Учебно-методический комплекс основы нейро-лингвистического программирования направление подготовки 030300 «Психология»



страница1/24
Дата28.04.2021
Размер227 Kb.
#98331
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24



ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

В г. КАЛИНИНГРАДЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ОСНОВЫ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Направление подготовки – 030300 «Психология»

Квалификации выпускника – бакалавр

Калининград

2013
Основы нейро-лигвистического программирования:

Учебно-методический комплекс/

Авт.-сост. А.Н. Ятманов, Т.А.Кудеярова – СПб.: ИВЭСЭП, 2013

Рецензент

кандидат медицинских наук, профессор

И.В. Берно-Беллекур

Утвержден Научно-методическим Советом ИВЭСЭП,
протокол № 1 от 10 сентября 2013 г.

Адаптирован для заочной формы обучения в филиале в г.Калининграде

Баркаевой И.Л., к.п.н.
Изменения утверждены на заседании кафедры психологии филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде,

протокол № 1 от 03.09.2013г.


Изменения утверждены на заседании Совета филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде

протокол № 1 от 05.09.2013г.


Лист регистрации изменений,

вносимых в УМК



Дата внесенных

изменений



Содержание изменений

Подпись автора
























































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель и задачи дисциплины
Цель курса – обучение основам нейролингвистического программирования.

Задачи курса: ознакомить студентов с основными понятиями, теоретическими положениями и конкретными техниками нейролингвистического программирования; с историей создания и основными современными тенденциями в развитии НЛП; показать возможность применения полученных знаний на практике в области индивидуальной и семейной психотерапии, образования, бизнес-консультирования, маркетинга и рекламы, в развитии творческих возможностей личности.

В результате изучения дисциплины студент должен:



  • знать понятийно-категориальный аппарат данной области знания, понимать логику и смысл нейро-лингвистического программирования, иметь представление об основных понятиях и теоретических положениях нейролингвистического программирования;

  • уметь установить контакт с клиентом; сформулировать проблему и желаемый результат; предложить варианты работы (не менее 3-х) с предложенной проблемой;

  • владеть основными приемами и техниками НЛП.



Компетенции, формируемые у бакалавров в результате освоения дисциплины «Основы нейро-лингвистического программирования»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС):

- общекультурных: владением культурой научного мышления, обощением, анализом, синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); владением навыками анализа своей деятельности и умением применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции деятельности и психического состояния (ОК-6);

-профессиональных: способностью эффективно организовать индивидуальную и групповую работу, организовать психологическую помощь с использованием методов и технологий (ПК-4); прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной. Самосознания, спосбностей, характера, темперамента, функциональных состояний в норме и при отклонениях (ПК-7); готовностью участвовать в разработке стратегии, на основе применения общепрофессиональных заний и умений в научных и научно-практических областях психологии, используя инструментарий (ПК-11).




Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Методические указания по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "C" I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Психолого-педагогическая компетентность педагога психолога
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница