Организация повторения в I четверти 2020/2021 учебного года
учебного материала, изученного в IV четверти 2019/2020 учебного года
В связи с особенностями организации образовательного процесса в конце 2019/2020 учебного года рекомендуется осуществить повторение учебного материала, изученного в IV четверти. Рекомендации по организации повторения представлены в таблице ниже.
В целях выявления уровня усвоения учащимися учебного материала, изученного в IV четверти, предлагается провести диагностику (без выставления отметок) по одной из приведенных ниже моделей. В отдельных случаях (по желанию учащихся) может быть выставлена отметка по результатам выполнения диагностических заданий. Для проведения диагностики на учебном занятии отводится не более 20 минут.
Модель 1. Диагностика проводится в начале I четверти. По результатам диагностики учитель организует повторение. Особое внимание уделяется повторению тех тем и вопросов, которые вызвали затруднения у большинства учащихся по итогам диагностики. Учащимся VI–XI классов дополнительно могут быть даны индивидуальные рекомендации по самостоятельному повторению учебного материала IV четверти.
Модель 2. В течение I четверти организуется повторение учебного материала, изученного в IV четверти 2019/2020 учебного года, после чего проводится диагностика. По ее результатам учитель организует индивидуальную работу с учащимися, в том числе на поддерживающих занятиях.
Для проведения диагностики могут использоваться задания, разработанные учителем на основе содержания учебного материала, изученного в IV четверти. В качестве примерных заданий для диагностики предлагаются материалы, разработанные специалистами Национального института образования (приложение). В случае их использования учитель может вносить в предлагаемые материалы изменения по своему усмотрению с учетом особенностей класса, организации образовательного процесса по конкретному учебному предмету.
Поделитесь с Вашими друзьями: |