Ю. А. Блинков " " 20 г



Скачать 28,67 Kb.
страница1/9
Дата16.03.2021
Размер28,67 Kb.
#106636
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»

Механико-математический факультет





СОГЛАСОВАНО

заведующий кафедрой

математического и компьютерного моделирования

Ю.А. Блинков


"__" ________________20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

председатель НМС факультета

С.В. Тышкевич
"__" ________________20___ г.



Фонд оценочных средств
Текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Методы возмущений в прикладной математике

Направление подготовки



01.03.02 «Прикладная математика и информатика»
Профиль подготовки

Математическое моделирование
Квалификация выпускника

Бакалавр

Форма обучения



очная

Саратов,


2016 год

Карта компетенций


Контролируемые компетенции

(шифр компетенции)

Планируемые результаты обучения

(знает, умеет, владеет, имеет навык)

ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: содержание процессов самоорганизации, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности, содержание процессов самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.

Уметь:

планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности, самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.



Владеть: приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности, технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.

ОПК-1 - способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой.

Знать:

знать основные понятия, концепции, результаты, задачи и методы классического математического анализа, алгебры и аналитической геометрии, знать результаты, задачи и методы информатики. Знать основные понятия теории обыкновенных дифференциальных уравнений и теории уравнений с частными производными, определения и свойства математических объектов в этих областях, формулировки ключевых утверждений, методы их доказательства, возможные сферы их приложений. Знать основные понятия, концепции, результаты, задачи и методы классической теории вероятностей, математической статистики, теории функций комплексного переменного и функционального анализа.



Уметь: уметь применять основные методы анализа к исследованию функций и функциональных классов, уметь решать стандартные задачи алгебры и аналитической геометрии, уметь решать задачи информатики. Уметь решать задачи вычислительного характера в области обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными. Уметь применять математические методы и модели к анализу случайных явлений для их описания и понимания, уметь применять методы функционального анализа и решать задачи из разделов комплексного анализа.

Владеть: навыками решения задач математического анализа, алгебры, геометрии и информатики, навыками решения обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений математической физики. Владеть навыками вычисления вероятностей, владеть навыками решения задач функционального и комплексного анализа.

ПК-2 - способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат

Знать:

основные типы обыкновенных уравнений, метод Эйлера, метод вариации произвольных постоянных, основные понятия теории устойчивости, формулы Крамера, жорданову форму матрицы; метод Даламбера решения задачи Коши для волнового уравнения;

свойства гармонических функций; основные принципы функционального анализа; теорию Фредгольма для операторных уравнений; метод регуляризации Тихонова, метод Лаврентьева; классификацию особых точек аналитических функций; теорию вычетов; формулу Коши для аналитических функций; свойства резольвенты линейного дифференциального оператора; основные понятия и теоремы теории целых функций; свойства функций Вейля в обратных задачах Штурма-Лиувилля; основные свойства опера-тора Штурма-Лиувилля; теорему Амбарцумяна; метод Гельфонда-Левитана; приближающие свойства резольвенты оператора дифференцирования;


Уметь:

использовать основные понятия и методы математического анализа, дифференциальных уравнений, дискретной математики, алгебры, геометрии и информатики при обработке и интерпретации собранных данных; получать оценки модуля целых функций; получать интегральные представления целых функций экспоненциального типа; строить функцию Вейля в обратной задаче Штурма-Лиувилля; использовать резольвенту оператора дифференцирования.



Владеть:

методами математического анализа и навыками их практического применения: навыками дифференцирования функций, методами решения линейных дифференциальных уравнений, методами решения систем линейных алгебраических уравнений; навыками определения порядка и типа конкретных целых функций; навыками разложения целых функций в степенные ряды; методами получения асимптотики собственных значений и собственных функций оператора Штурма-Лиувилля; навыками приближенного решения уравнений 1-го рода с помощью резольвенты; методом характеристик решения простейших нелинейных уравнений в частных производных.





Каталог: sites -> default -> files -> textdocsfiles -> 2017
2017 -> В сборник вошли статьи и тезисы участников Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика семьи»
2017 -> Профиль Иностранные языки в контексте современной культуры
2017 -> Современные средства оценивания результатов
2017 -> Некоторые аспекты обучения интонации в процессе формирования иноязычной компетенции
2017 -> Актуальные проб ле мы лог опе дии актуальные проблемы логопедии
2017 -> Инновационные технологии обучения математике
2017 -> С инвалидностью
2017 -> Методика и технология профильного обучения
2017 -> Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями

Скачать 28,67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница