Школа количественных методов



Скачать 172,17 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата08.03.2021
Размер172,17 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


Школа количественных методов
(количественная школа управления) возникла в результате бурного развития точных наук
(
математических наук, статистики, информатики, инженерных наук, а также компьютерной техники.)с 1950
- х гг. и по настоящее время.
Развитие данное направление получило благодаря широкому применению методов количественного анализа при решении военных задач во время Второй мировой войны. Когда же война закончилась, многие исследователи увидели огромный потенциал в применении математических и логических моделей в управлении организацией.
Важной предпосылкой также был бурный научно
- технический прогресс послевоенных лет и значительное усложнение структуры рынка. А усложнение среды потребовало разработки и применения новых способов принятия решений в ситуации возникшей неопределенности.
Ключевой характеристикой количественной школы управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями.
Методы, разработанные авторами школы, позволили использовать в менеджменте последние достижения в области математики, информатики, теории систем и т.п., чем внесли существенный вклад в развитие науки управления.
Представителями этой школы являются Р. Акофф, Л. Берталанфи, С. Бир, А. Гольдбер, Л. В.
Канторович (Нобелевский лауреат), В. В. Новожилов,
Д. Форестер, А. Раппопорт, Р. Калман, Л.
Клейн и др.
Авторы обращали внимание на важность: временного планирования, создания графиков движения ресурсов и хода технологических процессов, решения задач оптимизации. Особую важность использование количественных методов исследования приобретает в сложных ситуациях, требующих обработки большого массива информации в условиях дефицита времени.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2017
2017 -> Пояснительная записка к рабочей программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» в ооо «Учебный комбинат»
2017 -> Основная профессиональная образовательная программа
2017 -> Родительская семья как форвард процесса профессиональной социализации учащейся молодёжи в регионе
2017 -> Вопросы по нейропсихологии
2017 -> Холостова Е. И. Генезис, методологические основы и современная практика социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. 2016. №3


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница