Структура основной образовательной программы



страница1/6
Дата16.02.2016
Размер0,91 Mb.
#7342
  1   2   3   4   5   6
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (квалификация «БАКАЛАВР»)

2. Профиль ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Выпускник по направлению подготовки 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с квалификацией «бакалавр» должен обладать



а) общекультурными (ОК)

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

б) профессиональными компетенциями (ПК)

общепрофессиональными (ОПК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);



в) в области педагогической деятельности:

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);



в области культурно-просветительской деятельности:

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11); решение задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).

Выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

Студент должен знать:
СК-1 - основные понятия и определения курса (понятийный аппарат);

СК-2 - теорию и стратегию развития безопасности жизнедеятельности человека;

СК-3 – характерные признаки опасных и чрезвычайных ситуаций и особенности влияния их последствий на безопасность личности, общества и государства;

СК-4 - причины и последствия опасностей социального, техногенного и природного характера, методы защиты образовательного учреждения от опасных ситуаций;

СК-5 -классификацию и общую характеристику чрезвычайных ситуаций, причины и стадии протекания ЧС;

СК-6 - методы обеспечения национальной безопасности, необходимые для участия в обеспечении и защиты личной, общественной и государственной безопасности;

СК- 7 -права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности;

СК-8 - способы подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

СК-9 - основы здорового образа жизни и методики сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

СК-10 – основы формирования культуры безопасного поведения детей и подростков;

СК-11 - способы оказания доврачебной (первой) помощи пострадавшим

СК-11 - основы пожарной безопасности.

СК-12- основные понятия и определения курса (понятийный аппарат);

СК-13– современные представления о физическом и психическом развитии детей;

СК-14 – закономерности развития признаков наиболее часто встречающихся заболеваний у детей;

СК-15 – основы гигиенического обучения и воспитания детей разных возрастных групп;

СК-16 – организацию работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста;

СК-17 – методы профилактики детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, пищеварения и других систем;

СК-18 – гигиеническую характеристику основных составляющих нормального развития ребенка (питание, режим дня, окружающая среда и т.д.).

Студент должен уметь:

СК-19 – применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
СК-20– предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;
СК-21 – анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения;

СК-22– локализовать возможные опасные ситуации;

СК-23 – оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к здоровому образу жизни;

СК-24 – проводить контроль уровня действия негативных факторов на организм человека;

СК-25 – эффективно применять средства защиты от негативных воздействий;

СК-26 – разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности различных видов деятельности;

СК-27 – оказать первую помощь в экстренной ситуации.

СК-28 –уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности, вести здоровый образ жизни;


СК-29 – оценить по основным критериям состояние здоровья, физическое развитие ребенка;

СК-30 – оказать первую помощь при пищевых отравлениях и предупредить их;

СК-31 – оказать первую помощь при травмах и предупредить их;

СК-32 – прививать соответствующие возрасту гигиенические навыки детям;

СК-33 – составить режим дня ребенку;

СК -34 – правильно проводить закаливание и физкультурные занятия;

СК-35 – организовать и контролировать питание детей раннего и дошкольного возраста;

СК-36 – провести санитарно просветительскую работу как среди детей, так и родителей;

СК-37 – контролировать санитарное состояние дошкольного учреждения.
Студент должен владеть:

СК-38 - способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

СК-39 - навыками в области гражданской обороны;

СК-40 - умениями в области охраны труда;

СК-41 - умениями организации научно-исследовательской работы;

СК-42 - умениями организации учебно-методической работы;

СК-43 - навыками трансформации первичных профессиональных знаний и умений в навыки.

СК-44 - правилами поведения в экстремальных ситуациях:

СК-45 - способами эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля;

СК-46 - способами осуществления личной гигиены и санитарии,

СК-47 - способами оказания первой медицинской помощи,

СК-48 - навыками использования средств индивидуальной и коллективной защиты в экстремальных ситуациях.

СК-49 – методическими приемами, необходимыми для действия при неотложных состояниях в нестандартных ситуациях;

СК-50 – умениями организации учебно-методической работы по медико-генетическим аспектам нарушения здоровья детей.

4. Учебный план.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Подготовки бакалавра по направлению 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профиль «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года




№ п/п

Наименование дисциплины

(в том числе практики)



Трудоёмкость

Примерное распределение по семестрам

Зачётные единицы

Часы

1-й семестр

2-й семестр

3-й семестр

4-й семестр

5-й семестр

6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенции

Количество недель































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

27

864































Б.1.1

Базовая часть

19

576































1.1.1.

История

3

108

х






















экзамен

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОПК-2

1.1.2.

Философия

3

108




х



















экзамен

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОПК-2

1.1.3.

Иностранный язык

9

324

х

х

х

х













4-экз

2-зач


ОК-1, ОК-4, ОК-10, ОК-16, ОПК-5, ПК-11,

1.1.4.

Культура речи

2

72

х






















зачет

ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ОК-14, ОК-16, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6

1.1.5.

Экономика образования

2

72






















х

зачет

ОК-1, ОК-2, Ок-3, ОК-7, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-6, ПК-5

Б.1.2

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

8

288































1.2.1

Профессиональная этика

2

72
















6







зачет

ОК-1, ОК-3, ОПК-2, ПК-10, ПК-11

1.2.2

Политология

2

72













х










зачет

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОПК-2


1.2.3

Правоведение

2

72










х













зачет

ОК-1; ОК-7; ОК-13; ОК-14; ОК-15; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-5, ПК-7




Дисциплина 1 (модули) по выбору студента

1

36



















х




зачет




1.2.4.

Дисциплина 2 (модули) по выбору студента

1

36



















х




зачет




Б.2 Математический и естественнонаучный цикл

15

432































Б.2.1

Базовая часть

9

252































2.1.1

Информационные технологии в образовании

4

144




х



















экзамен

ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ПК-2, ПК-4

2.1.2

Естественнонаучная картина мира

2

72







х
















зачет

ОК-1, ОК-4, ОК-6, ОК-9, ОК-16, ОПК-2, СК-5

2.1.3

Основы математической обработки информации

3

108




х



















зачет

ОК-4, ОК-6, ОК-8

Б.2.2

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

6

180































2.2.1

Основы экологической культуры

4

144

х






















экзамен

ОК-1, ОК-4, ОК-8, ПК-2, ПК-8

2.2.2

Дисциплины (модули) по выбору студента

2

72


































Дисциплина 1

5

72













Х










зачет




Б.3 Профессиональный цикл

160

5148































Б.3.1

Базовая часть

35

1152































3.1.1

Педагогика

10

360




Х

Х

Х

Х










5-экз

2,3-зач


ОК-1, ОК-2, ОК-3; ОК-6, ОК-7, ОК-9; ОК-13, ОК-14, ОК-16; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-6; ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10; СК-1

3.1.2

Психология

10

360




Х

Х

Х

Х

Х







5-экз

2,3,6-зач



ОК-1, ОК-2, ОК 3; ОК-6, ОК-7, ОК-9; ОК-13, ОК-14, ОК-16; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-6; ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК_10;

3.1.3

Методика обучения БЖД

11

360










Х

Х

Х







6-экзамен,4,5 - зачет

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3,

CК-1


3.1.3

Основы здорового образа жизни

2

72

Х






















зачет

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-3, ОПК-4, ПК-7, СК-1,СК-2,СК-3

3.1.4

Безопасность жизнедеятельности

2

72

Х






















зачет

ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4,

ПК-7, ПК-3, ПК-6 СК-1,СК-3,СК-20



Б.3.2

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

23

828































3.2.1

Физика

5

180

Х

Х



















2-экз

1-зач


ОК-4, СК-2

3.2.2

Математика

3

108




Х



















экзамен

ОК-4

Каталог: sites -> default -> files -> files -> basic -> %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> %D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B -> %D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Основная образовательная программа 050400. 62 «психолого-педагогическое образование» Профиль: «Психология и педагогика начального образования»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Программа: «Начальное образование»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Педагогическое образование. Профиль – Культурологическое образование
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Основная образовательная программа 050400. 62 «психолого-педагогическое образование» Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Направление «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология образования»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Направление подготовки бакалавров 050100. 62 Педагогическое образование Профиль Географическое образование
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> Программа «Педагогическая инноватика»
%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-050000-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> 1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница