Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология массовых коммуникаций»



Скачать 12,66 Kb.
Дата20.03.2022
Размер12,66 Kb.
#126805
ТипВопросы к экзамену

Направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
3 курс (бакалавриат) на базе среднего (полного) общего образования

Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология массовых коммуникаций»


1. Предмет, задачи и принципы психологии массовых коммуникаций. Взаимосвязь психологии массовых коммуникаций с другими науками.


2. Развитие и становление зарубежных и отечественных исследований в области психологии массовых коммуникаций. Теории и модели массовых коммуникаций.
3. Психологические подходы к изучению средств массовых коммуникаций.
4. Современное состояние психологических исследований проблем массовых коммуникаций.
5. Методы психологии массовых коммуникаций.
6. Организация и программа психологических исследований массовых коммуникаций.
7. Социально-психологические функции массмедиа в современном обществе.
8. Массмедиа и культура: эффекты взаимодействия.
9. Развитие и становление зарубежных и отечественных исследований в области медиавоздействия.
10. Основные направления исследований медиавоздействия.
11. Современное состояние исследованиймедиавоздействия.
12. Теоретическая и практическая значимость исследований медиавоздействия.
13. Двусторонняя зависимость массмедиа и аудитории. Теории и эффекты влияния средств массовой информации на аудиторию.
14. Психология потребления медиапродукции. Типология аудитории. Социально-психологические особенности различных групп аудитории: варианты медиаповедения и медикоммуникативного взаимодействия.
15. Стадии взаимодействия аудитории и информационного сообщения в массовых коммуникациях.
16. Психологические основы функционирования медиа. Психологические методы воздействия массмедиа на аудиторию.
17. Продвижение медиапроектов как социально – психологический феномен.
18. Психология восприятия медиапродукциимассмедиа и отношения личности к медиапродуктам.
19. Особенности коммуникации в электронных сетях.
20. Психологическая безопасность массовых коммуникаций. Цели и задачи медиаобразования.
21. Роль медиакомпетентности и психологической культуры личности в современном мире информации.
22. Массмедиа как социальный институт трансляции культуры.
23. Массмедиа как социальный институт и вид бизнеса.
24. Информационные каналы и особенности развития массмедиа в условиях глобализации.
25. Общественное мнение как социальный институт.
26. Имидж в контексте массовых коммуникаций. Имиджевые коммуникационные кампании.
27. Политическая, коммерческая и социальная реклама в структуре современных массмедиа.
28. Социальная реклама как современный способ мобилизации социально одобряемого и социально не одобряемого действия.
29. Влияние массмедиа на массовое поведение и политическую активность.
30. Влияние массмедиа на общественное и индивидуальное сознание.

Скачать 12,66 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница