Уметь: самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности



Скачать 104,33 Kb.
страница1/17
Дата22.04.2021
Размер104,33 Kb.
#120495
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»
Механико-математический факультет



СОГЛАСОВАНО

заведующий кафедрой

___________________________

"__" ________________20___ г.



УТВЕРЖДАЮ

председатель НМС факультета (института)

___________________________

"__" ________________20___ г.




Фонд оценочных средств

Текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Интеллектуальные информационные системы

Направление подготовки бакалавриата

09.03.03 Прикладная информатика

Квалификация выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная

Саратов,


2016

  1. Карта компетенций




Контролируемые компетенции

(шифр компетенции)



Планируемые результаты обучения

(знает, умеет, владеет, имеет навык)



ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: содержание процессов самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.

Уметь: самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.

Владеть: технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.

ОПК-3 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин, современные информационно-коммуникационные технологии.

Уметь: применять основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Владеть: информационно-коммуникационными технологиями и методами применения законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.

ОПК-4 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать: информационно-коммуникационные технологии, применяемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности.

Уметь: учитывать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач.

Владеть: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-10 – способность принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем

Знать: методы и средства организации и управления проектами прикладных ИС на всех стадиях жизненного цикла, оценку затрат проекта и экономическую эффективность прикладных ИС; основы менеджмента качества прикладных ИС, методы управления, портфолио IT-проектов; системы управления БД и информационными хранилищами; виды угроз ИС и методы обеспечения информационной безопасности; средства проектирования и особенности администрирования БД в локальных и глобальных сетях

Уметь: тестировать компоненты ИС по заданным сценариям; участвовать в экспертном тестировании ИС на этапе опытной эксплуатации; проводить начальное обучение и консультирование пользователей по вопросам эксплуатации ИС; разрабатывать программные приложения и сервисы, используя отечественные и международные стандарты; выявлять угрозы информационной безопасности, обосновывать организационно-технические мероприятия по защите информации в прикладных ИС.

Владеть: управления проектами прикладных ИС и защиты информации; использования функциональных и технологических стандартов прикладных ИС, разработки технологической документации .

ПК14 – способность осуществлять ведение базы данных и поддержку информационного обеспечения

решения прикладных задач



Знать: особенности информационных систем различных типов, теоретические основы построения информационных систем различных типов, алгоритмы, применяемых при разработке подобных информационных систем, объектно-ориентированные методами обработки данных.

Уметь: применять объектно-ориентированные методы обработки данных и алгоритмы, используемые при построении информационных систем различных типов для решения практических задач.

Владеть: знаниями особенностей информационных систем различных типов, теоретических основ построения информационных систем различных типов, алгоритмов, применяемых при разработке подобных информационных систем, объектно-ориентированными методами обработки данных.

ПК15 – способностью осуществлять тестирование компонентов информационных систем по заданным

сценариям



Знать: особенности возникновения и развития основных методов, понятий, идей, научных теорий в математическом моделировании, постановку задач математического программирования, динамического программирования, сетевого планирования, теории массового обслуживания.

Уметь: грамотно пользоваться языком предметной области, ориентироваться в постановках задач, самостоятельно построить алгоритм и его анализировать, формализовать описание состояния системы в процессе ее функционирования.

Владеть: методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач, методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач.

ПК23 – способность применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач

Знать: теоретические основы и практические рекомендации по проектированию и разработке программных продуктов.

Уметь: применять типовые подходы к разработке программного обеспечения, используя метод системного анализа.

Владеть: навыками организации проектирования программного обеспечения, навыками оценки качественных и количественных характеристик программного обеспечения, навыками построения программных продуктов для реализации типовых процедур обработки экономической информации.

ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Знать: основные нормы современного русского языка (орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические, орфоэпические) и систему функциональных стилей русского языка.

Уметь: пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка.

Владеть: навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки / специальность. Владеть иностранным языком на уровне А2.





  1. Каталог: sites -> default -> files -> textdocsfiles -> 2017
    2017 -> В сборник вошли статьи и тезисы участников Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика семьи»
    2017 -> Профиль Иностранные языки в контексте современной культуры
    2017 -> Современные средства оценивания результатов
    2017 -> Некоторые аспекты обучения интонации в процессе формирования иноязычной компетенции
    2017 -> Актуальные проб ле мы лог опе дии актуальные проблемы логопедии
    2017 -> Инновационные технологии обучения математике
    2017 -> Ю. А. Блинков " " 20 г
    2017 -> С инвалидностью
    2017 -> Методика и технология профильного обучения

    Скачать 104,33 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница