СТАТЬИ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ,
О ЛИДЕРСТВЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ, О МОТИВАЦИИ,
О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ДЕЛАТЬ СВОЙ БИЗНЕС.
Спонсорство и лидерство
Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений «начальник - подчиненный». Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.
Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структуре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, который пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.
Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кою Вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.
Основные задачи спонсора:
быть лидером для своих сотрудников;
лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;
работать над созданием собственного имиджа;
нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.
Законы лидерства
Для того чтобы справиться с этими задачами, чтобы быть успешным спонсором, воспитайте в себе лидера! Те, кто считает себя лидером, – совершенствуйтесь! Если Вы не лидер – работайте над собой!
Спонсор может указать Вам путь к успеху, но добиться успеха должны Вы сами. Лидерство – это основной элемент динамичной культуры MLM. Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации. Но существуют общие положения, о которых Вы должны помнить всегда, – это законы лидерства.
Лидерами становятся, а не рождаются
Поделитесь с Вашими друзьями: |