Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу



страница1/18
Дата12.06.2022
Размер199 Kb.
#147421
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

ФГОС ВПО по направлению 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


магистерская программа ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РУССКИЙ ЯЗЫК)
Выпускник по направлению подготовки 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ магистерская программа ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РУССКИЙ ЯЗЫК) со степенью «магистр» должен обладать следующими ОБЩЕКУЛЬТУРНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);
готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6).
Выпускник должен обладать следующими ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ (ПК):
общепрофессиональными (ОПК):
готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1);
способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);
в области педагогической деятельности:
способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);
способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);
в области научно-исследовательской деятельности:
способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);
готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);
готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);
в области методической деятельности:
готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);
готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);
в области управленческой деятельности:
готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);
готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);
готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);
готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);
в области проектной деятельности:
готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);
способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);
готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16);
в области культурно-просветительской деятельности:
способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);
готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);
способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);
готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);
способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).
Выпускник магистерской программы ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РУССКИЙ ЯЗЫК) должен обладать следующими СПЕЦИАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ (СК):
способен интерпретировать произведения фольклора как феномен национально-духовной культуры народа (СК-1);
готов к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учетом основных методологических направлений (СК-2);
готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учетом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса (СК-3);
владеет знаниями об истории и принципах литературной критики (СК-4);
владеет приемами текстологического анализа (СК-5);
готов к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка и ее единицах в единстве их содержания, формы и функции (СК-6);
способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка (СК-7);
способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций (СК-8);
владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка (СК-9);
способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками (СК-10);
способен ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития (СК-11);
владеет приемами анализа текстов различных видов и жанров (СК-12).

Каталог: sites -> default -> files -> files -> basic -> образование -> основные-образовательные-программы -> укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика
basic -> Программа вступительного экзамена
basic -> Пояснительная записка Настоящая программа является программой вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 00. 01. «Общая психология, психология личности, история психологии»
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Ооп математика и информатика
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Структура размещенной основной образовательной программы на сайте Омгпу
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ок-1)
укрупненная-группа-направлений-подготовки-050000-образование-и-педагогика -> Программа «Электронное обучение»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница