Методическая разработка по использованию аутентичных рекламных видеороликов для развития социокультурной компетенции обучающихся



страница1/52
Дата04.01.2021
Размер5,35 Mb.
#82560
ТипМетодическая разработка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Лицей №6 г. Благовещенска»
Научно-исследовательская работа


«Развитие социокультурной компетенции обучающихся с использованием аутентичных рекламных видеороликов»

Исполнитель: Царенкова Юлия Викторовна

учитель иностранных языков

МАОУ «Лицей №6 г. Благовещенска»


Научный руководитель: Кухаренко Ольга Николаевна,

к.п.н., доцент,

доцент кафедры романо-германских и

восточных языков ФГБОУ ВО «БГПУ»

Благовещенск, 2018


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Каталог: wp-content -> uploads -> sites
sites -> «Школа успеха» Разработана на основе доктрины «Наша новая школа»
sites -> Презентация валеологического направления в работе с детьми
sites -> Конспект открытого занятия по теме: «Память и приемы запоминания. Методы запоминания текстов»
sites -> Специальность «Менеджмент организации» Вопросы для государственного междисциплинарного экзамена Экономическая теория
sites -> Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «Экономика и управление на предприятии
sites -> Януш Корчак Как любить ребенка
sites -> Обоснование программы
sites -> Положение об организации прогулок с воспитанниками доу


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница