ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
В г. КАЛИНИНГРАДЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ОСНОВЫ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Направление подготовки – 030300 «Психология»
Квалификации выпускника – бакалавр
Калининград
2013
Основы нейро-лигвистического программирования:
Учебно-методический комплекс/
Авт.-сост. А.Н. Ятманов, Т.А.Кудеярова – СПб.: ИВЭСЭП, 2013
Рецензент
кандидат медицинских наук, профессор
И.В. Берно-Беллекур
Утвержден Научно-методическим Советом ИВЭСЭП,
протокол № 1 от 10 сентября 2013 г.
Адаптирован для заочной формы обучения в филиале в г.Калининграде
Баркаевой И.Л., к.п.н.
Изменения утверждены на заседании кафедры психологии филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде,
протокол № 1 от 03.09.2013г.
Изменения утверждены на заседании Совета филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде
протокол № 1 от 05.09.2013г.
Лист регистрации изменений,
вносимых в УМК
Дата внесенных
изменений
|
Содержание изменений
|
Подпись автора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель и задачи дисциплины
Цель курса – обучение основам нейролингвистического программирования.
Задачи курса: ознакомить студентов с основными понятиями, теоретическими положениями и конкретными техниками нейролингвистического программирования; с историей создания и основными современными тенденциями в развитии НЛП; показать возможность применения полученных знаний на практике в области индивидуальной и семейной психотерапии, образования, бизнес-консультирования, маркетинга и рекламы, в развитии творческих возможностей личности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать понятийно-категориальный аппарат данной области знания, понимать логику и смысл нейро-лингвистического программирования, иметь представление об основных понятиях и теоретических положениях нейролингвистического программирования;
уметь установить контакт с клиентом; сформулировать проблему и желаемый результат; предложить варианты работы (не менее 3-х) с предложенной проблемой;
владеть основными приемами и техниками НЛП.
Компетенции, формируемые у бакалавров в результате освоения дисциплины «Основы нейро-лингвистического программирования»
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС):
- общекультурных: владением культурой научного мышления, обощением, анализом, синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); владением навыками анализа своей деятельности и умением применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции деятельности и психического состояния (ОК-6);
-профессиональных: способностью эффективно организовать индивидуальную и групповую работу, организовать психологическую помощь с использованием методов и технологий (ПК-4); прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной. Самосознания, спосбностей, характера, темперамента, функциональных состояний в норме и при отклонениях (ПК-7); готовностью участвовать в разработке стратегии, на основе применения общепрофессиональных заний и умений в научных и научно-практических областях психологии, используя инструментарий (ПК-11).
Поделитесь с Вашими друзьями: |