Знание основных этапов эволюции управленческой мысли, опыт выдающихся менеджеров и умение соотносить их с обстоятельствами собственной практической деятельности.
|
ПК-1
|
Способен применять опыт выдающихся менеджеров и умеет соотносить их с обстоятельствами собственной практической деятельности
|
Практические занятия.
Подготовка и защита презентаций
|
Осознание социальной значимость своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к
осуществлению профессиональной деятельности
|
ПК-2
|
Имеет представление об основных закономерностях управления профессиональной мотивацией и создании мотивирующих условий работы, владеет навыками самомотивации.
|
Лекционный курс, психологическое тестирование, тренинги.
|
Способность использовать знания о работе с коллективами людей и отдельными работниками в управленческой деятельности
|
ПК-5
|
Способен применять знания об индивидуальных различиях людей в работе, а также знания закономерностей группового взаимодействия.
|
Лекционный курс, психологическое тестирование, решение кейсов по теме.
|
Умение проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности.
|
ПК-6
|
Владение инструментарием проектирования организационной структуры и координации бизнес-процессов.
|
Лекционный курс.
Выполнение специальных упражнений по организационному проектированию.
|
Способность активно участвовать в реализации программы организационных изменений
|
ПК-7
|
Способен применять полученные знания об индивидуальных характеристиках личности; управлении эмоциями и стрессом в организации в ситуации сопротивления организационным изменениям
|
Лекционный курс.
Деловые игры.
Решение задач.
|
Способность применить основные выводы теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач
|
ПК-8
|
Имеет представление об основных закономерностях управления мотивацией в организации и создании мотивирующих условий работы
|
Лекционный курс, решение кейсов и управленческих задач.
|
Способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
|
ПК-9
|
Умеет применять полученные знания и навыки при осуществлении подбора, расстановки и оценки персонала в соответствии с индивидуальными характеристиками личности; управлении эмоциями и стрессом в организации; создании мотивирующих условий работы; управлении карьерным развитием; создании команд и повышении групповой эффективности; проектировании эффективных коммуникационных потоков.
|
Лекционный курс, деловые и ролевые игры, решение кейсов, тренинги, подготовка и презентация материалов по темам, анализ опыта современных организаций
|
Владение современными технологиями управления персоналом
|
ПК - 10
|
Владеет технологиями мотивации персонала, управления эмоциями и стрессом в компании, навыками создания эффективной системы коммуникации в организации, создания программ карьерного развития, навыками эффективного управления конфликтами в организации
|
Лекционный курс, разработка и решение задач, тренинги, деловые и ролевые игры, игры подготовка и презентация материалов по темам.
|
Способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций
|
ПК-11
|
Владеет инструментами анализа и проектирования эффективных коммуникационных потоков в организации на разных уровнях: межличностном, групповом и организационном
|
Лекционный курс, просмотр видеофильма «Три перспективы»
|
Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций
|
ПК-12
|
Способен применять конструктивные методы при разрешении конфликтных ситуаций, знает закономерности управления конфликтами в организации.
|
Лекционный курс, работа с кейсами, разрешение конфликтных ситуаций
|
Способность эффективно выполнять управленческие функции в мультикультурной среде
|
ПК-13
|
Владеет знаниями об организационном поведении в контексте транснациональных корпораций.
|
Лекционный курс, подготовка докладов
|
Умение учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной
ответственности
|
ПК - 14
|
Умеет анализировать и оценивать решения и действия с точки зрения социальной ответственности и занимает активную жизненную позицию.
|
Лекционный курс.
Разработка и решение задач, дискуссии, написание реферата, анализ кейсов.
|
Способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации.
|
ПК-15
|
Владеет инструментарием стратегического менеджмента для разработки стратегии организации и теоретическими компетенциями в области социальной ответственности.
|
Лекционный курс.
Написание контрольной работы и выполнение задания «Проект»
|
Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской
деятельности
|
ПК-50
|
Имеет представление о психологических особенностях предпринимательской деятельности, способен оценивать профессионально-важные качества предпринимателя и анализировать условия успешного осуществления предпринимательской деятельности.
|
Выполнение специальных упражнений, проектов по эффективному осуществлению предпринимательской деятельности.
|
Владение правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использование методов моделирования в научных исследованиях, знание основных источников социально-экономической информации: базы данных, журналы, конференции.
|
ПК - 54
|
Способен самостоятельно изучить проблемное поле по исследуемому вопросу, сформулировать гипотезы исследования, а также создать модель исследования.
|
Выполнение домашних заданий, контрольных работ, написание реферата, подготовка докладов и презентаций, написание курсовых работ.
|