Я не стыжусь благовествования Христова



Скачать 274,26 Kb.
Дата09.06.2016
Размер274,26 Kb.

А. Ледяев, Я не стыжусь благовествования Христова, 02.04.08


Я не стыжусь благовествования Христова



  • Мы выбираем, какими нам быть.

  • Смелость проповедовать Евангелие.

  • Причина стыда – грех.

  • Причины нежелания говорить об Иисусе.

  • Наша задача: популяризировать христианство!

  • Грех лишает дерзновения евангелизировать.

  • «Хоть и страдаю за благовестие, но не стыжусь!»

  • Страдание – неизбежная часть служения Богу.

  • «Блаженны изгнанные за правду…»

  • «В любви нет страха»!

Поговорим сегодня о важных составляющих личности тех людей, которые благовествуют.

Нам сегодня нужны люди, убежденные в своей вере, люди, которые не стыдятся своего благовествования.

Если я стыжусь Господа, если я испытываю какие-то комплексы, если я не до конца уверен в том, правильно это или неправильно, то, как человек с двоящимися мыслями? я никогда в жизни не достигну успеха.

Человек должен быть на все сто процентов убежден, что то, что он делает, – правильно!

За такими людьми легко идти, этим людям легко верить.

Поговорим о смелости и о компромиссах.

Как преодолеть страхи и неуверенность? Как победить внутри себя труса? Как убить внутри себя этого трусливого человека?

Даже в самом смелом человеке живет трус. И, наоборот, в самом трусливом человеке живет герой.

А человек, в котором они живут, выбирает, кому из них умереть, а кому из них выжить.




Мы выбираем, какими нам быть
Мы недавно рассуждали о том, что такое смелость, а что такое безумие.

Что такое смелость? Это отсутствие страха или победа над страхом?

Смелость – это врожденное качество или приобретенное?

Оно может быть и врожденным, и приобретенным.

Если смелость – это врожденное качество, то даже у маленького человека не будет страха.

Понаблюдайте за детьми в песочнице. Один ребенок все время плачет, а другие ему по голове стучат… А другой ходит смело, всех раскидывает…

Кто их так воспитал? На каких семинарах они обучались? Кто смелого ребенка научил быть смелым?

Генетика. Есть такая штука. И трусость тоже передается генетически.

Папаша – заяц, и сынок – зайчонок.
Но, друзья, мы не выбираем, какими нам рождаться.

Мы выбираем, какими нам быть!

Даже если я трусом родился, я могу поставить перед собой задачу – быть смелым.

Я – смелый заяц и верю в чудеса, верю, что Бог даже самого трусливого человека может сделать смелым!

В Библии зафиксировано то, как Бог менял имена людям, потому что менялась их сущность.

Симон – «тростник колеблемый», как богословы говорят. А теперь он камень, Петр.

Или: был Иаков, а потом стал Израилем.

Друзья, оказывается, из труса можно сделать смелого человека.

Если ты чувствуешь, что ты трус, но не желаешь оставаться таковым, будь уверен, что Бог тебя может сделать смелым и даже героем.

Если ты смелый, то держись за эту смелость, чтобы в труса не превратиться.

То есть, короче говоря, мы постоянно должны работать над своим характером.

Маленькое наблюдение. Недавно об этом рассуждали.

Вот когда Петр перешагнул за борт лодки и пошел по воде навстречу Господу, это была смелость или безумие?

Иисус увидел учеников Своих бедствующими во время бури и пошел к ним, чтобы помочь. А у одного из учеников сдали нервы, и он побежал навстречу. То ли спасать Иисуса, то ли убедиться: Он это или не Он.

В стрессовой ситуации, особенно когда все кричат от страха, скажите, пожалуйста, можно ли принимать адекватные решения?

Например, начался пожар. Ты на третьем этаже, два этажа внизу горят. Подъезжает пожарная машина, пожарники приставляют лестницу… А ты с третьего этажа сам прыгаешь и говоришь: «Если это Ты, Господь, то повели мне сигануть?!»

А если бы наши проповеди услышал Иоанн, который тогда в лодке остался?

Есть тысячи проповедей, которые звучат: «Какой Петр крутой!» Под этим подразумевается, что все остальные…

Я думаю, Иоанн категорически не согласился бы с этим выводом: «Я трус? Но я не отрекался от Иисуса! А бегать пешком по морю – это не мое увлечение. Если бы моя прогулка по бушующему морю помогла бы мне не отречься от Иисуса, может быть, я и прошелся бы».

Извините, что я сейчас как бы вас завожу в тупик. Я потом вам все это объясню.

Я сейчас говорю о том, что всем хочется быть смелыми. Даже если надо прыгнуть с третьего этажа с зонтиком.

Согласитесь, страх унижает нас.

И рождается вопрос: что такое «смелость»? Это универсальное качество?

То есть смелый человек – он во всех сферах смелый, или это избирательное качество?

Например, перед женой на кухне – вот тогда он смелый, а когда к нему на улице мужики подвыпившие подходят, он уже, как жена на кухне…

Что такое смелость? Оправданная или неоправданная.

Нужна кому-то смелость каскадеров, которые на 60 метров прыгают на своих машинах. И каскадер может сказать: «Эй, трусы, вы так никогда не делали!»

– «Я что, дурак?! На 60 метров перелетать… Я и по дороге нормально…»

Смелость проповедовать Евангелие
Я понимаю, что тема о смелости – очень широкая тема.

И я сегодня хочу говорить только о смелости на территории благовествования.

Поскольку здесь собрались христиане, то давайте поговорим о христианской смелости. О той смелости, которая позволяет нам проповедовать Евангелие.

Я точно знаю, что каждый из нас имеет печальный опыт, когда мы стеснялись проповедовать Евангелие.

Когда Господь подогнал к нам клиента и тот готовенький ждет, когда мы откроем свои уста и начнем рассказывать ему про Спасителя, а мы полны страха, во рту пересохло, и сердце колотится… Хотя всего-то от тебя требовалось – рассказать то, что Господь тебе говорил.

И потом ты себя ненавидел, потом ты себя презирал за свою трусость.

Страх – это такой дух, который может человека просто изнасиловать. И потом человек чувствует себя очень неприятно. Такой синдром, как будто моральное похмелье. И думается: «Фу, какой я трус!»

Страх унижает человека, а смелость возвышает.

• Поэтому побеждать неуверенность и побеждать страх – это в общем-то строить свое собственное достоинство.

Согласитесь, когда ты сделал смелый поступок, ты себя уважаешь и ценишь. Тобой восхищаются люди и говорят: «Молодец. Не промолчал. Молодец, не побоялся сказать правду. Молодец, не ушел в сторону».

Итак, благовествование.

Рим. 1:16-17

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божья ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Итак, первое: «…я не стыжусь благовествования Христова…»

Я бы хотел сегодня проанализировать, почему у нас возникает стеснение, почему возникает страх, почему возникает стыд, когда нам надо проповедовать.

«Я не стыжусь». Слово «стыд».

«Стыд» – это такое неприятное ощущение, когда ты готов сквозь землю провалиться. Это состояние бывает в момент разоблачения, когда ты тщательно скрывал-скрывал что-то нехорошее, и вдруг все это тайное стало явным. И тебе стало стыдно-стыдно.

Запишите в своих тетрадях, за что вам в жизни бывало стыдно.

Ты можешь написать: «Ну, за то, что я соврал, а потом меня разоблачили. За то, что я своровал…»

Стыдно бывает за сделанную подлость.

Стыдно бывает за то, что ты обещал и не исполнил.

Стыдно бывает за свои проступки.

Но этот стыд – естественный. Потому что это – защитная реакция организма, которая показывает тебе, что ты заехал на обочину.

• Но вот когда тебе становится стыдно не за грех и не за проступок, а за Иисуса, – вот это извращенный стыд!

Как будто Он такой позорный, Иисус, как будто Он такой неадекватный, что тебе за Него стыдно.

И мне хочется разобраться, почему христианам подчас бывает стыдно за своего Господа Иисуса? Какова природа происхождения этой стыдливости?

Почему христианам становится стыдно за самого великого, за самого умного, за самого потрясающего Лидера, Который ни разу греха не сделал, Который ни одной подлости не совершил, Который любил всех людей, Который за них отдал Свою жизнь, потом воскрес, доказав Своей крестной смертью Свою любовь к каждому из нас?! Он дал нам все необходимое!

А мы вдруг начинаем Его стыдиться… В большей ли степени, или в меньшей.

Я пытался изучить эту причину. Откуда начинается этот стыд?

Вы знаете, если провести параллель, то можно сравнить с детьми, которые стыдятся своих родителей. Наблюдается такое позорное явление, когда дети стыдятся перед сверстниками за своих «предков». По разным причинам.

И дети эти, может быть, боятся называть родителей по имени, боятся признаться в родстве с ними: «Не знаю, кто это. Соседка, наверное…»

А это не соседка, а его мама! А это не просто какой-то чувак, а его батя…

И вы знаете, как горько бывает родителям слышать, что их дети стыдятся их. Причин может быть много, причины могут быть разные.

Но само явление – оно загадочное.

Я был недавно на дне рождения у одного нашего лидера. И его дочка свидетельствовала: «Я так благодарю Бога за то, что я могу своему отцу говорить все, что я думаю. Он ко мне прислушивается. Однажды мой папа подвез меня к школе. Он был в спортивном костюме, небритый, неопрятный. Он предложил: «Я тебя в школу провожу…»

Я ему: «Не вздумай! Я не хочу, чтобы ты в таком виде появлялся, потому что я всегда говорю, что мой папа – настоящий джентльмен». И мой папа послушался. И в следующие разы, когда он подвозил меня к школе, мне не было стыдно за него, когда он провожал меня до класса. Я с гордостью говорила: «Это мой отец!»




Причина стыда – грех
Причина, почему появляется эта стыдливость, бывает оправданной или не оправданной.

Я думаю, наш Иисус, даже если Он был не бритый, всегда выглядел привлекательно.

Почему появляется стыд?

Вы знаете, оправданный это стыд или неоправданный, но он предосудительный.

• И Бог негативно относится к тому, что мы стыдимся нашего Господа.

Точно так же, как любой отец будет негативно относиться к тому, что его стыдятся его собственные дети.

Я точно знаю, что меня как пастора будет оскорблять, если члены «Нового поколения» будут стыдиться где-то в обществе говорить, что они из «Нового поколения».

И всякий раз за этой стыдливостью кроются какие-то отвратительные причины, которые Бог осуждает.

Причиной любой стыдливости, страха или стыда является какой-то грех.

Маленький или большой.

Важно, как Бог смотрит на это?

Иногда нам кажется, что это наша индивидуальная позиция: сказать сегодня об Иисусе, или сказать завтра.

Всякий раз, когда мы совершаем акт компромисса или допускаем ситуацию, в которой мы стыдимся нашего Господа, благовествования, церкви или вообще нашей принадлежности к христианству как таковому, мы совершаем некую роковую ошибку, на которую Господь обращает внимание. Причем с осуждением.

Марк. 8:35-38

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Какой здесь контекст?

Очень часто мы используем этот стих: «Какая польза, если человек приобретет весь мир, а душе своей повредит», подразумевая, что человек будет проповедовать Евангелие всему миру. Здесь нет этого контекста.

Здесь как раз другой контекст: «Если ты хочешь завоевать внимание всего мира в ущерб своим христианским убеждениям, ты проиграл».

Почему человек стыдится благовествования Христова?

Он спасает душу свою, спасает репутацию.

«Душу» – значит «шкуру», с греческого. То есть ему не выгодно сейчас говорить о христианстве, не уместно, потому что данная организация или данная ситуация исключает в данный момент эти христианские термины, христианские ценности, потому что это «не актуально».

Друзья, чем больше мы будем стыдиться благовествования Христова, тем быстрее христианство вытеснят на задворки латвийского сознания. Чем мы чаще будем допускать этот грех и думать, что без христианского бэкграунда, без христианской ауры нам легче добиться результата и успеха в обществе, тем быстрее потерпим фиаско.

Если ты будешь пользоваться этой философией, то ты из тех, кто хочет душу свою сберечь. А значит, ты ее потеряешь очень быстро. Потому что все равно тебя разоблачат: «Слушай, так ты из «Нового поколения»! А что же ты молчал три года?!» – и тебя выкинут с треском.

А тот, кто сразу заявляет: «Будем знакомы. Я знаю Господа, я из той церкви. Нравится, будем работать. Не нравится, не будем» – он не будет разоблачен и не потерпит урон.

Не надо даже предполагать: «мои дела, мои результаты сами о себе скажут…»

Вы поймите, в каждом коллективе есть свой дух, во-первых.

Гомосексуалисты к себе в контору будут всегда гомосексуалистов приглашать. Мусульмане будут тащить своих.

А христиане что, пытаются инкогнито?

– «Я ни о чем не буду говорить…»

Ты думаешь, что ты душу свою сберегаешь? – Да ты ее губишь!

И если ты думаешь: «Я скажу о вере – и работу потеряю…» – знай: кто теряет работу ради Христа и Евангелия, тот приобретет гораздо выше оплачиваемую работу, чем та, за которую ты держишься.

Кто душу свою сберегает, тот ее потеряет. А кто душу свою потеряет, пожертвует, пройдет каким-то путем унижения, тому Бог помогает. Потому что Бог смиренным дает благодать.

Почему же мы торгуем своей совестью? Почему мы стесняемся своего Господа?! Откуда такая «стеснительность», «застенчивость»?

Мусульмане не боятся говорить о своем Аллахе, гомосексуалисты не боятся говорить даже о своем грехе! Почему же христиане такие «стеснительные»?

Это оскорбляет нашего Господа.

И Господь здесь недвузначно говорит: «Кто постыдится Меня, того Я постыжусь перед Отцом Моим Небесным».

Ты сейчас боишься говорить о Спасителе своем? А когда Иисус Христос во славе придет, ты побежишь к Нему: «Я свой!» Да Господь постыдится назвать тебя Своим! И тогда будете квиты: что посеял, то и пожал.

– «Стыдился Меня на земле? Я постыжусь тебя на небесах».

• Я делаю акцент на том, что стесняться своей принадлежности Господу – это преступление, которое потом обернется большой-большой трагедией.

Мы живем на земле один раз. Давайте оставим о себе хороший след.

Гей-парады свои геи называют «прайдами». То есть они гордятся своей мерзостью, гордятся своими извращениями, гордятся своим грехом!

Почему же христиане стесняются своего святого и праведного Бога?!

Иисус осуждает нас за компромиссы и говорит: «Если ты будешь стыдиться Меня, Я тебя постыжусь перед Отцом».

И такое тайное христианство Бог отрицает как таковое.

Богу не нужно партизанское христианство. Богу не нужны такие тайные ученики, тайное общество.

Лучше пусть гомосексуалисты будут тайным обществом, пусть мусульмане будут тайным обществом.

Но христиане-то должны быть светом для этого мира и солью для этой земли!

Я знаю, в Кого я уверовал!

А проповедовать Евангелие из тайных берлог, из тайных пещер, из тайных каких-то ям никто никогда никому не поручал!


Причины нежелания говорить об Иисусе
«Кто постыдится…»

Почему людям стыдно евангелизировать?

Потому что считают, что не выгодно.

Несколько причин.

• Первая причина. Неуверенность в истинности своего христианства.

Нормально человеку стыдиться того, что лично для него противоестественно. Или того, что не гармонирует с его сущностью.

Но если я мужчина, то я не стыжусь говорить, что я мужчина. Если я пастор, то я не стыжусь называть себя пастором. Не стыдно вещи называть своими именами.

Стыдиться человек может тогда, когда он не уверен в чем-то.

Если бы я до конца не был уверен, что я мужчина, я бы никогда не говорил вслух, что я мужчина.

Если бы я до конца не был уверен в том, что я пастор, я в жизни никогда бы об этом не говорил.

• То есть страх или компромисс приходят тогда, когда человек не до конца убежден в том, что он есть тот, кем себя называет.

• То есть страх и неуверенность в своем статусе – это причина нашего нежелания говорить об Иисусе.

• Вторая причина. Стеснение и неуверенность приходят также из-за того, что человек преследует какие-то корыстные цели и что материальные ценности для него важнее, чем духовные ценности.

Ты, например, понимаешь и видишь, что христиан здесь не ценят, поэтому говорить о твоем христианстве в данный момент тебе не выгодно. Поэтому решаешь об этом не говорить, надеясь приобрести весь мир.

А что такое «весь мир»?

Да в мире – похоть очей, похоть плоти и гордость житейская, которая не есть от Отца!

«Здесь христиане не популярны».

• Так наша цель в том и заключается, чтобы популяризировать христианство!

Ну кто тебе сказал, что этот мир очень хорошо оборудован для христианства!

Мир вообще не оборудован для христианства.

Масс-медиа не оборудованы для христианства, наше правительство, работа сейма – они на христиан не рассчитаны!

И наша задача – входить во все сферы общества, чтобы там распространять, популяризировать и утверждать христианское мировоззрение.

Не мы должны приспосабливаться под этот мир. Пусть лучше он прогнется под нас!

Мы должны понимать, друзья, что когда мы стыдимся благовествования Христова, – это означает, что мы до конца не уверены, что наше благовествование может иметь позитивное влияние.

Значит, ты сам не уверен в своей вере. Поэтому твоя неуверенность рождает компромиссы.

Но если я точно знаю: я стараюсь жить по законам Божьим, я честный человек, у меня семья порядочная, я не краду, не лгу – с какой стати я должен стыдиться своей чистой репутации?! С каких делов я должен стесняться того, что я не краду, не лжесвидетельствую, что я порядочный человек? Почему я должен стесняться своей порядочной христианской жизни?

Это же противоестественно!

Поэтому, побеждая неуверенность и страх, проверяя свои мотивы, мы должны помнить этот стих: «Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий».

Оказывается, наши страхи и наши компромиссы будут влиять на нашу судьбу. Потому что у Господа ведется памятная книга.


Наша задача: популяризировать христианство!
И нам нужно быть смелыми и преодолевать свои страхи. И не важно, «смелость» – это отсутствие страха или присутствие страха, который мы побеждаем.

Господь судит по факту.

Петр вышел из лодки в одном случае, а потом отрекся от Иисуса. Господь по факту судит.

Родился Петр с этой смелостью или приобрел ее, какая разница? Это вообще никого не волнует.

Вопрос в другом. Насколько принципиально мы позиционируем свои убеждения?

Почему сегодня в Европе христианство все дальше и дальше сползает на задворки?

Потому что христианство в странах Европейского союза становится все менее и менее популярным.

И это не есть проблема гомосексуального правительства, а это есть проблема компромиссного христианства.

Не столько сильны гомосексуалисты, сколько компромиссны христианские лидеры.

• Поэтому наша задача: популяризировать наши христианские ценности намного агрессивнее, намного принципиальнее, чем все наши идеологические противники пропагандируют свои.

Вы обратите внимание, что гомосексуальная пропаганда очень агрессивна. Этот стиль жизни навязывают нам и через телевидение, и через газеты, и через всякие мероприятия. Это агрессивная пропаганда.

И если мы будем молчать, – завтра нас накроет, и мы окажемся вне закона. И виновны в этом будем мы сами, потому что мы стыдились нашего благовествования.

Европейский союз исключил всякое упоминание о христианских ценностях. Значит, христиане постыдились пропагандировать их!

Хотя среди огромного количества евродепутатов могли бы найтись смелые люди, которые бы сказали: «А я против гей-культуры!».

Да, ему бы сказали: «Это уже дурной тон. Мы живем в современном мире, и гомофобия – это самый страшный пережиток прошлого. Мы демократы, а «демократия» и «гомосексуализм» – это равнозначные понятия…»

Я лично этого не понимаю.

Я считаю, что наоборот, «демократия» и «христианские ценности» – это есть синонимы.

Почему грех пропагандируется смело, а христианство исподволь, тайно?

Эту тенденцию мы должны переломить.

Мы должны высоко над собой поднять знамя христианского мировоззрения и пророчествовать: «Будущее Европы, будущее Латвии, будущее мое и твое – это Иисус Христос! Нет другого имени под небом, данного человекам, которым бы надлежало нам спастись, кроме имени Иисуса Христа!»

Я благодарю Бога за ту свободу, которую мы сегодня имеем в Латвии.

За то, что мы четыре раза в неделю можем проповедовать Евангелие по телевидению. Причем, не прячась, не учитывая «политкорректные» требования, а открытым текстом. Так, как говорит слово Божье.

Друзья мои, не перекладывайте ответственность за проповедование Евангелия на кого-то другого!

На твоей территории: в твоем коллективе, в твоей организации – люди должны знать, представителем какой организации, какого Царства, какой религии, какой церкви являешься ты.

Каждый из нас является «письмом Христовым, всеми читаемым и всеми узнаваемым».

Это не какое-то письмо в конверте: «Угадайте с трех раз, что внутри…»

Мы не в конверте, мы – «письмо»! Открытое письмо, которое все могут читать и узнавать.

Друзья, давайте возненавидим в себе всякого рода труса. Давайте возненавидим в себе всякие компромиссы. И зададим себе вопросы: «Почему я стыжусь Евангелия? Что стоит за этим? Корыстный план, корыстные цели?

Или неуверенность в моем Господе? Недостаток откровения или познания? Или еще одна причина – грех?»
Грех лишает дерзновения евангелизировать
Вы знаете, грех лишает человека дерзновения.

Пусть ты даже уверен в своем Господе и у тебя нет корыстных планов. Но если ты грешишь, твой грех ослабляет твою духовную силу христианина.

И грешащий христианин внутри себя не имеет дерзновения говорить о Господе. Потому что грех убивает это дерзновение.

Как говорят, совесть не совсем чиста и рыльце в пушку.

И когда ты, втихаря грешащий, начинаешь говорить о грехе, тебе в ответ скажут:

– «Слушай, парень, да мы же с тобой еще вчера тра-ля-ля и тополя…»

– «Ой, извините, пожалуйста, это не я был… Это был мой родной брат».

Понимаете, о чем речь идет?

• И Господа любишь, и корыстных планов не имеешь, но грех лишает тебя дерзновения. Поэтому ты начинаешь стыдиться благовествования.

Вспомните историю Адама. Он встречается с Господом. Каждый раз: «О, Господь, как хорошо!»

Когда греха нет, ты в присутствии Бога окажешься за три секунды.

Но вот согрешил человек – и сразу в кусты спрятался. Приходит Господь: «Адам, где ты?»

– «Я в кустах».

– «А что ты там делаешь? Туалет же в другом углу…»

А знаете, что Адам ответил?

– «Я устыдился, что я наг…»

В первый раз слово «стыжусь» появилось в тот момент, когда человек согрешил.

Если разбирать, почему христианство слабое, почему христиане стыдятся своего Господа, то одной из самых подавляющих причин является грех.

Когда человек грешит, у него нет дерзновения приходить в присутствие Божье, он прячется.

Понимаете, когда нет греха, когда на тебе слава Божья, ты чувствуешь себя уверенно.

А когда ты видишь себя «голым»… Ну как ты «голый» выйдешь, чтобы что-то проповедовать? Конечно, ты стыдишься своей наготы.

Что делает грех?

Грех обнажает человеческую сущность.

И человек чувствует раздвоенность.

Вы знаете, каждый человек внутри себя имеет какую-то принципиальность.

Легко говорить о свободе, когда ты свободен. Легко говорить о победе над грехом, когда у тебя есть собственная победа над грехом.

Но когда тебя грех держит за одно место, а ты начинаешь объяснять, как легко жить без греха, а этот грех за одно место тянет, у тебя аж ноет все внутри, и ты начинаешь мямлить: «Да-а-а. Пасха – это…»

Побеждая страх и неуверенность, мы побеждаем, во-первых, грех.

И что Господь сказал?

– «Эй, Адам, что произошло? Не ел ли ты плода, который Я тебе запретил есть?»

– «Конечно, ел».

– «Не подавился?»

– «Нет… Но теперь я наг…»

Вот отсюда стыд и появляется: запретный плод сорвали, откусили, увидели свою наготу, в кусты…

– «Адам, где ты?»

И начинаются жмурки: «Алле, ты где?»

– «Я там… Был здесь, стал там…»

А потом Господь Бог вообще выгнал его из Едемского сада.

Почему столько людей не то что сейчас не ходят в церковь, они даже боятся вслух говорить о «Новом поколении»?

По причине греха. Людей отсюда уводят не соблазны: «громкая музыка», «деньги собирают», «любви нет»…

Нет, друзья, причина в грехе! Вот почему человек уходит из церкви.

Перестань грешить – и все будет в кайф в присутствии Бога.

Это только грех может сказать: «Вот жена меня соблазнила, которую Ты дал…» Или: «Вот учение не то…»

А жена скажет: «Вот змей откуда-то свалился…»

А змей: «Это Господь что-то там…»

На каждом углу причина и все такое…

Поэтому, друзья, давайте лучше исследовать сами себя: в вере ли мы?

• Итак, первая причина: христианин не уверен в Боге. Он не знает, кем для него на самом деле является Господь.

• Вторая причина: неуверенность и корыстные планы.

Человек хочет приобрести весь мир даже в ущерб своему христианскому мировоззрению.

Но Господь предупреждает: «Ты можешь все приобрести, но при этом душе своей повредить. И если ты хочешь душу свою спасти, ты ее потеряешь».

Компромиссы с совестью не ведут человека вверх. Компромиссы ведут вниз.

Даже твои идеологические противники, видя, как ты изменяешь своему Богу, завтра тебя выкинут из круга общения и скажут: «Если ты и своему Богу изменяешь, то на каком основании мы можем считать, что ты будешь верным человеком в нашей организации? Если ты даже своему Богу не верен, то как ты можешь быть верен организации?! Пожалуйста, иди отсюда!»

Друзья мои, к нам долго присматриваются.

И когда ты неуклонно, твердо держишься своего исповедания и год, и два, и четыре, и пять, то однажды тебе позвонят и скажут: «Слушай, я за тобой долго наблюдал. И я вижу, что на протяжении многих лет ты не отступаешь от своих откровений. Ты человек принципиальный, целостный. Вот такие люди нам как раз и нужны».

И когда они пригласят тебя в свой круг, это будет уже надежная, гарантированная, благословенная карьера вверх.

Я не стыжусь благовествования Христова со всеми вытекающими отсюда последствиями.


«Хоть и страдаю за благовестие, но не стыжусь!»
2 Тим. 1:12

По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.

Почему я не стыжусь благовестия?

Во-первых, потому, что я знаю, в Кого я уверовал.

Победить свой страх, победить свое стеснение, победить свои компромиссы тебе поможет твое личное откровение о том, Кто есть Иисус Христос.

Если я лично знаю моего Господа, если я знаю, то, что Он для меня сделал и что Он продолжает для меня делать, если я уверовал в то, что Он победил дьявола, что Он пролил Свою Кровь, что Он обнаженным висел на кресте и не стыдился Своей участи.

Он не стыдился, что Его к злодеям причислили. Он не стыдился того, что над Ним издевались, плевали на Него, терновый венок надели. Перед всем миром Он терпел унижение и муки для того, чтобы каждый из нас, в том числе и я, был спасен.

Когда я знаю моего Господа, мне становится стыдно за то, что мне стыдно благовествовать.

Я вижу, что Иисус Христос – великий, справедливый, Он – Царь всех царей и Бог всех богов. Он заслуживает того, чтобы о Нем говорили на каждом углу! Во всех телевизионных программах, во всех газетах и журналах!

Он – Царь царей, Он Господь господствующих! Он забрал у дьявола ключи ада и смерти. Он умер за грехи всего человечества. А на третий день Он воскрес для твоего и моего оправдания.

Так почему мы должны стыдиться Его?!

Я знаю, в Кого я уверовал!

Я знаю, что пройдет не так много времени, и Он во второй раз явится на эту землю.

Все боги народов – ничто. Неизбежно наступит кризис каждой языческой религии. Родина древних богов превратится в их кладбище.

И все народы придут и поклонятся перед Господом Иисусом Христом.

И я сегодня стыжусь Его?!

Боже, прости меня за это!

Я лично не хочу, чтобы когда Господь явится во славе Своей и я подойду к Нему, Он прошел мимо, не заметив меня.

Я хочу встретиться с Ним и я хочу получить свою награду.

Я хочу, посмотрев Ему в глаза, сказать: «Иисус, Ты меня избрал некогда, Ты дал мне эту землю, Ты дал мне слово для народа, Ты дал мне микрофон, Ты дал мне возможность проповедовать слово Твое.

Было трудно, было не выгодно в глазах людей быть христианином, было страшно. Но я шел за Тобой.

И Твое имя я ни разу не бросил в грязь. Мне пришлось потерять множество друзей, множество шансов и возможностей. И ради Тебя и Евангелия я потерял много. И все-таки я не ушел с избранного пути, я не предал Тебя. Потому что я узнал Тебя».

И я точно знаю, что такой разговор состоится у Господа с каждым человеком. И Бог будет взвешивать каждого из нас.

И Бог каждому задаст вопрос: «Как насчет того, кем Я для тебя был? Проповедовал ли ты Евангелие?»

Вопрос не о том, сколько ты людей спас, насколько огромной является твоя церковь, сколько больных стало здоровыми на твоих служениях.

Как Рейнхард Боннке заявляет: «Тебя спросит Господь только об одном: стыдился ты Меня или не стыдился? Проповедовал ли ты Меня или нет?»

Когда язычники проповедовали своих богов, ты молчал или ты их перекрикивал?

Вспомните историю, когда все поклонялись идолу, а три юноши твердо стояли в своей вере и мужественно говорили: «А мы из другой компании. У нас другой Бог».

Чтобы ты делал в такой ситуации?

Я точно знаю, что этот принципиальный разговор состоится с каждым из нас.

И я готовлюсь к нему.

Меня вообще не волнует человеческая оценка. Нравится кому-то то, что я делаю, или не нравится.

– «Мне твоя книга не понравилась. Мне твоя проповедь не понравилась. Мне твоя манера не нравится. Мне твое мышление не нравится…»

Меня это вообще не волнует.

Меня волнует, нравится ли Богу то, что я делаю, или не нравится. Я хожу перед Богом.

И я хочу, чтобы то благовествование, которое я проповедую, достигло максимального количества людей.

Я знаю, в Кого я уверовал!

Если Иисус не постыдился меня и, вися практически обнаженным на кресте, взял позор всего мира на Себя, то почему я сегодня должен выбирать себе зону комфорта, чтобы все люди – грешные, лукавые, прелюбодейные, прогнившие насквозь – хвалили меня?…

Мне не нужны эти газетные статьи, мне не нужны эти пиар-системы. Заслуживать уважения у них?!

Мы знаем, перед Кем мы ходим, мы знаем, в Кого мы уверовали.

И если мы с Ним страдаем, то с Ним мы и царствовать будем.

Моя молитва, христиане: перестаньте стыдиться своего Господа!

Закрой глаза, склони свою голову и скажи: «Иисус, помоги мне быть смелым, помоги мне иметь дерзновение. Помоги мне пренебрегать и презирать всякие компромиссы. Я не стыжусь благовествования Христова, ибо я знаю, в Кого я уверовал. Даже если я страдаю, но не стыжусь!»
«Я прошу, Господь, верни смелость Твоим детям – мужчинам и женщинам. Дай нам в этот вечер возненавидеть всякий страх, возненавидеть всякий компромисс в своей жизни.

Дух Святой, верни нам дерзновение, возврати смелость, убежденность. Подними смелых парней, смелых женщин, которые бы не стыдились проповедовать слово Твое!»


Подними руки к небесам и скажи: «Господь, я хочу знать Тебя еще глубже. Я хочу знать, в Кого я уверовал. Я хочу знать Тебя лично. Я хочу углублять свои познания о Тебе. Я не хочу двигаться по поверхности веры, я не хочу скользить по верхам. Я хочу познать Тебя и силу воскресения Твоего. Я хочу знать могущество Твое, я хочу знать помазание Твое».

«Дух Святой, открой силу Твою, открой источники Твои! Мы хотим знать дары Твои, мы хотим знать силу и могущество Твое!

Дух Святой, благослови каждого человека, поднявшего руку. Я прошу Тебя: пусть в их жизни происходят знамения и чудеса. Когда эти руки поднимаются к небесам, пусть приходит сила, пусть приходит помазание. Пусть наша вера будет не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы!

Когда эти руки будут возложены на больных, пусть все больные будут исцелены.

Господь, я прошу: разбей, уничтожь всякий страх, всякую корысть, всякий грех, всякий компромисс. Подними смелое, сильное, влиятельное христианство.

Я не стыжусь благовествования Христова! Я знаю, в Кого я уверовал!

Я не уйду в кусты, я не буду молчать! Я не буду стыдиться проповедовать Евангелие. Я буду провозглашать силу Твою, славу Твою, Господь Иисус. Я буду превозносить Твое святое имя!»


Страдание – неизбежная часть служения Богу
«По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого я уверовал…»

Друзья мои, постарайтесь услышать, что сегодня Бог говорит в наши сердца.

Кто вам сказал, что под сплошные аплодисменты мы будем подниматься вверх к своей цели?

Идея о христианах-суперменах – это религия.

А реальная жизнь христианина сопряжена с большой ценой, которую каждый служитель будет платить.

И на это будут уходить годы.

Служение Богу будет сопряжено с потерями, будет сопряжено с тем, что ты возьмешь крест свой и будешь идти в свою Гефсиманию и на свою Голгофу.

И когда Иисус нес Свой крест, Он этого не стыдился.

И апостол Павел говорит: «Когда я страдаю в узах за благовестие, я не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого я уверовал. Для меня это реальность, для меня это цель, для меня это путь, истина и жизнь. Для меня жизнь – Христос, а смерть – приобретение. Меня не держат земные сокровища. Для меня главная ценность и самая дорогая жемчужина – это драгоценный Иисус Христос, Который ради меня, ради моего счастья эту горькую чашу страданий и мучений выпил до дна.

И я не хочу оставаться в долгу у Него. Я буду служить Ему. Я страдаю, но не стыжусь, ибо знаю, в Кого я уверовал».

«Когда ты страдаешь за Иисуса…»

Многие из нас боятся об этом говорить. И страдают комплексами неполноценности, рассматривая какие-то страдания за Иисуса как недоразумение.

Это не есть недоразумение. Это есть часть той цены, которую ты платишь.

«И радуйтесь, когда вас неправедно злословят за имя Господа».

Радуйся и ты. Потому что придет великая награда с неба.



«Так гнали и пророков, бывших прежде нас».

Не мы первые и не мы последние. Перед нами шли, оставляя кровавые следы, патриархи Пробуждения.

И на нашу долю осталось кое-что.

И мы пройдем свой участок пути достойно, не стыдясь благовествования Христова.

Апостол Павел написал это послание молодому служителю Тимофею.

И в этом же послании он написал: «Господь дал нам духа не боязни, но духа силы, любви и целомудрия (то есть здравого смысла). Итак, не стыдись ни свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его»…

В чем слабость христианства заключается?

В том иногда, что когда кто-то из христиан начинает страдать за Господа, другие христиане начинают стесняться даже общения с ним.

И это же проследил апостол Павел в общении с Тимофеем, поэтому написал: «Ты не стыдись меня, потому что я не стыжусь своих страданий за Господа…»

Это тот самый узкий путь, который Бог показал нам. И этим путем мы идем в жизнь вечную.

Сегодня кто-то стесняется своей принадлежности к церкви, сегодня кто-то стесняется своей принадлежности к апостольству, своей принадлежности к откровениям, потому что мирские люди будут смеяться над ними.

Да пусть люди смеются!

Когда Ной строил ковчег, люди тоже над ним смеялись долго.

Ты перед людьми хочешь ходить? Ты им хочешь угодить?

Ты хочешь войти в их интерьер и быть своим человеком для них?!

Да они же все погибнут завтра! Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Насмешки, презрение…

Мы уже повзрослели настолько, чтобы не ходить перед людьми и не рассчитывать на человеческую награду.

Мы не рассчитываем сегодня ни на какую человеческую награду. Даже если говорить про деньги, то мы не ждем награды от людей. Мы знаем, что мы ходим перед Богом. Мы в завете с Ним.

Не стыдись тех, кто страдает за Христа!

Павел пишет Тимофею: «Не стыдись благовествования Христова и меня не стыдись».

И когда тебя спросят: «Ты знаешь Павла? Ты знаешь, что он вот такой и сякой?!» – ответь: «Я знаю его. Это благородный человек!»

Я недавно разговаривал с одной женщиной. И она мне рассказала: «У меня муж работает директором архитектурного департамента. И однажды у него была официальная поездка в США. В той делегации было много разных людей из Рижской думы и из сейма».

И в то время много печатали о латвийском Молитвенном завтраке. И вы помните эти постоянные вопросы в статьях: «Будет президент Затлер участвовать или не будет? Будет господин Затлер обедать или завтракать с пастором Алексеем или нет?»

И многие говорили: «Да что вы, это оскверняет. Это нарушает формат. Как такого экстремиста можно запускать туда?» И молва пошла, что прикасаться к этому имени…

Нас дрессируют, нам промывают мозги через СМИ.

Порядочных людей хотят выставить демонизированными и убедить: «Связь с этими людьми порочна!»

А тех, которые занимаются грехом и всякой нечистотой и мерзостью, увенчивают великой славой…

И мы зачастую ведёмся на это!

Но мы должны знать, что Божьи люди – это святые люди. И общение с этими людьми принесет нам благословение, защиту и будущее.

Апостол Павел писал Тимофею: «Не стыдись благовествования Христова. И меня не стыдись, узника за благовестие».

Когда мне сегодня в глаза говорят: «Тебя уже выгнали из России, тебя выгнали из Беларуси, из Армении, из Казахстана. Сейчас из Украины хотят выгнать. Тебе пора уже и отсюда валить…», вы знаете, я чувствую, как внутри срабатывают некие внутренние процессы, и мне как будто становится стыдно. Как будто я на самом деле в чем-то виноват… Но в чем?! Я не воровал, не убивал, не насиловал…

За что меня выгнали?!

За проповедь Евангелия.

Да если выгнали за Евангелие, радуйся и веселись!

Даже если тебя выгнали, радуйся и веселись.

Гонят из одной страны – иди в другую. По крайней мере, когда придешь на небеса, будет что вспомнить и сказать: «Господь, я нес Твое Евангелие».

И вот стоит та делегация после поездки в США в аэропорту и читают «Диену». И один из чиновников задает вопрос: «Ну что, на самом деле согласится Затлер придти на это мероприятие, где будет этот экстремист Ледяев?»

И жена эта говорит: «А я смотрю на своего мужа и думаю: «Интересно, а что он скажет?»

Вы знаете, как легко в этот момент просто промолчать, потому что последствия не в пользу могут обернуться…

Но муж ее сказал тогда: «Я знаю Ледяева лично. Это порядочный и интеллигентный человек, который ничего дурного не сделал».

Три фразы – и атмосфера поменялась.

Я точно знаю, что Бог оценивает даже такие короткие фразы. Когда другие люди стесняются даже признаться: «Я его знаю…» И их молчание помогает распространяться всякой клевете, всякой мерзости, всякому нечестию и беззаконию.

Не стыдись возвышать голос за истину.

Не стыдись возвышать голос за церковь, за правду и за то, что делает Бог.

• «Я страдаю, но не стыжусь; ибо я знаю, в Кого я уверовал» – вот это есть кредо сильного служителя.



«Блаженны изгнанные за правду…»
«Я страдаю, но не стыжусь».

– «Что, допрыгался, допроповедовался?!»

– «Нет. «Блаженны изгнанные за правду» – вот что такое. Меня изгнали, но правда, которую я проповедовал, – она осталась и в России, и на Украине, и в Беларуси. Она осталась там, откуда нас изгнали!»

«Блаженны изгнанные за правду…» Их изгнали, и они ушли. А правда осталась. И эта правда продолжает там работать.

И в результате мы с вами увидим христианское правительство на всей территории СНГ. Придет Желаемый всеми народами. У Господа не останется бессильным никакое слово!

Я не стыжусь благовествования Христова!

Сколько служителей поменяли свои откровения, сколько людей изменили свое благовествование, сколько служителей согласились вино разбавить водой, учитывая одни условия и учитывая другие условия…

Я бы хотел спросить, друзья: неужели вы думаете, что наш Господь со Своим словом приспосабливается к тем, другим и третьим условиям?

Наш Господь нигде и никогда не приспосабливается!

Тогда почему мы должны компромиссно упрощать, разбавлять благовествование Христово?

Еллины ищут чудес, варвары требуют своих шоу…

А мы проповедуем Иисуса Христа, и притом распятого!

Актуально это для кого-то или не актуально, но я знаю, в Кого я уверовал, и не стыжусь благовествования Христова.

Самое главное – это знать нашего Господа.

Великий служитель – Павел! Внутри у него не было никакого осуждения.

Поймите меня правильно. Мы сегодня хотим раскопать корни того, почему возникают эти мгновения слабости, почему происходит надлом веры, почему происходят эти отступления и отречения?

Отречение – это продукт того, что человек постыдился Господа.

А постыдился человек потому, что не имел достаточных откровений о Нем.

Для чего мы устраиваем эти служения?

Да для того, чтобы каждое такое служение позволило нам еще больше сократить дистанцию между нами и Господом и однажды сказать: «Бог, теперь я знаю, в Кого я уверовал! Я люблю Тебя и пойду за Тобой, куда бы Ты ни пошел… Потому что Ты для меня – самое главное в моей жизни!»

• Отсюда все начинается: любовь к Богу – это основа истинного служения Ему.

Писание говорит, что в любви нет страха. Поэтому тот, кто по-настоящему любит Бога, никогда от Него не отречется. Не отрекаются любя.

Поэтому когда мы стесняемся Господа, это опасный синдром того, что наша любовь терпит кризис.

«В любви нет страха. Совершенная любовь изгоняет всякий страх».

И если ты любишь, ты пойдешь хоть против рожна, хоть против тысяч и скажешь: «Это мой Господь, Которого я люблю».

Историки вспоминают, что в то время, когда на римских амфитеатрах сжигали христиан, травили их дикими зверями, с трибун часто сходили люди, чтобы встать рядом с этими жертвами, и заявляли всем сидящим на трибунах: «Я тоже христианин!»

Они соглашались умереть вместе с этими святыми и праведными людьми, предпочитая мученическую смерть роскошной, но грешной и отвратительной жизни.

Откуда приходит героизм?

Любовь – источник смелости. Любовь – источник дерзновения.

«В любви нет страха» – вот разгадка, вот ключевые слова.




«В любви нет страха»!
Как я люблю Господа?

Если я люблю Господа, я никогда не отрекусь от Того, Кого я люблю.

И когда что-то происходит не так, я проверяю свои отношения с Господом.

Писание говорит: «Возрастайте в любви». Это означает, что любовь – это как безбрежный океан, в котором ты можешь углубляться и распространяться.



Матф. 26:57-58

А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец.

С чего началось это падение, с чего начался этот кризис?

• Петр «следовал за Ним издали».

Проверь, какая дистанция между тобой и Иисусом.

• И второе. «…чтобы видеть Его конец».

Для Петра тогда происходящее было лебединой песней: «Вот и закончилось все… Такое классное время было! Самые лучшие три года своей жизни мы были в такой компании. Это был такой прекрасный Человек! Но вот все заканчивается. Пойду посмотрю, чем все закончится…»

Не только народ погибает из-за недостатка ведения, но и отдельный человек из-за недостатка ведения терпит кризис в своей жизни и в своих отношениях.

Петр просто решил своими собственными глазами увидеть, как Иисуса убьют, чтобы потом рассказать всем остальным ребятам: «Все, игра закончена. Песня закончена. Идем ловить рыбу…»

И что дальше происходит?

Матф. 26:59-60

Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но, наконец, пришли два лжесвидетеля…

И Петр все это видит. Все говорят: «Нужен компромат. Обвинения…»

Так трудно было найти компромат на Иисуса, потому что репутация Его была безупречно чистая.

И вот нашли каких-то двух…



Матф. 26:61-63

И сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал.

И Петр издалека, сквозь толпу людей наблюдал за происходящим.

Сказать, что Петр Его не любил, нельзя. Он Его любил. Но, может быть, недостаточно? Может быть, это была такая наивная любовь, без глубоких откровений. Может быть, те слова, которые Иисус говорил: «Меня не только убьют. После того, как Меня убьют, через три дня Бог воскресит Меня из мертвых…» – эти слова выпали из памяти Петра и других учеников?..

Недостаток ведения, духовное невежество рождают страхи и неуверенность.

Почему нам нужно углублять наши познания в Господе?

Потому что частичная истина может разочаровать нас.

Петр пришел увидеть кончину Его, он шел вдалеке. И вот он слушает, как Учителя обвиняют. Он видит, как Иисус сосредоточенно смотрит куда-то вдаль избитый весь и молчит…

Матф. 26:63-67

Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам.

Это все происходило на глазах Петра, может быть, в двух шагах от него.

Эта чернь, эти ничтожные и жалкие люди отрывались в своем богохульстве. Такой уникальный шанс представился: подойти к Святому и Безгрешному и плевать Ему в лицо, бить.

И Петр на все это смотрел. Сердце его обливалось кровью.

Я не знаю, что он переживал, смотря, как его любимого Учителя уничтожают заживо.

Матф. 26:69-70

Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

Это произошло неожиданно. Мне кажется, он был на своей волне. Мне кажется, он был где-то совершенно на другом уровне, чтобы можно было сразу за секунду сориентироваться. Вдруг подошла женщина и сказала: «Я тебя узнаю: ты был с Иисусом» – и Петр отрекся.

Это такой момент тяжелый, когда человек говорит, не понимая, что он говорит.

Я не думаю, что это было сделано сознательно. У Петра было много всяких моментов, когда он говорил, не зная, что он говорил.

Ладно, когда он говорил: «Давайте построим три кущи». Это не было так трагично.

Но когда он здесь перед всеми начал клясться и божиться: «Я не знаю, о чем ты говоришь…» Мне кажется, он чувствовал, как огонь начал охватывать все его сердце.



Матф. 26:71-72

Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.

И понеслось! Он как будто вступил на скользкую дорогу. Он почувствовал, что он теряет ориентир, он почувствовал, что его понесло. Одно отречение, другое отречение…

Помнил ли он эти заповеди: «Кто отречется от Меня перед людьми, от того Я отрекусь перед Отцом Небесным»? Вряд ли.

Мне кажется, это все, как в кошмарном сне, происходило с ним.



Матф. 26:73-74

Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

И божился, и клялся… Вероятно, он говорил: «Жив Господь, Бог Израилев! Никогда не видел, никогда не слышал».



Матф. 26:75

И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.

Другой евангелист описывает, что в этот момент его взгляд встретился со взглядом Иисуса. В самый разгар, когда он в третий раз отрекался и говорил: «Я никогда Этого Человека не знал, не видел и не слышал», – Иисус увидел его и услышал его слова. И когда их взгляды встретились… Не дай Бог пережить подобное!

Это была самая большая трагедия в жизни Петра.

Почему человек отрекается?

Он же любил Иисуса, он ценил Его!

Но оказывается, наши эмоции – это еще не все.

Нам необходимо иметь глубокие откровения о Господе. У нас внутри должна быть глубокая любовь к Нему, в которой нет страха.

Вероятно, не та еще глубина была…

Нам необходимо углубляться. Нам нужно приходить и знать Его и говорить: «Иисус, давай познакомимся с Тобой ближе…»

Потом прошло немного времени, и Петр встретился с Учителем на берегу Галилейского моря.

Наш Бог такой чудесный, наш Бог такой прекрасный!

Наш Бог – Бог второго шанса. Он не лишает нас возможности исправить все наши ошибки.

И когда Мария встретила воскресшего Иисуса, Иисус ей сказал: «Иди скажи ученикам и Петру отдельно, что Я буду предварять вас в Галилеи».

Потому что воскресший Иисус видел сердце Петра, видел, что тот почти умер от горя.

И когда они остались наедине на берегу Галилейского моря, Иисус дал шанс Петру восстановить все, что было разрушено его отречением.

И смотря ему в глаза, без всяких обвинений, Он задал ему три раза один и тот же вопрос: «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня? Давай позабудем все».

Любовь исцеляет, любовь восстанавливает, любовь реставрирует все разрушенные отношения.

И Петр смотрел Ему в глаза и говорил: «Иисус, я люблю Тебя…»

Иисус отвечал: «Паси овец Моих…»

Пасти овец Божьих могут только сильные и смелые люди, которые любят Господа.

Если они любят Господа, они будут тогда любить людей.

И второй раз вопрос: «Любишь ли ты Меня больше, нежели они?»

– «Люблю, Господь».

И в третий раз Он спросил: «По-настоящему?»

– «Да».

А в контексте: «Ты больше никогда не отречешься?»

– «Нет, Иисус, мне хватило одного раза. И я докажу Тебе, Иисус, что у меня нет другой судьбы, у меня нет другой жизни. Иисус, Ты для меня путь, истина и жизнь!»

Друзья мои, я чувствую, что сегодня вечером Иисус дает нам шанс проверить свои отношения с Ним и задает тот же вопрос: «Любишь ли ты Меня?»

Давайте закроем глаза и ответим Ему на этот вопрос.

«Дух Святой, прикоснись к нам. Пусть наши отношения с Господом нашим будут исцеленными и восстановленными.

Иисус, мы сегодня говорим Тебе: «Я люблю Тебя. Я пойду за Тобой. Я буду пасти овец и агнцев Твоих!»

Господь, прости нас за всякое малодушие. Прости за наши все компромиссы, прости нас за отречение. Прости нас, Господь, за то, что мы стыдились Тебя.

Исцели наши сердца, исцели наши жизни. Исцели наше мышление.

Пусть наша любовь к Тебе углубляется. Стань ближе для нас, чтобы знать Тебя лично.

Прикоснись, Дух Святой, к каждому жаждущему человеку. Дух Святой, наполни этот зал. Пусть любовь Твоя, пусть прощение Твое, пусть благословение Твое наполняют нас».
Давайте совершим вместе эту молитву: «Отец, я благодарю Тебя за этот вечер. Я благодарю Тебя за слово Твое, могущее спасти наши души. Проверь мою жизнь, проверь мое сердце. И пусть всякая корысть, всякий грех, всякое невежество и все, что мешает иметь глубокие отношения с Тобой, будет выброшено вон.

Прости меня за всякое малодушие. Прости меня за всякий страх и компромисс. Я не буду стыдиться Тебя. Я буду ближе к Тебе. И пусть моя любовь возрастает. И пусть в этой любви не будет страха. Пусть эта любовь изгоняет всякий страх.

Я люблю Тебя, Иисус, и в этот вечер всю свою жизнь без остатка я еще раз посвящаю Тебе.

Ты путь, истина и жизнь. И я пойду за Тобой, куда бы Ты ни пошел. Благодарю Тебя, славлю Тебя и поклоняюсь Тебе».


Храните эти мгновения встреч с Господом, которые меняют нас.

И пусть среди нас будут смелые, сильные, дерзновенные люди, которые никогда не будут стесняться своего Господа!




стр. из



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница