Контролируемые компетенции
(шифр компетенции)
|
Планируемые результаты обучения
(знает, умеет, владеет, имеет навык)
|
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию
|
Знать: содержание процессов самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
|
Уметь: самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.
|
Владеть: технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
|
ОПК-3 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин, современные информационно-коммуникационные технологии.
|
Уметь: применять основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
Владеть: информационно-коммуникационными технологиями и методами применения законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.
|
ОПК-4 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
Знать: информационно-коммуникационные технологии, применяемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности.
|
Уметь: учитывать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач.
|
Владеть: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
|
ПК-10 – способность принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем
|
Знать: методы и средства организации и управления проектами прикладных ИС на всех стадиях жизненного цикла, оценку затрат проекта и экономическую эффективность прикладных ИС; основы менеджмента качества прикладных ИС, методы управления, портфолио IT-проектов; системы управления БД и информационными хранилищами; виды угроз ИС и методы обеспечения информационной безопасности; средства проектирования и особенности администрирования БД в локальных и глобальных сетях
|
Уметь: тестировать компоненты ИС по заданным сценариям; участвовать в экспертном тестировании ИС на этапе опытной эксплуатации; проводить начальное обучение и консультирование пользователей по вопросам эксплуатации ИС; разрабатывать программные приложения и сервисы, используя отечественные и международные стандарты; выявлять угрозы информационной безопасности, обосновывать организационно-технические мероприятия по защите информации в прикладных ИС.
|
Владеть: управления проектами прикладных ИС и защиты информации; использования функциональных и технологических стандартов прикладных ИС, разработки технологической документации .
|
ПК14 – способность осуществлять ведение базы данных и поддержку информационного обеспечения
решения прикладных задач
|
Знать: особенности информационных систем различных типов, теоретические основы построения информационных систем различных типов, алгоритмы, применяемых при разработке подобных информационных систем, объектно-ориентированные методами обработки данных.
|
Уметь: применять объектно-ориентированные методы обработки данных и алгоритмы, используемые при построении информационных систем различных типов для решения практических задач.
|
Владеть: знаниями особенностей информационных систем различных типов, теоретических основ построения информационных систем различных типов, алгоритмов, применяемых при разработке подобных информационных систем, объектно-ориентированными методами обработки данных.
|
ПК15 – способностью осуществлять тестирование компонентов информационных систем по заданным
сценариям
|
Знать: особенности возникновения и развития основных методов, понятий, идей, научных теорий в математическом моделировании, постановку задач математического программирования, динамического программирования, сетевого планирования, теории массового обслуживания.
|
Уметь: грамотно пользоваться языком предметной области, ориентироваться в постановках задач, самостоятельно построить алгоритм и его анализировать, формализовать описание состояния системы в процессе ее функционирования.
|
Владеть: методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач, методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач.
|
ПК23 – способность применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач
|
Знать: теоретические основы и практические рекомендации по проектированию и разработке программных продуктов.
|
Уметь: применять типовые подходы к разработке программного обеспечения, используя метод системного анализа.
|
Владеть: навыками организации проектирования программного обеспечения, навыками оценки качественных и количественных характеристик программного обеспечения, навыками построения программных продуктов для реализации типовых процедур обработки экономической информации.
|
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
Знать: основные нормы современного русского языка (орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические, орфоэпические) и систему функциональных стилей русского языка.
|
Уметь: пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка.
|
Владеть: навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки / специальность. Владеть иностранным языком на уровне А2.
|