Тема 17. Совершенствование методики обучения химии в процессе работы школьного учителя химии



страница1/20
Дата03.04.2022
Размер0,87 Mb.
#135583
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Тема 17. Совершенствование методики обучения химии
в процессе работы школьного учителя химии


1.Обективные факторы, побуждающие к повышению
эффективности работы учителя
Кроме субъективного желания каждого культурного человека (гражданина) работать добросовестно, в первую очередь, это относится к учителям, можно отметить и ряд объективных факторов, заставляющих учителей совершенствовать свое мастерство и работать более результативно. К таким факторам можно отнести:
1. Изменение правовой базы организации образования и общества в целом.
2. Переход школы на профильное обучение, предусматривающее изучение предметов на более углубленном уровне, внедрение элективных курсов и практикумов.
3. Утверждение новых государственных образовательных стандартов. Введение единого государственного экзамена.
4. Появление альтернативных авторских учебных программ и учебников.
5. Появление различных видов государственных и частных образовательных учреждений с различными условиями обучения и требованиями к учебно-воспитательному процессу.
6. Внедрение новых образовательных технологий. (Традиционная классно-урочная технология обучения. Личностно-ориентированные педагогические технологии. Педагогические технологии, направленные на активизацию и интенсификацию учебной деятельности обучаемых. Педагогические технологии, основанные на повышении эффективности организации учебного процесса. Технологии развивающего обучения. Технология укрупнения дидактических единиц. Технологии поэтапного формирования умственных действий. Технология модульного (блочного) обучения. Интеграционные технологии в обучении. Технологии концентрированного обучения.) См. лекцию «Современные педагогические технологии обучения в школе» Тема 18.
7. Конкуренция за рабочее место учителя. (Возможно усилится в ближайшей перспективе).
8. Рост образовательных запросов учащихся и их родителей.



Каталог: archive -> old.sgu.ru -> files -> nodes -> 31025
nodes -> Педагогическое творчество как основа профессионального мастерства современного учителя
nodes -> Выпускная квалификационная работа как показатель профессиональной компетен
nodes -> Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
nodes -> Примерная программа воспитания 1
nodes -> Профессиональное становление будущих педагогов-психологов: мотивационный компонент
nodes -> Формирование основ музыкальной культуры дошкольников через мир музыкальной сказки
nodes -> Педагогическая практика по дополнительной специальности «информатика»
nodes -> Модель формирования математической компетентности будущих учителей начальных классов
31025 -> Тема 19. Новые информационные технологии в обучении химии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница