группы)

Март 2016

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Театрализованное развлечение «Широкая Масленица»

Март 2016

Старший воспитатель

Муз рук.- ли



Семинар. Способы эффективного взаимодействия педагогов и родителей в условиях ДОУ.

Март 2016

Педагоги-психологи

Викторина, посвященная 12 апреля – День Космонавтики в подготовительной группе

Апрель 2016

Воспитатели групп

Открытый просмотр образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Апрель 2016

Муз рук.- ли

Планетарий «Одинокое движение Земли»


Апрель 2016

Старший воспитатель

Интеллектуальная игра. «Умники и умницы» между детьми подготовительной группы ДОУ и 1 класса школы

Апрель 2016

Старший воспитатель, воспитатель группы, педагог-психолог

Тематический досуг, посвященный Дню Победы с детьми 4-7 лет

Май 2016

Старший воспитатель

Муз рук-ли.



Кулинарное шоу для детей «Вкус радости»

Май 2016

Старший воспитатель


Выпускной бал в подготовительной группе

Май 2016

Старший воспитатель

Муз рук-ль



Развлечения по плану педагогов

Июнь 2016

Старший воспитатель, воспитатель группы

День защиты детей

Июнь 2016

Старший воспитатель

Муз рук-ли.



Каталог: users files -> sp1589 -> files
users files -> С. А. Беличева. Основы превентивной психологии
users files -> Пояснительная записка Цели и задачи курса. В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную
users files -> Формирование предметно-методической компетентности учиетеля начальных классов
users files -> В психологию целостной индивидуальности
users files -> Режим дня в дошкольных учреждениях
files -> Пояснительная записка в гбоу сош №2107 сп 1589 содержание образовательно-воспитательного процесса построено в соответствии с основной образовательной программой


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница