К проблеме мониторинга качества обучения в современных компьютеризированных обучающих системах



страница1/6
Дата27.03.2022
Размер0,58 Mb.
#133607
  1   2   3   4   5   6

For the learning quality monitoring in modern computer–assisted learning systems
Maxim I. Shorokhov, Viktor M. Panchenko
Problems of qualitative features monitoring in modern computer–assisted learning systems are discussed like the multiple–factor and contradictory system. The contradictions is in the set on criteria and the estimations about the learning quality. There is five of the main features that forms the problem dynamics of the system development. The research results defines the restrictions and requirements systems for learning quality monitoring system concrete definition.


к проблеме мониторинга качества обучения в современных компьютеризированных обучающих системах
Шорохов М.И., Панченко В.М.

Каталог: 2006
2006 -> Правовая культура россии: проблема модернизации 24. 00. 01 теория и история культуры
2006 -> Егидес Аркадий Петрович Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми
2006 -> Что можно почитать о Рождестве (Выборочный список художественной литературы) дошкольникам и младшим школьникам
2006 -> Кодекс новой главой о конфискации имущества
2006 -> Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте
2006 -> История психологии
2006 -> Человек и организация в условиях модернизации экномики в. А. Штроо
2006 -> Е. П. Блаватская разоблаченная изида том I


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница