Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине «Дифференциальная психология»



Скачать 51,65 Kb.
страница1/16
Дата05.01.2021
Размер51,65 Kb.
#83174
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования

«Институт управления и права»

Методические указания для организации

самостоятельной работы

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Дифференциальная психология»



37.03.01 – Психология

Уровень квалификации - бакалавр




Варианты контрольных работ
Контрольная работа (1 вариант)

(для студентов, фамилии которых начинаются с букв А-О)


I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)


  1. Предмет дифференциальной психологии.

  2. Основные проблемы дифференциальной психологии

  3. Методы дифференциальной психологии.

  4. Исследование групповых различий как способ анализа источников индивидуальных различий.

  5. Принципы и методы идиографического подхода к исследованию психологических особенностей человека.

  6. Место дифференциальной психологии в системе психологического знания и практики.

  7. Задачи дифференциальной психологии.

  8. История дифференциальной психологии (общий очерк).

  9. Статистические модели в исследованиях индивидуальных различий.

  10. Психологические теории, основанные на идиографическом анализе индивидуальности (В. Штерн, Г.Олпорт, Дж. Келли, теории феноменологической психологии). Принципы и методы идиографического анализа.

  11. Может ли стиль деятельности компенсировать недостающие способности?

  12. Какую роль в профессиональном отборе играет дифференциальная психология?

  13. Можно ли по быстроте профессионального обучения прогнозировать успешность профессиональной деятельности?

  14. С какими типологическими особенностями происходит более успешная профессиональная адаптация?

  15. Какие типологические особенности влияют на надежность деятельности человека в экстремальных условиях?

  16. Как используется близнецовый метод при изучении влияния среды и наследственности на проявление черт личности?

  17. Что такое «Модель Большой Пятерки»?

  18. Охарактеризуйте психологическую сущность факторов первого и второго порядка в концепции Р.Б. Кеттелла.

  19. Почему у лиц со слабой нервной системой позже проявляются состояния монотонии и утомления?

  20. Каковы соотношения между задатками и способностями?


II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)

Каталог: sites -> default -> files
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Выпускных квалификационных работ
files -> Федеральное государственное бюджетное
files -> Рабочая программа дисциплины Педагогика высшей школы Направление подготовки 030100 Философия
files -> Тьюторская система обучения в современном образовании англии 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
files -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
files -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Скачать 51,65 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница