|
Примерная схема анализа урока
|
страница | 1/63 | Дата | 10.02.2021 | Размер | 350,5 Kb. | | #157849 | Тип | Урок |
| Связанные: sovremennii-urok-albul
В ПОМОЩЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
современный
урок
Составитель:
Албул Н.И. заместитель директора по научно-методической работе,
СОДЕРЖАНИЕ
Современный урок …………………………………………………………………6
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков…………………7
Формы организации познавательной деятельности……………………………..10
Методы обучения (МО) ……………………………………………………………11
Лекционно-семинарская система обучения ………………………………………12
Цели учебного занятия (по содержанию) ………………………………………...13
Уровни сложности вопросов и заданий ……………………….. ……………..…15
Основные части современного занятия …………………………………………. 17
Мотивация познавательной деятельности ……………………………………….17
Структура занятия …………………………………………………………………18
Типология уроков ………………………………………………………………….18
Типы уроков и дидактическая цель и структура ………………………………...20
Конечный результат урока ………………………………………………………...21
Состав и содержание комбинированного урока …………………………………23
Структура комбинированного урока ……………………………………………. 28
Отличие традиционного урока от развивающего урока ……………………… ..29
Средства контроля за уровнем усвоения……………… …………………………31
Деятельность преподавателя по организации контроля на занятиях …………. 33
Формирование основных умений …………………………………………...……33
План интегрированного занятия ………………………………………………….34
Образец самоанализа урока русского языка на 1 курсе………………………….36
Структура самоанализа ……………………………………………………………39
Примерная схема анализа урока по М.М. Поташнику …………………………..42
СОВРЕМЕНЫЙ УРОК
При оценке качества урока главными показателями хорошего урока будут: решение образовательно-воспитательных задач каждого урока в соответствии с требованиями программы, соответствие содержания и организации урока его цели; выбор учителем методов и средств обучения, адекватных поставленным целям, возможностям данного класса; качество усвоения учебного материала на уроке, достижение планируемых результатов обучения; активная работа школьников в классе; интерес учащихся к данному уроку, к предмету в целом.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|