Можно выделить



Скачать 26,77 Kb.
страница1/4
Дата04.04.2019
Размер26,77 Kb.
#72312
  1   2   3   4
Связанные:
Документ Microsoft Office Word

1.3.1 Процессы именования и их отражение в городской эмпоронимии

Самыми значительными массивами городских имен являются эмпоронимы, или названия торговых заведений, от скромных киосков до торговых центров. Особого замечания требует термин «бутик». Появившись как ИС отдельных магазинов, оно быстро перешло в разряд терминов, как следствие появляются в больших количествах бутики в больших городах. Будучи небольшим магазинчиком, торговавшим одеждой одной марки, бутик затем превратился в мультибрендовое место продажи роскошных товаров. Престижное слово оказалось в словаре модных слов [15]. Хотя у самих французов бутик не относится к числу престижных слов (ср. у Э.Золя «бутикье» - это бездуховные люди, лавочники).



Товарный репертуар бутиков достаточно широк: мясной бутик, бутик обуви, винный бутик и др. Слово «лавка», эквивалентом которого ещё недавно выступал бутик, тоже в моде, несмотря на явную архаичность. Напомним, что в советские времена были только книжные лавки.

Можно выделить прагматические и непрагматические эмпоронимы. 


Скачать 26,77 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница