Сущность и специфика профессиональной этики Дисциплина «Профессиональная этика и этикет»



страница1/33
Дата11.01.2021
Размер8,3 Mb.
#86913
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


Сущность и специфика профессиональной этики

Дисциплина «Профессиональная этика и этикет», входит в цикл профессиональных дисциплин. Целью освоения дисциплины является сформировать у студента системное представление о предмете изучения, выработать практические умения и навыки в этой области.



  • Для чего необходимо выработать методы решения ряда компетентностных задач, таких как:

  • выявить место и роль профессиональной этики в деятельности специалиста;

  • изучить  общие этические принципы и нормы в деловых и общественных отношениях;

  • приобрести навыки эффективного делового общения; навыков взаимодействия с различными внутри- и внешнекорпоративными целевыми аудиториями;

  • освоить некоторые технологий позитивной самопрезентации;

  • сформировать навыки поведения в конфликте и правила урегулирования конфликтов и др.

В рамках изучения дисциплины мы рассмотрим

- Место и роль профессиональной этики в системе социальных и профессиональных отношений.



- Сущность и специфика этики как науки о морали.

- Профессионально-этические кодексы.

- Репутационный аспект профессиональной этики.

- Выявим место и роль профессиональной этики в бизнес-процессах. Понятие трудовой и бизнес-этики. Служебный этикет. Виды и стратегии делового общения. Этикет проведения деловых переговоров. Этикет проведения корпоративного мероприятия и презентации. слайд



И, наконец, рассмотрим особенности управленческой этики для чего изучим теории корпоративного управления, типы лидерства. Особенности влияния этих категорий на управление производственными конфликтами и кризисами. Обратимся к технологиям проведения коммуникационного аудита как средства выявления неблагополучия в стратегиях управления и коммуникаций.

При изучении данной дисциплины рекомендуем опираться на следующие литературные источники: слайд

  1. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие для студ. Учреждений высш. проф. Образования. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.

  2. Цвык. В.А. Профессиональная этика и этикет: основы общей теории: учеб. Пособие. Изд. 2-е. – М.: РУДН, 2012. – 288 с.

  3. Грошев И.В. Менеджмент организационной культуры / И.В. Грошев, В.М. Юрьев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 760 с.

  4. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные походы и технологии: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 303 с.

  5. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.


  6. Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
    osnmaterial -> Тема Потребитель и подходы к его изучению Классификация потребителей и основные характеристики покупателя
    osnmaterial -> Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности
    osnmaterial -> Сущность и специфика профессиональной этики Дисциплина «Профессиональная этика и этикет»
    osnmaterial -> Конспект-лекций основы социальной работы 44. 05. 01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специалитет) москва 2015
    osnmaterial -> Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. М. Аспект Пресс, 2012
    osnmaterial -> Тема Практические занятия


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница