Программа вступительного экзамена «теория и методика обучения изобразительному искусству» направления подготовки аспирантов



Скачать 168,5 Kb.
страница1/12
Дата25.07.2022
Размер168,5 Kb.
#165121
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

М
ИНОБРНАУКИ РОССИИ


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего профессионального образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»)
«Утверждаю»
Проректор по научной работе
__________________ И.П. Геращенко
«24» марта 2015 г.

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА


«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ»
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ


44.06.01.Образование и педагогические наук
(код, шифр, наименование направления подготовки)


Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
(направленность, профиль)
Составители: заслуженный деятель искусств РФ, Член-корреспондент РАО, д.пед.н., профессор Л.Г. Медведев, д.пед.н., профессор Л.А. Ивахнова
Программа рекомендована кафедрой изобразительного искусства и методики его преподавания Протокол № 8 от 13 марта 2014 г. Зав. кафедрой ИЗО и МП Л.А. Ивахнова / _________________ (расшифровка подписи) (подпись)

Омск, 2014





  1. Пояснительная записка

Абитуриент, поступающий в аспирантуру должен на вступительном экзамене продемонстрировать готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области художественного образования и педагогики, требующей широкой фундаментальной подготовки в современных направлениях развития художественного образования и педагогики, владение современными методами исследования.
Абитуриент, поступающий в аспирантуру должен продемонстрировать на вступительном экзамене следующие компетенции:
– готовность использовать фундаментальные знания современных проблем науки и образования при решении исследовательских задач;
способность к самостоятельному освоению методов педагогического исследования;
– способность формировать ресурсно-информационные базы для решения исследовательских задач;
– способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных исследовательских задач ;
– готовность осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки.

Абитуриент, поступающий в аспирантуру должен


знать:
–историю развития отечественного и зарубежного художественного образования;
– педагогические концепции художественного образования известных в истории отечественной и зарубежной методике обучения изобразительному искусству;
– современные тенденции развития художественного образования;
– теоретические основы организации педагогического исследования.
уметь:
– анализировать тенденции художественного образования;
– оценивать вклад в развитие художественной педагогики и образования, известных в истории отечественной и зарубежной педагогики художников-педагогов;
– определять перспективные направления научных исследований в педагогике и художественном образовании;
– использовать экспериментальные и теоретические методы в педагогическом исследовании.
владеть:
способами осмысления и критического анализа научной информации в области образования и педагогики;
– способами анализа и критической оценки различных научных идей, теорий, концепций;
– представлять результаты исследования в виде рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных информационных технологий, средств редактирования и печати.




  1. Каталог: sites -> default -> files -> files -> basic -> %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83
    basic -> Основная образовательная программа 050400. 62 «психолого-педагогическое образование» Профиль: «Психология и педагогика начального образования»
    basic -> Основная образовательная программа 050400. 62 Направление «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология образования»
    %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83 -> Программа вступительного экзамена «теория и методика обучения изобразительному искусству» направления подготовки аспирантов
    basic -> Структура основной образовательной программы
    %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83 -> Программа вступительного экзамена
    basic -> Пояснительная записка Настоящая программа является программой вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 00. 01. «Общая психология, психология личности, история психологии»
    %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83 -> Программа вступительного экзамена
    %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83 -> Программа вступительного экзамена

    Скачать 168,5 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница