Методические рекомендации по реализации требований к программно-дидактическим тестовым материалам в процессе внедрения



страница1/28
Дата25.07.2022
Размер5,58 Mb.
#170718
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


Министерство образования и науки РФ
Государственный университет – Высшая школа экономики
Московский государственный университет печати
Центр образовательных коммуникаций тестирования
профессионального образования
Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н.


Методические рекомендации по реализации требований
к программно-дидактическим тестовым материалам
в процессе внедрения
системы тестирования учебных достижений студентов в вузе.

Москва 2006
Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н.
Методические рекомендации по реализации требований к программно-дидактическим тестовым материалам в процессе внедрения системы тестирования учебных достижений студентов в вузе. М.: Издательство МГУП, 2006, 57 с.

Аннотация:


Создание общенациональной системы оценки качества образования одна из приоритетных задач в свете вхождения России в Болонский процесс. Тестирование учебных достижений студентов – один из важнейших элементов системы оценки качества образования.


Понимание академическим сообществом РФ всей глубины и сложности проектирования и оценки качества тестовых материалов еще не отвечает уровню важности этой проблемы.
Предлагаемые материалы состоят из двух частей.
Первая часть – нормативно дидактические материалы Центра Тестирования профессионального образования: Требования к программно-дидактическим тестовым материалам и технологиям компьютерного тестирования.
Вторая часть – рекомендации по применению системы тестирования в вузе – материалы практического назначения для реализации задач внедрения системы тестирования как механизма оценки качества обученности студентов, разработанные на основе дидактических материалов Центра Тестирования ВПО с учетом практического опыта других вузов.
Материалы будут полезны руководителям вузов и администраторам учебного процесса всех управленческих уровней, преподавателям при разработке тестов для проверки уровня учебных достижений студентов.


Каталог: data -> 2009
2009 -> Современная психология: формы интеллектуальной жизни
2009 -> Психология личности: в парадигме жизненных отношений
2009 -> Психология индивидуальности
2009 -> Монография издательство «Академический проект»
2009 -> Рефлексия личности в культуре
2009 -> Особенности
2009 -> Виктор Дольник
2009 -> Учебный план по Естественнонаучной апологетике для I курса Семинарии
2009 -> Программа дисциплины Основы экзистенциальной психотерапии для направления 030300. 68 Психология подготовки магистра
2009 -> Конкурсу Научного Фонда гу-вшэ «Учитель-Ученики»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница