Современные средства оценивания результатов обучения



Скачать 199,54 Kb.
страница1/12
Дата22.05.2022
Размер199,54 Kb.
#184291
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Связанные:
Ответы на вопросы Соловьёва


Ответы на вопросы по теоретической части курса
«Современные средства оценивания результатов обучения»
выполнила Cоловьёва Н.А.
студентка 3 курса

      1. группы

1.Понятия «теста» и «тестирования».
По мнению практикующих педагогов для повышения объективности педагогического контроля используется метод тестирования, который, позволяет сделать процесс педагогического контроля более эффективным, а также ориентировать его на использование информационных технологий.
Будем придерживаться понимания теста как системы заданий различного и определенного вида, которые применяются в комплексе с оптимальными методиками измерений и оценок образовательных результатов. Тестовое задание определим как диагностическую задачу с четким алгоритмом исполнения и эталонным ответом.
2.Основные преимущества тестирования при оценке результатов обучения.
Тестирование обладает следующими преимуществами перед другими методами педагогического контроля:
- повышение скорости проверки знаний, умений и качества их усвоения учащимися;
- осуществление максимально полного охвата учебного материала на начальном уровне;
- минимизация личностных моментов при оценке ответов, снижение неблагоприятного влияния на результаты различных факторов, таких как, например, настроение, уровень квалификации и характеристики конкретного педагога;
- стимулирующее воздействие на когнитивную деятельность учащегося за счет повышения объективности оценок;
- нацеленность на существующие обучающие платформы в среде компьютерных контролирующих систем;
- повышение объективности оценки за счет возможности математико-статистической обработки результатов контроля;
- использование адаптивных тестов в целях реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения;
- уменьшение времени исполнения заданий и автоматизация проверки, что дает возможность увеличения частоты и регулярности контроля;
- вовлеченность российской образовательной системы в интеграционные процессы образования зарубежных стран.



Скачать 199,54 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница