ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ Жавнерко Анастасия Павловна аспирант кафедры психологии Белорусского государственного университета, Республика Беларусь, г. Минск E-mail: nastasi_ya13@mail.ru FEATURES OF EMOTIONAL SPHERE OF CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION IN TERMS OF THEIR SOCIALIZATIONAnastasia Zhavnerkograduate student of the Department of Psychology of the Belarusian State University,Belarus, MinskАННОТАЦИЯСуществует большой объем исследований, выявляющий различные механизмы и свойства эмоциональной сферы детей с задержкой
психического развития, однако отсутствует целостная картина развития эмоций с возрастом ребенка. Также в
статье подчеркивается связь эмоциональных нарушений и социализации ребенка с задержкой психического развития. В связи с негативными тенденциями воспитания ребенка, характерными для современного общества, исследование роли эмоций в
социальной адаптации детей с задержкой психического развития представляется актуальной темой для практического исследования.