Конспект урока по окружающему социальному миру Тема: правила поведения в магазине
Цель: формировать у воспитанников знания о правилах поведения в магазине.
Задачи: Обучающие: познакомить с атрибутами магазина, с вывесками, с правилами поведения в магазине.
Развивающие: развивать память, мышление, воображение.
Воспитательные:воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Оборудование: презентация, дидактическая игра, памятка с правилами поведения.
Предполагаемые результаты:
Предметные результаты
Социальные (жизненные)
Знать о правилах поведения в магазине, уметь объяснить последствия небрежного и неправильного поведения, участие в игре “Идем в магазин”.
Развитие способности ребенка взаимодействовать с другими сверстниками и взрослыми, осмысливать и принимать инструкции.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация к познавательной деятельности
Здравствуйте, ребята! я надеюсь вы пришли на урок с хорошим настроением. Давайте покажите мне ваше настроение! А теперь улыбнемся друг другу!
Приветствуют педагога и друг друга.
Актуализация необходимых знаний
Ребята, у нас сегодня очень интересная тема, но чтобы ее узнать нужно ответить на несколько вопросов.
-Что нам нужно, чтобы мы были сильные и здоровые? (еда, пища)
-А где можно эту еду найти? (в холодильнике, в магазине)
Правильно ребята, в магазине! И сегодня мы с вами поговорим о том как правильно вести себя в магазине. Вы готовы к уроку?
Отвечают.
Пальчиковая гимнастика
Но прежде чем погрузиться в мир магазина, нужно размять наши пальчики.