Закономерности и механизмы воспитания Тема Содержание воспитания Тема Принципы, методы, формы воспитания



страница1/6
Дата16.01.2021
Размер53,5 Kb.
#89907
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6

Тема 11. Методы обучения




Тема 1. Педагогика как наука. Система педагогических наук

Тема 2. Методология и методы педагогических исследований

Тема 3. Педагогический процесс как целостная система

Тема 4. Личность как предмет воспитания

Тема 5. Процесс воспитания

Тема 6. Закономерности и механизмы воспитания

Тема 7. Содержание воспитания

Тема 8. Принципы, методы, формы воспитания

Тема 9. Введение в дидактику

Тема 10. Образование как система и процесс

Тема 11. Методы обучения

Тема 12. Формы организации обучения

Тема 13. Педагогические технологии

Тема 14. Инновации в образовании. Университетское образование

Тема 15. Философия и история образования, теоретико-методологические основы




Методы обучения. Классификация методов обучения. Функции методов обучения. Активные методы обучения. Имитационные и неимитационные технологии.

Метод обучения - это совместная упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения. В структуре метода выделяют прием - элемент метода, разовое действие в реализации метода (например, метод - работа с книгой, прием - конспектирование отдельных тем по группам).


Каталог: admission -> pre-university-education -> lyceum of information technologies -> pedagog
pedagog -> Новые педагогические технологии при внедрении фгос
pedagog -> Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
pedagog -> Педагогические технологии обучения
admission -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру
admission -> Программа вступительного собеседования для специальности 080505 «Управление персоналом»
pedagog -> Организационные формы педагогической деятельности
pre-university-education -> Закона «Об образовании в Российской Федерации»
pre-university-education -> Программа составлена для 7 класса общеобразовательного типа учебного учреждения, гимназии. Данная рабочая программа разработана на основе


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница