г. Москва – 2013
Тираж – 300 шт.
Издательство не несет ответственности за материалы, опубликованные в сборнике. Все материалы поданы в авторской редакции и отображают персональную позицию участника конференции.
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 4
Чечик А.А. 4
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВСЕДНЕВНОГО ФАНТАЗИРОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ 4
Чикурова Е.И. 6
СТРАТЕГИИ ПРЕДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМИ КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ 6
Добрынина Д.А. 9
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ У СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ 9
Германова Е.В. 11
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ЖЕНЩИН, РОДИВШИХ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ КАК ФАКТОР ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА 11
Яковлева М.В. 13
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЮ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ 13
Коломийченко Е.В. 14
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СВОЕЙ ТЕЛЕСНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ Я-ОБРАЗА 14
Котельникова Ю.А. 16
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ СТРЕМЛЕНИЙ С ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ И РЕФЛЕКСИВНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ. 16
Мануйлова О.В. 18
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
Мурчакова О.В. 21
Тимошина Е. И. 21
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
Оганесян Н.Ю. 23
Риковская В.Б. 23
РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» 23
Пахомова А.М. 26
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕРБАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА 26
Полторак А.Н. 28
Ермакова О.М. 28
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ ВУЗА 28
Целяева С.И. 30
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПОНИМАНИЯ РИСОВАННЫХ СИТУАЦИЙ. 30
Воробьева А.А. 33
СООТНОШЕНИЕ НАСТОЙЧИВОСТИ И ДОБРОСОВЕСТНОСТИ У СТУДЕНТОВ 33
Матыцына В.А. 35
ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА 35
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 39
Заец Д.А. 39
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ФСБ РОССИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 39
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 42
Глухов В.П. 42
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 42
Каримова Ф. Р. 44
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕКОТЕКИ 45
Любавина А.А. 47
ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ЛЕКОТЕКИ 47
Микеладзе Л.И. 49
ПЕРЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ: КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 49
Шумская Н.А. 52
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
Шурыгина Г.С. 54
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И СТРАДАЮЩИХ ОККЛЮЗИВНОЙ ГИДРОЦЕФАЛИЕЙ. 54
Шелковникова Н.И. 57
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ 57
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 60
Грива О.В. 60
АТТРАКЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 60
Лотыш А.В. 61
ВЫЗОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 61
Пушкин И. А. 64
ПРОТЕКТОРНАЯ РОЛЬ СЕМЬИ У ЗДОРОВЫХ ЛИЦ ОТДАЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СЕВЕРА РОССИИ 64
Воркина К.С. 66
АСПЕКТЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ЯПОНЦЕВ:
«CТАРЕЮЩЕЕ ОБЩЕСТВО» И ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 66
ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 69
Платонова А. Е. 69
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ 69
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА 71
Гусакова В. О. 71
ИКОНА В АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 71
Ларисова И.А. 74
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (ВНЕАУДИТОРНАЯ) РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ 74
Мокрогуз Е.Д. 76
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА ОСНОВАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ 76
Шалягин Р.Е. 77
МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 78
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА 80
Полева А.И. 80
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 80
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ 84
Капустина Г.Ю., 84
Петрова Е.В. 84
УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА 84
Савина А.М. 87
Рямова К.А. 87
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 87
Грудинина В.В. 91
СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗОМ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ 91
ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ 94
Смольникова О. А., 94
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 94
Клейносов Д. П. 95
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ (АЛКАНЫ)» 95
Поваляева О.Н. 97
В СТАТЬЕ ОСВЕЩАЮТСЯ ВЗГЛЯДЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ. 97
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 100
Тихонова Т.Е. 100
ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: ЗА И ПРОТИВ 100
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 103
Багаутдинова В.Р. 103
Рямова К.А. 103
ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ 103
БЕГУНОВ-СТАЕРОВ 103
Бикбулатов Р.Р. 105
К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 105
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 108
Лукина А.А. 108
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦЕНТРА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 108
ПЕРЕХОД К МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 111
Иксанова Г.Р. 111
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ И ФУНКЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РАМКАХ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ 111
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ 115
Юркина Л.В. 115
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ 115
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 117
Грузкова С.Ю. 117
СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО 117
Губарева Т. А. 118
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ТОЛЕРАНТНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА 119
Кострюкова О.Ю. 121
ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСБ РОССИИ 121
Медвидь Т.А. 125
Терешенко Н.В. 125
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 125
Минасян Е. Т. 127
EXPLOITING INTERCULTURAL COMMUNICATION COMPETENCE IN ESP CLASSROOM 127
Попова Е.А. 131
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 132
Русинова С.А. 134
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ 134
Звягинцева Е.П. 136
СУБЪЕТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗОВ 137
Искандарова О. Ю. 139
ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФАСИЛИТАЦИИ. 139
Кузнецов С.В., 142
ПОДГОТОВКА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ БОЕВЫХ ПРИЕМОВ БОРЬБЫ 142
Роговая Н.А. 144
BUSINESS ENGLISH COURSE TEACHING 144
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 147
Мальцева Д.Д. 147
ОПЕРАТИВНЫЙ ОБРАЗ ДВИЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 147
Цымбал И.В. 149
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧТЕНИЮ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 149