Тест на определение Интернет



Скачать 50,92 Kb.
Дата25.04.2016
Размер50,92 Kb.
#36498
Тест на определение Интернет-

зависимости

1.Часто ли вы замечаете, что проводите онлайн боль-

ше времени, чем намеревались?

2. Часто ли вы пренебрегаете домашними делами,

чтобы провести больше времени в сети?

3. Часто ли вы предпочитаете пребывание в сети ин-

тимному общению с партнером?

4. Часто ли вы заводите новые знакомства с пользо-

вателями Интернета,находясь онлайн?

5. часто ли окружающие интересуются количеством

времени, проводимым вами в сети?

6. Часто ли страдают ваши успехи в учебе или рабо-

те, так как вы слишком много времени проводите в

сети?

7. Часто ли страдает ваша производительность труда



из-за увлечения Интернетом?

8. Часто ли вы занимаете оборонительную позицию и

скрытничаете, когда вас спрашивают, чем вы зани-

маетесь в сети?

9.Часто ли вы блокируете беспокоящие мысли о ва-

шей реальной жизни, утешительными мыслями об

Интернете?

10. Часто ли вы обнаруживаете себя предвкушаю-

щим, как вновь окажетесь в Интернете?

11. часто ли вы ощущаете, что жизнь без Интернета

скучна, пуста и безрассудна?

12. Часто ли вы ругаетесь, кричите когда кто-то

пытается отвлечь Вас от пребывания в сети?

13. Часто ли вы пренебрегаете сном, засиживаяс

в Интернете допоздна?

14. Часто ли вы говорите себе «еще минутку»

находясь онлайн?

15. Часто ли вы предвкушаете, чем займетесь в

Интернете, находясь оффлайн. Или фантазируе-

те о пребывании онлайн?





БЕЗОПАСНОСТЬ

ДЕТЕЙ В

ИНТЕРНЕТЕ


Интерне́т (произносится как

[интэрнэ́т]; англ. Internet,

сокр. от Interconnected

Networks — объединённые

сети; сленг. ине́т, нет) —

глобальная

телекоммуникационная сеть

информационных и

вычислительных ресурсов. Служит

физической основой для

Всемирной паутины. Часто

упоминается как Всемирная сеть.

Опасности, с которыми дети могут столкнуться в сети:


  •  доступ к информации, которая может

быть не подходящей для детей вообще;

  • сайты, посвященные подаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности;

  • сайты, подвергающие риску конфиденциальность посетителей;

  • сайты, размещающие изображения порнографического контента;

  • сайты с рекламой табака и алкоголя;

  • сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;

  • сайты, пропагандирующие наркотики;

  • сайты, пропагандирующие насилие и

  • нетерпимость;

  • сайты, публикующие дезинформацию;

  • сайты, где продают оружие, наркотики.

отравляющие вещества, алкоголь;

Общение детей в Интернете.

Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Перед тем как разрешить детям выходить в интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться и ваш ребенок.

1. Поощряйте детей делиться с вами опытом в Интернете.

2. Научите детей доверять интуиции. Если их в интернете что-либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.

3. Если дети общаются в чатах, используют

Программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного

имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь,

что оно не содержит никакой личной информации.

4. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.

5. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и интернете, так и в реальной жизни.

6. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность

8.Скажите детям, что не все, что они читают или видят в интернете, — правда. Приучите их спрашиватьвас, если они не уверены.

9.Контролируйте деятельность детей в интернете

спомощью современных программ. Они помогут от-

фильтровать вредное содержимое, выяснить, какие

сайты посещает ребенок и что он делает на них

ФЕНОМЕН «ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ»

Признаки:

-навязчивое желание проверить e-mail

-постоянное желание выходаВ Интернет

-жалобы окружающих на то,что человек слишком многовремени проводит в Интернет

-жалобы окружающих на то, что человек тратитслишком много денег на Интернет



Преодоление Интернет-зависимости:

  • Признайте свою независимость.

  • Определите проблемы, лежащие в основе

  • зависимости.

  • Решайте реальные проблемы.

  • Контролируйте работу на компьютере.

  • Проводите различие между интерактивнойфантазией и полезным испольэованием.

Технология безопасной работы в сети

1. Не сохраняйте свои учетные данные для входа в

систему.

2.Не оставляйте без присмотра компьютер с важны-

ми сведениями на экране.

З. Заметайте следы.



4. Опасайтесь подглядывания через плечо.

5. Не вводите важные сведения на общедоступном
Каталог: Kostroma EDU -> kos-sch-18
Kostroma EDU -> К вопросу о формировании личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда
Kostroma EDU -> Публичный отчет директора за 2012-2013 учебный год г. Кострома 2013
Kostroma EDU -> Одной из важнейших задач школы является формирование жизненного и профессионального самоопределения учащихся
Kostroma EDU -> Пояснительная записка Основанием для разработки адаптированной образовательной программы начального общего образования являются
Kostroma EDU -> Понятия «технология», «педагогическая технология», Признаки педагогической технологии
Kostroma EDU -> Деятельность пмпк в условиях современного образования

Скачать 50,92 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница