Программа «Электронное обучение»



страница1/17
Дата19.06.2022
Размер231 Kb.
#148991
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
050100.68 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОРАЗОВАНИЕ


МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Электронное обучение»


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Выпускник по направлению подготовки «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:


а) общекулътурными (ОК):

  • способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

  • способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

  • способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

  • способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);

  • готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6);



б) профессиональными (ПК):


общепрофессиональными (ОПК):

  • готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1);

  • способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);



в области педагогической деятельности:

  • способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

  • способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

  • способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);



в области научно-исследовательской деятельности:

  • способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

  • готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

  • готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);



в области методической деятельности:

  • готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

  • готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);



в области управленческой деятельности:

  • готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);

  • готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);

  • готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

  • готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);




Каталог: sites -> default -> files -> files -> basic -> образование -> основные-образовательные-программы -> укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика
basic -> Программа вступительного экзамена
basic -> Пояснительная записка Настоящая программа является программой вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 00. 01. «Общая психология, психология личности, история психологии»
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Ооп математика и информатика
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ок-1)
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница