АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"
Программа профессиональной переподготовки Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840 ч)
Дисциплина:Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога
Практическое задание 3, Модуль 3. Интервью и диагностика в семейной системной психотерапии
Выполнил: слушатель Калиткина Анастасия Витальевна Преподаватель: Русакова Наталия Васильевна г. Москва – 2023 Ответом на заданное задание будет следующим, возможно он будет не структурирован. Так как родители живут в разных городах, девочка возможно живет с мамой и нет возможности больше общаться с папой, находиться в социуме. Некий пример считывается с мамы, так как, та находится большее время дома. А так же у девочки прослеживается ее поведении-протест. Возможно, в школе существует своего рода булинг, из за которого внутри ее существует конфликт, но она не делится с родителями, так как не один из родителей к ней не близки, то что ребенок утопает в соц. сетях, это попытка побега от мыслей, переживаний, а так же поиск людей , которые ее поймут, но к сожалению где- то на стороне. Задача родителей наладить контакт с дочкой и проявить эмпатию и выслушать ее тревогу по какому-либо поводу, стать не только мамой и папой. А друзьями.
На месте родителей я бы проработала во-первых свою манеру выслушивать и сообщать что-либо. В помощь, ознакомилась бы с книгой «Ненасильственное общение» Маршалл Розенберг. В книги приведены отличные примеры подобных ситуаций.