Проектирование генерального плана аэропорта



Скачать 43,71 Kb.
страница1/14
Дата17.05.2022
Размер43,71 Kb.
#184120
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Связанные:
образец
Экзамен по психологии. Задачи

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ – МГТУ ГА

КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ


ТРАНСПОРТЕ

КУРСОВАЯ РАБОТА


На тему: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
АЭРОПОРТА»
по дисциплине «АЭРОПОРТЫ И ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ»

Выполнил:


студент 2 курса ОПб2-1 Баткова Д.С.
Руководитель:
Бабков А.Б., доц.
Москва – 2021
Содержание
1.Введение……………………………………………………………………………………...3
2. Записи с расчетами………………………………………………………………………….6
3.Ситуационный план………………………………………………………………………...17
4. Схемы летной полосы и расположения соединительных РД…………………………...18
5. Схема организации движения ВС по аэродрому………………………………………...19
6. План ангара, схема размещения основных элементов светосигнального оборудования……………………………………………………………….............................20
7. Схема генерального плана аэропорта…………………………………………………….21

Введение
Одним из основных условий обеспечения безопасности и регулярности воздушных перевозок является наличие хорошо развитой сети воздушных трасс, современного парка воздушных судов, аэропортов и наземных средств, обеспечивающих требуемую пропускную способность (максимальную интенсивность движения воздушных судов). Развитие гражданской авиации требует наличия аэропортов, отвечающих современным международным и отечественным требованиям.


Аэропорт – важнейший элемент авиатранспортной системы, в значительной степени определяющий безопасность и регулярность перевозок на воздушном транспорте, а также эффективность процесса авиаперевозок. Для наземного обслуживания авиаперевозок современный аэропорт должен располагать комплексом сложных и капиталоемких зданий и сооружений, разнообразными средствами автоматизации и механизации производственных процессов, системой и сетью инженерных коммуникаций, оборудованием для управления воздушным движением и др.
Аэропорт является самостоятельным авиапредприятием, предоставляющим услуги авиакомпаниям по наземному обслуживанию авиаперевозок (авиационная деятельность):
-обеспечение взлетов и посадок воздушных судов;
-оперативное техническое обслуживание воздушных судов;
-обслуживание пассажиров и клиентов;
-обработка багажа, почты и груза.
Строительство аэропорта начинается с проведения проектно-изыскательных работ, включающих разработку необходимых обосновывающих материалов, в т. ч. генерального плана аэропорта.
Генеральный план аэропорта представляет собой в общем виде специальный чертёж (вид сверху), выполненный в определённом масштабе, на котором
комплексно решаются вопросы, связанные с наземным обеспечением безопасной, регулярной и экономичной работы авиации.
Генеральный план аэропорта должен отвечать следующим основным требованиям:
- учитывать перспективу развития аэропорта на 20 лет после ввода его в эксплуатацию;
- базироваться на передовой технологии работы всех эксплуатационных
подразделений аэропорта и обеспечивать максимальную пропускную способность и экономическую эффективность воздушных перевозок;
- учитывать ситуационный план окружающей местности (приаэродромной территории) и планы развития городов и населённых пунктов, окружающих аэропорт, минимизируя отрицательные воздействия на их развитие;
- обеспечивать надежную транспортную связь с ближайшими городами и населенными пунктами;
- обеспечивать рациональное использование территории и соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм, учитывая при этом необходимость благоустройства участка застройки;
- содержать современные и перспективные технические, технологические и архитектурно-строительные решения и др.
Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией и размещением летного поля, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта, объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, способами доставки пассажиров и грузов в аэропорт и из него, рельефом местности и др.
По технологическим признакам территорию аэропорта можно разделить на аэродром, служебно-техническую территорию (СТТ) и территорию обособленных зданий и сооружений.
Основной задачей курсовой работы «Проектирование генерального плана аэропорта» является решение вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, разработкой их планировочных решений и размещением на генплане аэропорта с учетом производственных процессов, которые в них протекают.


Скачать 43,71 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница