Особенности размещения pr-сообщений



Скачать 18,13 Kb.
Дата04.04.2019
Размер18,13 Kb.
#72427
Связанные:
Особенности размещения PR

Особенности размещения PR-сообщений

Чтобы узнать особенности размещения пиар сообщений, нужно понять к какому виду рекламы относятся газеты и журналы. Они относятся к печатной рекламе.

Слайд 2

Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие.

Слайд 3

Реклама в прессе, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, так и специфику издания, в котором оно размещается.

Основным и самым распространенным форматом является графический рекламный блок, размещаемый на страницах журналов, газет и других изданий.

Чуть менее распространено использование строчных рекламных объявлений .

Самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе являются различные вкладыши, пробники, приложения и т.д.

Слайд 4


Наиболее распространенными способами размещения рекламы в газете являются модульная реклама и статьи рекламно-информационного характера.

Что же такое газета?

Периодическое издание в виде больших листов, обычно ежедневное, посвящённое событиям текущей общественно-политической жизни.

Какие же особенности пиар размещений в газете?



Стоимость рекламы в газете. К особенностям рекламы в газете относится в первую очередь низкая стоимость размещения. Далеко не каждый Рекламодатель может позволить себе размещение рекламы в журналах.

Периодичность. Газеты выходят в свет с разной периодичностью: каждый день, два раза в неделю, еженедельно и т.д. Эту особенность также необходимо учитывать во время проведения рекламной кампании. Из-за «короткого срока жизни» газета является одним из лучших способов продвижения акций, распродаж.

Аудитория рекламы в газете. С появлением Интернета аудитория газет существенно снизилась. Молодые люди предпочитают получать информацию в сети. Однако именно «взрослая» аудитория отличается большей платежеспособностью и самостоятельностью в принятии решений о покупках.

Локальные газеты, особенно в небольших городах, в силу невысокой конкуренции или ее отсутствия, имеют широкий охват аудитории, благодаря этому имеют наибольшую привлекательность для Рекламодателей.



Высокая конкуренция – битва за внимание покупателя. При создании макета модульной рекламы в газете важно помнить – на страницах газеты Ваше рекламное объявление может «затеряться» среди многих других. Чтобы обратить внимание на свою рекламу необходимо правильно выбрать место на полосе, оригинальный, яркий дизайн, удачно написанный «продающий» рекламный текст.

Слайд 5.


Теперь поговорим о Журналах

Журнальная реклама – реклама, распространяемая посредством публикации в журналах.

Какие же особенности пиар размещений в газете?

Высокое качество изображения: практически любые иллюстрации и фотографии воспроизводятся в журналах без искажений. Благодаря этому в журнальной рекламе более активно используют красивый визуальный материал, обладающий сильным воздействием на аудиторию.

Длительностью существования журнальная реклама обязана тем, что журнальные материалы подготавливаются более тщательно и темы в них освещаются более глубоко, поэтому журналы хранятся месяцами, а иногда и годами и читатели не один раз возвращаются к прочитанным статьям. Таким образом, журнальную рекламу могут заметить с большей долей вероятности, пусть не в первый, но в последующие разы.

Благодаря детальному и глубокому освещению определенной тематики журналы легче привлекают «вторичных» читателей: их дают почитать друзьям, знакомым, коллегам, посетителям во время ожидания приема и т. д.



Периодичность. Как правило, журнал выходит один раз в месяц, у него долгий срок хранения, его могут перелистывать и перечитывать неоднократно.

Поэтому в глянцевых журналах наиболее популярна имиджевая реклама.



(Стоимость рекламы в журнале. Реклама в глянцевых журналах значительно отличается от рекламы в газетах, прежде всего, стоимостью размещения. Реклама в журналах до сих пор остается дорогим носителем рекламной информации.

Высокая стоимость обусловлена, в первую очередь, информацией, которую содержит журнал; он формирует определенный стиль жизни, которого желает придерживаться каждый человек, независимо от пола. Из-за высокой стоимости журналов можно судить о платежеспособности читателей.) если будет вопрос про стоимость рекламы

Слайд 6


Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

Не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

Слайд 7


Общие недостатки рекламных текстов

Клише, штампы, избитые фразы отнюдь не украшают рекламный текст.

Реклама должна апеллировать к интересам потребителей, а не рекламодателя. Говорите именно о потребностях клиента, его чаяниях и желаниях.

Слайд 8


Использование отрицаний. Потребители обычно лучше реагируют на положительную точку зрения.

Некорректное употребление эвфемизмов. Использовать эвфемизм - значит, смягчить грубое, агрессивное или слишком откровенное высказывание (например, не "подержанные", а "повторно продаваемые автомобили").



Диффамация - передача ложной информации или ложный намек. Распространение порочащих сведений в печатной рекламе.
Скачать 18,13 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница