К урмаева
Марина
Юрьевна
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Оренбургский политехнический о институт, 1993г. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ Инженер – электрик МЕСТО РАБОТЫ МБДОУ №190 ДОЛЖНОСТЬ Воспитатель ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 17 лет СТАЖ РАБОТЫ В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ 17 лет КВАЛИФИКАЦИЯ Первая НАГРАДЫ Грамота ОО ЮАО, 2002г, о Почетная грамота ОО АЮО, 2008г.
ТЕМА: «ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ»
ВВЕДЕНИЕ.
Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учётом традиций своего народа. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования.
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.
В последние годы в нашем обществе произошли коренные политические и экономические изменения, затронувшие все сферы жизни, в том числе систему образования.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Согласно федеральным государственным требованиям в части программы, формируемой участниками образовательного процесса, ведется работа по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников, с учетом национально-культурных условий, многонационального состава населения и спецификой географического расположения Оренбургской области.
Поделитесь с Вашими друзьями: |