Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание учебного предмета Требования к уровню подготовки обучающихся



страница1/94
Дата26.04.2022
Размер3,33 Mb.
#139178
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   94





Содержание:

  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план

  3. Содержание учебного предмета

  4. Требования к уровню подготовки обучающихся

  5. Формы и методы контроля, система оценок

  6. Методическое обеспечение учебного процесса

  7. Список литературы



I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Логика построения программы учебного предмета «Беседы об искусстве» подразумевает развитие ребенка через первоначальную концентрацию внимания на выразительных возможностях искусства, через понимание взаимоотношений искусства с окружающей действительностью, понимание искусства в тесной связи с общими представлениями людей о гармонии.
Полноценное освоение художественного образа возможно только тогда, когда на основе развитой эмоциональной отзывчивости у детей формируется эстетическое чувство: способность понимать главное в произведениях искусства, различать средства выразительности, а так же соотносить содержание произведения искусства с собственным жизненным опытом. На решение этих задач и направлено обучение по данной программе.
Темы заданий программы «Беседы об искусстве» продуманы с учетом возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. В работе с младшими школьниками урок необходимо строить разнообразно. Беседы следует чередовать с просмотром фрагментов фильмов по искусству, обсуждением репродукций, посещением выставочных залов, музеев, практической работой.


Каталог: upload -> files
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта: жизненный цикл и миромоделирующий потенциал
files -> Столяренко Л. Д. Психология
files -> Примерная тематика курсовых работ
files -> Социальная установка: понятие, структура, формирование Понятие аттитюда
files -> Детство как предмет психологического исследования. Самоценность детства
files -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии
files -> Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   94




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница