Отчет по изучению уровня развития профессиональной компетентности педагогов в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию



Скачать 79,53 Kb.
страница1/4
Дата08.02.2021
Размер79,53 Kb.
#94825
ТипОтчет
  1   2   3   4

Санкт-Петербургская академия постдипломного

педагогического образования

ГБОУ Лицей № 623 Выборгского района

ГБОУ СОШ № 331 Невского района

ГБОУ школа-интернат № 49 Петродворцового района

Аналитический отчет

по изучению уровня развития профессиональной компетентности педагогов в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию

(формирующий срез городского эксперимента, 2015 г.)

Санкт-Петербург, 2015

При изучении профессиональной компетентности педагога (далее ПКП) в контексте здоровьесозидающего подхода мы исходили из того, что ПКП представляет собой интегральную характеристику, определяющую способность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей на основе обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, повышения культуры их здоровья.Такое понимание предполагает выделение в структуре профессиональной компетентности педагога ключевых, базовых и специальных компетенций:

Ключевые компетенции - способность решать профессиональные задачи на основе использования информации, коммуникации, социально-правовых основ поведения в гражданском обществе.

Базовые компетенции – компетенции необходимые для построения конкретной (педагогической) профессиональной деятельности, отражающие ее специфику.

Специальные компетенции – компетенции, отражающие специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной педагогической деятельности; реализующие базовые и ключевые компетенции применительно к специфике профессиональной деятельности педагога.

Методологической основой для определения результативности развития ПКП послужили основные положения деятельностного подхода, исходя из которых результативность ее развития может быть изучена как сформированность ценностно-мотивационной составляющей деятельности в виде осознания личностного смысла деятельности, когнитивной составляющей в виде преставлений о способах ее реализации, а также деятельностной составляющей в виде непосредственного ее осуществления и способности к последующей рефлексии (см. табл 1).

Табл. 1



Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> «Из опыта работы по внедрению фгос»
2016 -> Вопросы по отечественной истории для студентов очного и заочного отделений
2016 -> Конспект занятия «Уроки доброты»
2016 -> Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведении
2016 -> Программа по курсу внеурочной деятельности «Практикум общения «Я и мои друзья»
2016 -> Как надо вести себя родителям с единственным ребенком Заботиться и опекать, но не до безрассудства
2016 -> 1 Пояснительная записка 1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 6 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы 11 Содержательный раздел
2016 -> «Музыкальное воспитание детей»
2016 -> А. С. Пушкина» Фонд «Духовно-нравственное просвещение» имени А. И. Петрова омские епархиальные кирилло-мефодиевские чтения сборник статей Омск 2015

Скачать 79,53 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница