ФИЛИАЛ НОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
В г. КАЛИНИНГРАДЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПЕДАГОГИКА
направление - 030300 «Психология»
Квалификации выпускника - бакалавр
Калининград
2013
Педагогика: Учебно-методический комплекс/
авт.- сост.М. И. Коваленко, Ю. В. Шатковский. — СПб.: ИВЭСЭП, 2012
Рецензенты:
кандидат психологических наук, доцент,
Раскин В. Н.
кандидат медицинских наук, кандидат психологических наук, доцент,
Берно-Беллекур И.В.
Утвержден Научно-методическим Советом ИВЭСЭП,
протокол № 2 от 24.10.2012г.
Адптирован для заочной формы обучения в филиале в г. Калининграде
Мычко Е.И., д.п.н.
Изменения утверждены на заседании кафедры психологии филиала ИВЭСЭП в
г. Калининграде,
протокол № 1 от 02.09.2012г.
Изменения утверждены на заседании Совета филиала ИВЭСЭП в
г. Калининграде,
протокол № 1 от 04.09.2012г.
Лист регистрации изменений,
вносимых в УМК
Дата внесенных
изменений
|
Содержание изменений
|
Подпись автора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель и задачи дисциплины
Цель — изучение основ дидактики и теории воспитания.
Задачи курса: формирование у студентов целостных педагогических знаний, отражающих уровень развития педагогической науки; формирование умения описывать, объяснять педагогические явления; формирование профессионального педагогического мировоззрения специалиста, создание теоретической базы для работы с людьми по проблемам педагогики.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: теоретические основы основополагающих областей педагогической науки; основные категории и понятия педагогики; основные методологические принципы педагогики; системные, надсистемные и подсистемные связи объекта педагогики; общие законы и закономерности педагогики; методологию науки педагогики, ее предметные области; методологии и технологии педагогического процесса; нормативные предписания, требования и принципы педагогики.
Уметь: ориентироваться в современном поле психолого-педагогических знаний, в основных проблемах и нуждах практики; устанавливать связь с другими дисциплинами: актуализировать полученные знания, повышая уровень профессиональной компетенции; уметь определять траекторию становлению будущего специалиста формировать мотивационную готовность к практической работе; формировать адекватный образ «Я».
Владеть: самоанализом (развитой рефлексией); самоизучением и определением траектории профессионального роста.
Поделитесь с Вашими друзьями: |