Интеграция образовательного процесса в доу



Скачать 114,8 Kb.
страница1/6
Дата04.01.2021
Размер114,8 Kb.
#82688
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
Область образования в РФ законодательно провозглашена приоритетной. Для будущего страны, ее конкурентоспособности очень важно иметь эффективную образовательную систему. Поэтому необходимо создать условия для постоянного совершенствования системы образования, первичным звеном которого является дошкольное (образование) воспитание.

В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера, а значит, и всей судьбы человека. Каждый период дошкольного детства столь значим, что пропуск воспитательного влияния в течение одного года, одного месяца для ребенка может привести к серьезным затруднениям на последующем этапе систематического обучения в школе. От того, что заложено в содержании дошкольного воспитания, будет зависеть умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое развитие ребенка, а, следовательно, и судьбы страны.

Статистика показывает, что только 30% детей (по Воронежской области) посещают ДОУ, 70% дошкольников не получают должного образования, не готовятся к систематическому обучению. За последние десятилетия учителя начальной школы констатируют снижение уровня подготовленности детей к школе и отмечают неудовлетворительно протекающую адаптацию таких детей к систематическому обучению.

Детям приходится работать в режиме перегрузки нервной системы, что приводит к утомляемости и нарушению функций органов зрения, опорно - двигательного аппарата, сердечно - сосудистой системы.

Развитие цивилизации, внедрение в производство новых технологий привели к увеличению объема информации, передаваемой новому поколению. Знания человечества постоянно увеличиваются, и содержание образования должно в связи с этим дополняться. Как писал профессор Ю. К. Бабанский, необходимо повышение информативной емкости.

Наиболее эффективным путем решения проблем дидактики является интенсификация образовательного процесса, т. е. изменение форм и методов преподавания. Одним из способов такого изменения является интеграция различных областей знаний.

Основным направлением дошкольного воспитания является развитие речи, включающее в себя ознакомление ребенка с окружающим миром и формирование активного словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи, культуры общения и художественной литературы. Несвоевременное или некачественное развитие речи осложняет обучение детей в школе.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Методические указания по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "C" I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Психолого-педагогическая компетентность педагога психолога
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций

Скачать 114,8 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница