Учебно-методический комплекс педагогика направление 030300 «Психология» Квалификации выпускника бакалавр Калининград 2013



Скачать 69,35 Kb.
страница1/4
Дата22.03.2021
Размер69,35 Kb.
#107825
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4

ФИЛИАЛ НОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"

В г. КАЛИНИНГРАДЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ПЕДАГОГИКА

направление - 030300 «Психология»


Квалификации выпускника - бакалавр

Калининград

2013

Педагогика: Учебно-методический комплекс/

авт.- сост.М. И. Коваленко, Ю. В. Шатковский. — СПб.: ИВЭСЭП, 2012


Рецензенты:

кандидат психологических наук, доцент,

Раскин В. Н.

кандидат медицинских наук, кандидат психологических наук, доцент,



Берно-Беллекур И.В.

Утвержден Научно-методическим Советом ИВЭСЭП,


протокол № 2 от 24.10.2012г.

Адптирован для заочной формы обучения в филиале в г. Калининграде

Мычко Е.И., д.п.н.
Изменения утверждены на заседании кафедры психологии филиала ИВЭСЭП в
г. Калининграде,
протокол № 1 от 02.09.2012г.
Изменения утверждены на заседании Совета филиала ИВЭСЭП в
г. Калининграде,
протокол № 1 от 04.09.2012г.

Лист регистрации изменений,

вносимых в УМК


Дата внесенных

изменений



Содержание изменений

Подпись автора



























































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель и задачи дисциплины
Цель — изучение основ дидактики и теории воспитания.

Задачи курса: формирование у студентов целостных педагогических знаний, отражающих уровень развития педагогической науки; формирование умения описывать, объяснять педагогические явления; формирование профессионального педагогического мировоззрения специалиста, создание теоретической базы для работы с людьми по проблемам педагогики.

В результате изучения дисциплины студент должен:



Знать: теоретические основы основополагающих областей педагогической науки; основные категории и понятия педагогики; основные методологические принципы педагогики; системные, надсистемные и подсистемные связи объекта педагогики; общие законы и закономерности педагогики; методологию науки педагогики, ее предметные области; методологии и технологии педагогического процесса; нормативные предписания, требования и принципы педагогики.

Уметь: ориентироваться в современном поле психолого-педагогических знаний, в основных проблемах и нуждах практики; ус­танавливать связь с другими дисциплинами: актуализировать полученные знания, повышая уровень профессиональной компетенции; уметь определять траекторию становлению будущего специалиста формировать мотивационную готовность к практической работе; формировать адекватный образ «Я».

Владеть: самоанализом (развитой рефлексией); самоизучением и определением траектории профессионального роста.



Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Методические указания по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "C" I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Психолого-педагогическая компетентность педагога психолога
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций

Скачать 69,35 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница